спрашивает: Дарина (Москва)
Здравствуйте !Проблема такая, муж военный, и после службы может выпить пиво, раз или два в неделю. Мне это не нравилось, но я смирилась
Сейчас я беременна на 5 месяце, на этой неделе после службы его позвал выпить друг, час ночи его нет, я переживаю, он не написал когда домой, хотя я его жду
Такое было не раз, когда он не писал мне,если задерживался до поздна. Я сказала ему, попросила мне писать, что я сейчас в таком положении что мне не хватает его заботы, у меня слабое состояние сейчас, и не мог бы он потрепетнее ко мне относиться
Через три дня его опять позвал друг, в бар, и он пошел. Пришел утром, хотя я на неделе попросила побыть со мной.
Говорит, что имеет право погулять с друзьями и делает это не часто. На неделе уже пил три раза, считает что это нормально
Говорит, что не обязан сидеть возле меня и ко мне не приклеен. Не знаю как себя вести, измучилась. Отпустить ситуацию и пусть гуляет когда хочет? Мне кажется,он не понимает что беременной женщине иногда можно уступить и отказать другу, чтобы она была спокойна. Когда он пришел утром пьяный, у меня случилась истерика и паника. Такое было во 2 раз в жизни, 1 раз после смерти отца. Жалко малыша, он не виноват в конфликте родителей
Хочу чтобы он родился здоровым.

Ответы и советы психологов
Психолог, семейный психолог, сексолог
Дарина,  вы изначально выбрали в мужья человека, который любит выпить. С чего вы решили, что он изменится?
Все подобные темы и вопросы проясняются на берегу.
Поэтому, заствить его измениться, потому что вы так хотите, не получится. Он может и сам в протест уйти, и конфликты на этой почве могут усилиться.
Поэтому нет смысла сейчас выяснять отношения, здоровье малыша важнее. Это мое видение.
Психолог
Здравствуйте, Дарина!
Ваш муж не изменится никогда! И он вас не любит, не дорожит вами! С рождением ребенка все будет еще хуже! Вы не можете заставить или убедить его изменить отношение к вам. Никак!
Если хотите избежать конфликтов, собственных истерик и родить здорового малыша - уходите от мужа! Собирайте вещи и уезжайте! Если вы ему нужна, он постарается уладить конфликт и вернуть вас, постарается измениться. Но если нет - ваш брак обречен!
И что-то мне подсказыает, что это к лучшему!
В любом случае, принимать решение вам! Но заставить другого человека давать вам то отношение, которое вы хотите - невозможно!
Вы можете выбрать себя и здорового малыша или больные, несчастные отношения и несчастного ребенка!
Мудрости вам!
Психолог
Здравствуйте, Дарина! Вот и думайте о малыше, а не о муже. Отпустите его, не держите и увидите, что ему не захочется самому уходить когда Вы не будете от него требовать.
С уважением,