спрашивает: Евгений
Не знаю как сказать. Я на грани развода супругой. Подал иск на развод. Она вопрос решать не хочет, везде меня заблокировала. Я переживаю, в душе мне плохо .Я ее люблю. я запил. Как и что мне сделать?

Ответы и советы психологов
Психолог
Евгений,  добрый вечер!  Что послужило причиной подачи заявления на развод? Долго ли Вы вы в браке и если ли дети?
Психолог
Добрый день, Евгений!
Примите мою поддержку, развод это всегда тяжело и сопряжен с сильным эмоциональным напряжением. За время семейной жизни у супругов склыдываются свои привычки и традиции. В состоянии эмоционального напряжение не легко сразу найти ответ на десятки вопросов, связанных с семейной жизнью. Каждая пара переживает кризисы на разных этапах семейной жизни
Что повлияло на Ваше решение подать на развод? Как Вы считаете почему Ваша жена не хочет решать вопрос и везде Вас заблокировала? В чем у вас возникали трудности?
С уважением, психолог Алина Красильникова
Психолог
Здравствуйте!
Зачем подали на развод? В чем причина? Ссора ,обида7 Подробнне расскажите.
С алкоголем были проблемы до этого?
Живете уже раздельно, я так понимаю?
На почту можете ответить.
С уважением,
Анна Михайловна
savina.moscow@gmail.com
Психолог
Здравствуйте Евгений!
Вы находитесь в одном из самых стрессовых состояний в жизни какие бывают и это естественно что пошел косяк. И вам естественно же нужна поддержка и помощь которой вас лишила прошлая жизнь. Новая жизнь после развода уже началась еще до расторжения - жена изменилась - не хочет вас видеть и вы ее хотите сейчас понять и привлечь на свою сторону. О любви речь идет видимо как о ностальгии скорее как мечте о ней чем о реальной взаимной любви. Не знаю истории видимо она не простая - но в ваших отношениях есть боль и она скрашивается мечтами о этой женщине. Вам нужно стать сейчас более подвижным - алкоголь это способ измениться внутри когда снаружи нет позитива - он дает эффект радости но после него будет еще тоскливее. Сначала выделяются гормоны радости а потом за ними придут гормоны несчастья и это обманчивое влияние алкоголя хочется все время пить и пить и это вранье и там нет ни решения ни выхода. Напишите или позвоните мне и я расскажу что и как конкретно шаг за шагом мы с вами можем сделать для новой счастливой жизни без обмана и самообмана. Ваша любовь говорит о том что вы верите в нее и это значит все возможно - реально достичь всего просто нужно грамотно все сделать. Давайте вы мне позвоните и мы пообщаемся буквально 10 минут и вы примете решение - нужна ли вам моя помощь. 89857642716
Психолог, психотерапевт, клинический психолог
Добрый день! Очень сочувствую той ситуации, которая происходит у Вас на данный момент в жизни! Алкоголь не поможет решить проблему, а только может усугубить Ваше состояние. Развод-это маленькая смерть, здесь нужно правильно пережить этот период. Приходите на бесплатную консультацию, что бы я смогла полностью понять Вашу ситуацию и мы смогли вместе найти пути ее решения и преодаления кризисного состояния.
Психолог
Здравствуйте, Евгений, Вы говорите, что любите свою супругу, но именно Вы подали на развод. Видимо,хотели добиться от нее какоой-то определенной реакции, однако не такой как вышло. Возможно, это было импульсивное решение. Чтобы определиться с вопросом "Что делать?", надо решить, что Вы на самом деле хотите. Сделать, чтобы какой результат получить?