спрашивает: Роман (Санкт-Петербург)
Здравствуйте. Я в ноябре на работе познакомился с девушкой. Я начал к ней приезжать на работу и со временем у нас начались отношения. У неё от первого брака осталась дочка, а муж просто был, и только её во всем обвинял. Она ушла от него очень давно, были интрижки у неё, даже секс на один раз. Но она говорит, что никогда ни к кому не испытывает эмоции. Она живёт рядом с моим городом и снимала комнату, но через полтора месяца переехала ко мне. И она принимала Регулон(контрацептивы) на протяжении 3 лет. Мы проводим время перед работой , после работы. Вроде и всё есть, тактильный контакт. Секс, всё есть. И с семьёй знаком и дочку её знаю и люблю. Но она всегда говорит, что не испытывает эмоции ко мне. Но говорит, что хочет вторую дочь , отменила контрацептивы и регулярно пытаемся зачать. Но вот понимание, что не чувствует ничего угнетает. Знаю , что я мало что могу сделать. Но как быть? Не хочу всё заканчивать. Вроде и всё есть, но если с её слов отсутствуют эмоции это мне кажется паршиво. На работе говорит коллегам, что всё хорошо и любовь есть. А мне говорит что нет, говорит, что я ей нужен просто быть рядом. А в голове постоянно мысль, что это ненадолго, несмотря на желание второго ребенка . Подскажите что делать? Муж бывший никогда не ценил особо, сейчас общаются только по поводу ребенка. (С развода года 3-4 прошло). Когда она по беременности попадали в больницу, навестил один раз и то, чтобы отвезти в банк , она была поручителем кредита

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте, Роман!
Сложно говорить о человеке без его присутствия. Можно только строить догадки.
Возможно, у девушки страх привязанности, страх близости, страх предательства, и это защита- нет привязанности- никто не разобьет сердце. Это мощная защита психики от той боли предательства и одиночества, что она пережила. При этом, вполне так может быть, что это защита на словах, так она чувсвует себя мильнее- я ему не открылась полностью, я независимая, он говорит, что любит, значит он слабее,а я сильнее - это вотт такая защита, причем ложная, в сердце она может очень любить, но ей страшно очень.
Это моя теория на основе опыта.
Еще почитайте про контрзависимость и про избегающий тип привязанности.
А еще, возможно то, что она вот вас  дердит в таком во ивсе-время тонусе ей дает ощущение контроля и надежду, что вы всегда будете ее "догонять", а не уйдете. Это все из-за травмы в прошлом.
Если она согласна, то предложите ей оплатить психолога и проработать боль от отношений с бывшим и свои заблокированные эмоции.
Теперь про вас. Вы хотите малыша? Согласны , если что, быть со-родителями, если расстанетесь? То есть прост о родителями малыша, любить его, общаться уважительно? Готовы быть отцом в любом случае?
Она вам нравится как мать? В отншоении первой дочки миею ввиду.
А замуж она не хочет? Вы говорили об этом?
А вы? Хотите брак, свадьбу? Ребенка на себя записывать в свидетельстве, если без брака рожать?
И еще про нее - "ничего не чувсвует" это очень неверное определение. Женщина проводит много свободного времени с вами, секс есть, даж рассматривает вас как отца, и живет с вами" хотя у нее и семья, и дочь, и сама работает-обеспечивает. То есть здесь есть неколе лукавство=) В том смысле, что она или зачем-то ждет бабочек в животе постоянных (что абсурд), или же все же ее страхи заставляют ее вещать такое.
Поэтому. Рекомендую смотреть на дела, а не на слова. Хорошая она жена для вас была бы? Сейчас заботиьться? Доверительно общаетесь? Весело вам, интересно, хорошо на выходных и вечером, комфортно? Секс нравиться? Интеллект устраивает? Договоритесь относительно офицальной регистрации, если вам это важно?
Вот обо все этом подумайте. Уж то чно не нужно расставаться сгоряча.
