спрашивает: Илья (Москва)
Женаты уже 9 лет. Имеем общих двух детей, и одного от её первого брака. От жены чувствую холод, нет эмоций. Всегда являюсь инициатором в приятных словах, ( я тебя дюблю и тд.) Не чувствую себя любимым. Ощущаю себя удобным. Из за неуверенности в чувствах моей жены часто ревную. Пытаюсь бороться с ревностью, не показываю свои негативные эмоции. Я устал с этим бороться. Прошу помогите, объясните ,что мне делать и как себя вести. Отношения из за этого начинают рушиться.

Ответы и советы психологов
Психолог
Илья,  добрый вечер!  Вы обсуждали свои чувства с супругой?  Супруга всегда так себя проявляла к Вам или Вы наблюдайте изменения в его поведении в последнее время?
Психолог
Предполагаю, что вы испытываете недовольство из-за того, что "от жены чувствую холод, нет эмоций. Всегда являюсь инициатором в приятных словах (я тебя люблю и тд.), не чувствую себя любимым."
Возможно, чувство ревности помогает выводить из вас негативные эмоции, чтобы они не скапливались. По сути, вы не получаете то, что хотите от другого человека. Это можно обсудить с женой, то, что вы не получаете. Узнать, возможно ли это получить.
Если холод и отсутствие эмоций появились, и раньше их не было, значит, что-то произошло, что повлияло на изменение отношений. Спокойный разговор с женой может принести ясность в ваше отношения и понимание, что будет дальше.
Психолог, семейный психолог, сексолог
Илья, чтобы выстроить качественную и эффнктивную модель поведения, нужно задать вам массу вопросов, что в режиме письма невозможно.
Если вы "боретесь", а эффекта нет- значит применяемая вам схема неэффективна.
И правильная последовательность действий- 1. узнать Как 2. Применить на практике 3. корректировать в желаемом направлении.
Психолог
Здравствуйте, Илья!
Сразу напрашивается вопрос...а она всегда такая была? Если да, то что вы ожидаете сейчас? Это ее особенность, такая эмоциональная сдержанность!
Если она была легкой и только впоследствии стала холодной и отчужденной, тут надо понять что происходит (уталость, недовольство жизнью, что-то со здоровьем, отсутствие перспектив, что-то в мироощущении поменялось, вариантов может быть множество).
Но в любом случае, это решается через откровенный разговор. Только не потому что накопилось недовольство, а вообще иногда такие беседы стоит проводить. Тихо спросите ее, может ее что-то беспокоит, но она не решается сказать. Говорите как есть - хочу от тебя ласки, хочу нежных слов, хочу видеть твою благодарность! Она вообще знает об этом? Может она считает, что и так все нормально и не понимает о чем речь? Нужно просить все, что вам нужно напрямую.
Да, многие женщины убивают свой брак отсутствием теплоты и эмоциональности, так необходимой мужчинам! Но это можно исправить!
Если же она не готова меняться и идти вам на встречу....здесь выбор за вами....или развод или любовница, которая даст вам все, что необходимо....или другие варианты, а они точно есть, нужно смотреть что вам будет ближе.
Решать вам! Удачи!
Психолог
Здравствуйте, Илья!
Сочувсвую вашему положению. Тяжело любить и сомневаться во взаимности.
Так было все 9 лет?
Откуда мысли про "я удобный"? Признайтесь, не перечитали ли адептов так называемого мужского движения и прочих а ля альфа самцов?
Вообще, у людей разные языки любви. Кто-то словами, а кто-то делами. Жена о вас заботиься?
А о детях?
Работает? По дому как вы обязанности расределили?
к кому и когда ревнуете? Почему? Боитесь развода?
Что для вас проявление любви? именно слова?
Подумайте. Можете на все эти вопросы на почту ответить, обсудим savina.moscow@gmail,com
С уважением,
Анна Михайловна
Психолог
Добрый день! Илья, вам поможет диалог. Нужно поговорить - честно и открыто. Сказать о своих чувтсвах и переживаниях. Пока вы делаете выводы основываясь на ваших предположениях - все может только усугубляться. Стоит узнать у нее, счастлива ли она в отношениях, может ей чего то не хватает...Только она сможет прояснить вашу ситуацию. Заранее составьте список вопросов - так вам не придется постоянно начинать неприятные разговоры. Удачи вам!
Психолог
Здравствуйте, Илья!
Попробуйте прямо поговорить об этом со своей женой, чтобы выяснить причины или просто измените свое отношение к ней. Она женщина и она сразу заметит перемены и начнет к Вам приставать с вопросами, что случилось. Если этого не произойдет, придется предложить ей совместный поход к психологу.
С уважением,