спрашивает: Лиза (Воронеж)
Здравствуйте. Не могу понять, почему так. Я встречалась с курсантом простым, небогатым. Навещала его, помогала решать проблемы с долгами, привозила домашнюю еду ,ждала его из академии и с другими парнями даже не общалась. Да, в плане близости у нас случилось все рано, но он был у меня первый и он об этом знает. Простила общение с бывшей перед свадьбой. В браке все усугубилось , я пыталась решить все эти проблемы ,он ни в какую, переломным моментом стало то, что бросил меня в болезни и пошёл изменять. Развелась. И спустя почти уже два года не общаемся, я работаю, занимаюсь собой, живу своей жизнью. Посмотрела его страницу - он добавил в друзья ту самую бывшую . А было так, что передо мной она его бросила . Потом в отношениях со мной он ей писал, делал комплименты, поздравлял. И главное- сказал, что я ш**ха, а она хорошая, потому что "не отдалась так быстро как ты". Теперь у меня страх идти в близкие отношения. Я до сих пор одна. И мне гадко на душе. Она же трогать себя позволяла,а в глазах всех она правильная. И в его глазах она лучше,потому что у неё извините грудь больше и есть общие интересы с ним. И я не могу пережить это все за два года после расставания и официального развода. Не могу никому поверить. Меня все осуждают. Я поняла много нового и неприятного. Что мужчинам не важно,заботишься ты или нет. Верность не важна. Потому что я была верная в отношениях, а он говорил: можешь общаться с другими парнями. Поняла то,что как только ты сблизилась с мужчиной,он перестаёт тебя ценить и говорит "мне хочется новых ощущений ,но я тебя люблю " . Как выходишь замуж, тебе говорят "куда ты денешься" и перестают уважать, внимание к другим девушкам в интернете становится больше.
И фальшивая правильность бывшей девушки в том,что она вступила в близость с ним позже ,чем я, но при этом была очень сдержана в данном плане. Не тянулись к нему как я. Бросила в день,когда делал ей предложение. Но она сама по себе лучше меня во всем. Блин,да я сама уже в это верю...
А я наивная , глупая,влюблённая была и к тому же ещё и шлюха.
Как мне теперь со всем этим жить и не бояться отношений . У меня боль на душе постоянная...

Ответы и советы психологов
Психолог, семейный психолог, сексолог
Лиза, "помогала решать проблемы с долгами,"- "сказал, что я ш**ха"- он вас изначально не уважал, а вы пытались добиться его расположения всеми путями, унижая себя.
Отпускайте эту историю и начните любить и уважать себя. Когда у человека есть ценность самого себя, у него даже мысли не будет общаться с человеком, который говорить и делает такие вещи.
Подумайте не в сторону Них и ОНи, а в сторону Себя и Я.
Изменить можно только себя, свои привычки, изменить ценности и мировосприятие.
Психолог
Здравствуйте, Лиза!
Извините, за мой жаргон! Но это полная фигня про то, что кто-то лучше вас! Да и зачем сравнивать?
Просто он вас не любил, а вы любили. И делали для него то, что он должен был делать для вас! И, да, мужчины не ценят то, что им достается легко. Они охотники по природе, им нужно добиться своего, а не получить на блюдечке с голубой каемочкой. Именно поэтому он вас обесценил и просто пользовался вами.
И это неприятный опыт! Но очень ценный!
Не надо бежать за мужчиной и решать его проблемы, как только вы почувствовали симпатию. Вообще ничего делать не нужно, пусть мужчина проявляется и показывает на что он ради вас готов. И именно для такого мужчины вы будете королевой и самой желанной женщиной на свете! Просто не спешите, дайте мужчине время влюбиться в вас по настоящему, испытайте его!
Про то, как быстро нужно давать секс мужчине....по ситуациии, все разные, но желательно не на первом свидании и не на втором....умейте ждать!
Да, вы совершили очень распространенную ошибку! Зато теперь знаете как не надо и как надо! И поэтому, смело идите в новые отношения. С вами все в порядке!
Счастья вам!
Психолог
Здравствуйте, Лиза! Много сочувствия к вам испытываю после вашего рассказа. И ваши эмоции очень понятны... Но что очень для вас важно... именно сейчас... так это постараться немножечко отойти от них... и поразмышлять. Вот вы из своего опыта (и притом единственного) делаете обобщение о всех мужчинах. А между тем стоит говорить только о вашем случае. И, в первую очередь о вас... а не о вашем бывшем супруге. И задать самой себе ряд неудобных вопросов - почему?.. Почему вы(!) выбрали именно такого мужчину?.. Почему вы(!) позволяли ему так с собой обращаться?.. Почему вы(!) так долго терпели такое его отношение?.. И, наконец, почему?.. даже спустя два года вас(!) так беспокоят те отношения... и его обращение с вами... словно это происходит прямо сейчас... И ответить на эти вопросы, т.е. разобраться в том, как вы строите отношения, нужно именно для того, чтобы в следующих не повторилось то же самое (вы будете отдавать себя мужчине, а он будет это воспринимать как само собой разумеющееся и ценить ту... которая ничего такого ему и не даёт)... а потом и в следующих... С уважением... и верой в вас(!)... Александр Николаевич
Психолог
Здравствуйте, Лиза!
благодарю за то, что поделились своей историей. Приглашаю Вас к себе на консультацию. помогу облегчить Вам Ваши страдания, Вы поверите в себя и свой успех. Не надо вступать в близкие отношения, нужно просто общаться с разными людьми, чтобы лучше их понимать.
С уважением,