Травмированая разводом и холодом женщина, а вы пишите, что бываший и в беременность ее конкретно "кинул"- только кредит интересовал, она поглащена страхом и для защиты говорит обидные вещи, чиобы ее не ранили. Вотттакоц абсурд.
Могу на консультации подробнее рассказать.
И с ней порваботвть.
Подумайте оба. И пишите если что.
Но вообще, внимательно еще раз прочтите мое сообщение и пострайтесь увидеть в любимой всюэту сломленность, боль и страх, и понять. Но понять и начать это менять, поговорив с ней. И для себя решив, нужно ли вам это все. Любите ли вы ее настолько. И она должна тоже решиться со своими тсрахами поработать, особенно, если хочет стать мамой, в материнство со страхами и болью не очень хорошро идти
А так, любвоь творит чудеса,, это даже психологи подтерждют=)
С уважением,
Анна Михайловна
Психолог
Здравствуйте, Роман!
В вашей ситуации есть только две точки внимания.
1. Как вы к ней относитесь и хотите ли прожить с этой женщиной всю жизнь? Ведь дети -это навсегда. Готовы ли вы взять на себя ответственность и материальное обеспечение?
2. Чувства для хорошего брака не обязательны. Спросите ее прямо, готова ли она прожить с вами всю жизнь? Если нет, то да, отношения временные и зачем тогда вам совместный ребенок? Для того, чтобы вы содержали их? Если же, она готова жизнь с вами прожить, тогда совет вам да любовь!
Психолог, семейный психолог, сексолог
Роман, а что вы сами то хотите? Вы хотите жить с этой женщиной и иметь от нее ребенка. Понимая при этом, что ее мотивы поведения вам пока неизвестны.
От вашего ответа и зависят ваши действия.
Психолог
Здравствуйте, Роман!
Безусловно, странная история, сложно объяснимая. Как можно жить с человеком, заниматься сексом, хотеть родить ребенка и не испытывать эмоции. А что для нее "эмоция" вообще, в принципе? Как она их понимает? Какие эмоции она хочет испытать? Как она занимается регулярно сексом без эмоций? Как она возбуждается? как получает оргазмы?
Все очень загадочно странно. Рекомендую обратиться за консультацией. В первую очередь, девушке нужно для того, чтобы она могла обсудить свои эмоции, чтобы понимала, что это такое. Ведь состояние безмятежности - самая приятная эмоция. Может быть она ее эмоцией не считает, радость - она тоже не испытывает? А за что Вы ее любите?
Приглашаю на консультацию.
С уважением,
Психолог
Здравствуйте, Роман, а что при всём этом чувствуете вы? Живите согласно своим чувствам, проговорите ваши сомнения с девушкой. Вы же по какой то причине соглашаетесь на такие отношения, значит есть и приятные моменты, за которые вы держитесь. Всё взвесьте и проанализируйте. Если не справитесь самостоятельно, обратитесь к специалисту. Буду рада помочь.
Психолог
Здравствуйте, Роман! Жизнь очень проста. В ней есть правильные действия, соответствующие нашей Природе и всё остальное, ведущее к страданиям и опыту. В семье Мужчина работает, обеспечивает и  определяет, что будет происходить и как, и сообщает об этом своей жене или женщине. Основа для семьи и совместнй жизни -Любовь. Когда любви так много, что она переполняет обоих, они решают (вместе) передать её детям. Тогда Мужчина просит жнщину родить детей. Тогда и дети любимы и родители счастливы. Что у Вас не так? Моё мнение: Ваша женщина взяла на себя роль мужчины и всё решила за Вас. Вас она использует... и не слушайте разговоры о бывшем, о Вас она будет говорить тоже самое, потом. Вы не сможете потом ничего изменить, женщину нельзя зставить не рожать если она все решила. Нет такого механизма.  Вы же буждете потом платить деньги на своего ребёнка? Если она не испытывает эмоции к Вам это означает, что любви к Вам нет. Вы там не планируетесь в дальнейшем. Это очень странная дама. Мягко сказано. Это моё мнение. Я могу ошибаться. Подумайте и примите решение сами. Вы мужчина. Это Ваше право от Природы.