спрашивает: Света (Ижевск )
Я так устала от одиночества. У меня никогда не было отношений, а мне уже 30+. У подруг всегда была куча парней, а я как неприкаянная. Парни обходят меня стороной. Кто сильно понравится, обязательно занят. В школе некоторые парни травили меня ( мне мама говорила, что они так делают, потому что я им нравлюсь, но вообще-то обидно было).
В институте, на работе все при мужчинах. Кто-то замужем, кто-то меняет парней. Если кто-то мной заинтересуется, вылезет другая и всегда выбирают ее, а не меня. Иногда меня выбирают, но только мужики 55-60+ или какие-то пикаперы, которые выглядят как отморозки или гопники. Мне с такими неинтересно, я не пью пиво и не хожу по клубам. Я устала работать над собой, своими тараканами в голове, так как все бесполезно. Годы идут,а я одна. У меня даже просто друга нет,а я все время мечтаю встретить своего человека, хотя бы друга.
О себе: одеваюсь обычно, городской стиль, обувь удобная. Макияжа нет, но за собой ухаживаю, всегда опрятная и внешне симпатичная. Мне даже говорили пару раз на улице комплименты. Занимаюсь собой, много читаю, много чем интересуюсь - хожу на культурные фестивали, выставки, в музеи, на экскурсии. Могу поддержать любую тему разговора. Занимаюсь спортом в меру.
Я не понимаю, почему так со мной? Я слишком нетребовательная, скромная или что? Вот мне нужен в первую очередь человек,а не спонсор. Но те девушки, которые ищут себе спонсора, которые хотят манипулировать мужчиной, они не бывают одни. Неужели в этом мире надо быть такой? Неужели человеческое не ценится никем и потому я обречена на одиночество?
Скажите, пожалуйста, как мне быть? В чем моя проблема?

Ответы и советы психологов
Психолог, семейный психолог, сексолог
Светлана, если исключаем поведенческие моменты, то речь может идти о семейном сценарии или неосознанном поиске "отца". Тема эта серьезная, и с ней нужно детально разбираться.
Надуманте разрешить вопрос, обращайтесь.
Психолог
Здравствуйте,Света.
Сочувствую.Ваша проблема достаточно,знакома. Все дело-в Вашей самооценке. Она,видимо,заниженная,и,видимо,заниженная,с раннего детства. Например,имеетеся бессознательное.чувство вины И тогда внутренний голос говорит-Ты-хуже других. И тогда,бессознательно,Вы начинаете менять свое поведение так,что молодых людей заставляете себя отрицать. У Вас может меняться походка,жесты,тембр голоса,мимика,в сторону плохости. Вы можете считать других интереснее себя,становиться по нарошке,скучной,уступчивой,не умеющей,пассивной и так далее. И молодой человек делает вывод-Я найду более интересную девушку. Все это-не так опасно,так как,Ваши привычки-Приобретенного Характера. То,есть,если Вы их смогли приобрести. в раннем детстве,то можете от них успешно избавиться.Сложность в том,что привычки Бессознательны,их не видно.
Выход-в личной разговорной терапии(можно работать над собой и волевыми способами). Но,как я вижу,волевые-не Ваша история. Поэтому,выбирайте специалиста и обращайтесь. Терапия поожет принять себя славной,классной,ценной и любимой собою,со всеми вытекающими.
Обращайтесь,я так же,к Вашим услугам.
Психолог
Милая барышня. Попробуйте взглянуть на ситуацию иначе.
Мы часто цепляемся за отдельные элементы, пытаемся из них слепить своё счастье. Годами пытаемся, но что-то вечно не хватает, и что-то мешает.
Вам не хватает отношений. Но это такое общее слово. И не отношения, как таковые, Вам нужны, но единомышленники. Со схожими интересами и стремлениями.
Вам не хватает простого внимания, общения, одобрения… сочувствия. Не хватает нежности, ласки, секса…
Это лишь маленькая толика того, что Вам, по Вашему мнению, не хватает.
