спрашивает: Нюта
Здравствуйте! Пожалуйста, помогите разобраться. Встречалась с мужчиной около 3 месяцев. Никогда не говорили что мы официально пара но к этому все шло. Человек он немного закрытый, любит побыть один, глубокий, рассудительный, со своеобразным мышлением. Говорил что не привык так близко и много общаться, когда я один раз сказала что мне не очень нравиться что он иногда прободает и отвечает на следующий день. Он извинился, сказал что не специально, просто так привык. В целом мы друг-друга понимали, сблизились, общались, проводили вместе время и оба были заинтересованы в продолжении как мне казалось. Он свои чувства всегда выражал, но резко стал немного холоднее относиться ко мне. Это продолжалась неделю. Я предложила ему ко мне приехать увидеться, он согласился сказал что с удовольствием приедет. Но когда он приехал и сказал что- он не сможет/не хочет продолжать романтичные отношения потому что его чувства изменились ко мне и он не заинтересован больше, говорит что сам не знает что случилось и почему он так себя начал чувствовать. Во время расставания- он много плакал говорил что до с их пор нравлюсь ему, нравиться со мной быть, он чувствовал влюбленность и сам в себе и в ситуации разочарован что не получилось хотя очень хотел. Проблемы в нем, а не во мне. Говорил что до меня у него долгое время никого не было. Причина что другая женщина- не думаю. В слезах ушел.. сказал что думал об этом одну неделю(когда и я сама почувствовала) сказал что в последний раз когда мы встретились понял это. Но я не понимаю как могут чувства так быстро пропасть когда все на самом деле хорошо, мы даже не ссорились с его стороны всегда был интерес и тепло. После расставание я один раз ему написала что скучаю он сказал что тоже скучает но так будет лучше и это правильное решение хотя далось ему сложно.. он переживал много. А в будущем надеется быть хотя бы друзьями.
Мы обменивались толстовками, он предложил(еще в отношениях) чтобы частичка меня была у него, но я после всего спросила не обменяемся ли обратно толстовками? Он ответил что - это потом решим сейчас ему нужно время для себя.
С расставание прошло почти 2 недели. Можете ли разобраться его чувства ли являются причиной на самом деле? А Может я сделала что то не так и он не хотел говорить? и могу ли я изменить ситуацию? Есть ли вариант что он вернется? Может он запутался?
Спасибо за помощь!

Ответы и советы психологов
Психолог, семейный психолог, сексолог
Нюта, скорее причиной послужил ваш напор на отношения и давление стать парой. Мужчина не был готов к таким скоростным событиям, и решил просто « сбежать».
На будущее вам, не стоит быть столь инициативной на первом этапе отношений. Мужчине следует быть инициатором и двигателем. Иначе, он не будет чувствовать себя мужчиной и главным , и итог вы уже знаете.
Психолог
Здравствуйте, Нюта!
Ситуация тичная! На самом деле мужчина сильно боится близких отношений. Это же в корне изменит его привычную жизнь! Придется со временем съезжаться, жениться, рожать детей, нести ответственность, решать проблемы. А этого совсем не хочеться...лучше остаться друзьями, в лучшем случае съехаться и жить в сожительстве....и все! Он просто не созрел для серьезных отношений! Поэтому да, дружите! Но в семью он не пойдет, ждать замучаетесь и убеждать его в том, что вам это необходимо! Он сам еще ребенок!
Решать вам, но лучше, когда мужчина готов к серьезным отношениям!
Удачи вам!
Психолог
Здравствуйте, Нюта!
О чувствах и мыслях другого человека Вам не ответит никто, кроме него самого. Я бы на Вашем месте подумала над вопросом: почему Вам так хочется вернуть человека, который закрытый, холодный, не тянется к близости? Почему Вы хотите чтобы он вернулся, почему продолжаете желать возобновления этих отношений? На что это похоже в Вашей жизни?
Психолог
Добрый день! По Вашим описаниям Ваш знакомый соответствует такому типу личности, когда человек любит быть в одиночестве, семья таким людям не очень нужна, но могут, и они мазахисты. Ещё они живут головой, а не чувствами, не любят просить, но вынуждают, и иногда делают из мухи слона.... Подходит ли такой мужчина Вам? Для понимания и ясности проводится кросмечинг, перекрёсное согласование, когда люди узнают особенности друг друга и как и на каких уровнях есть общее. Что кому хочется от отношений и что не хватает. Когда Ваш знакомый вернётся, приходите. Узнаете много нового о себе и о нем.
Психолог
Добрый день, Нюта!
Спасибо, что поделились своей историей. Из Вашего описания понятно, что Вы вместе хорошо проводили время, однако, глубины в отношениях не было, и отношения не так долго продолжались. Расстались Вы почти 2 недели назад. Как бы Вы коротко обозначили то, в чем бы хотели разобраться? Возможно, решение одного из Ваших вопросов окажет положительное влияние на другие.
Пожалуйста, обращайтесь, если требуется помощь.
С уважением, психолог Алина Красильникова