Вы чувствуете себя от этого ущербной, это Ваш тормоз в развитии.
Есть то, что мешает.
Главным образом, иллюзии и убеждения, страхи и недоверие себе. Много чего еще Вы готовы придумать.
И это - всё то же чувство ущербности и тормоз в развитии.
Ваша борьба с тараканами, как вы выразились, и попытки самосовершенствования - лишь концентрирует Ваше внимание на «недостатках», усиливая чувство неуверенности и бессилия, страха и безнадёжности.
……………………….
К сожалению, нас с детства приучили «работать над ошибками», концентрируя на них всё своё внимание.
Работать же стоит над своими достоинствами. Развивать их, раскрывать и совершенствовать.
Когда Вам удастся отвлечься от своих «проблем» и заняться действительно самосовершенствованием, развитием своих интересов, Ваша привлекательность взлетит ракетой.
Но не это главное.
Вы станете заметной и привлекательной именно для тех, кого Вы ищите – для своих!
Есть такая фраза «Найди своих и успокойся».
Вот Вас и станут замечать именно свои. И Вы начнёте их видеть, поскольку на «чужих» перестанете отвлекаться».
(Сейчас же вы готовы общаться с любым, кто согласиться? Или почти с любым. Нет?)
Сейчас Вы в позиции – поиграйте со мной, мне одиноко, помогите – мне плохо, я не знаю, что делать со своей жизнью.
С большой вероятностью Вы найдёте себе подобного, такого же одинокого и несчастного.
Вы согреете друг друга и обоим станет легче. Но на время.
(Это отдельная тема - невротический тип отношений. Так живут очень многие, но что-то мне подсказывает, что не это Вы ищите)
Вы можете перейти в позицию – «у меня интересная игра (Жизнь), кто со мной!!! (И это не вопрос, это призыв).
В этом случае велика вероятность услышать – класс, у меня очень схожая игра, давай играть вместе.
Вы этого ищите?
Это путь не простой и не быстрый, но самый надёжный и эффективный. И пройти его можно лишь самостоятельно. Вначале при поддержке специалиста, но потом – сама!
Я предложил Вам вариант. Готовы пойти по этому пути?
Психолог
Светлана, здравствуйте! Чтобы понять в чем проблема и решить это, изменив свою жизнь, нужно провести диагностику личности, выяснить Ваши убеждения, уровень самоценности, на каком этапе психо-сексуального развития могло быть застревание. Предлагаю Вам работу со мной.
Психолог, психотерапевт
Здравствуйте, Светлана!
Несмотря на Ваши достижения, по моему у Вас все же низкая самооценка именно по отношенияю к обществу (зажатость?), а внутри себя Вы молодец. Помните из фильма "я самая обаятельная и привлекательная" - выше голову и улыбку на лицо.
Кроме того заметна высокая требовательность к себе (перфекционизм) и возможно и к другим.
Тут взаимосвязанный клубочек проблем, которые достаточно быстро поможет распутать когнитивно-поведенческая психотерапия.
Что делать? Надо выявить и проработать  негативные (иррациональные) подсознательные установки, определяющие Ваше отношение к жизни в целом и частностях на данном этапе.
Пройдите  классический тест Эллиса онлайн на наличие подсознательных негативных иррациональных установок
https://psytests.org/personal/ellis-run.html
Этот тест минут на 15-20, достаточно информативный, выявит уровень Ваших подсознательных негативных проблем, с которыми работает когнитивно-поведенческая терапия (КПТ),  направленная на работу с внутренними понятийными структурами, опытом, знаниями и их обработкой. Основной результат терапии  - изменение эмоциональных реакций и поведения. Этот подход  относительно краткосрочный (обычно несколько недель), сфокусированный на выявлении иррациональных подсознательных установок, выявлении негативных автоматических мыслей, которые ведут к неадаптивному эмоциональному состоянию и поведению. Он направлен на глубинное изменение неадаптивных эмоциональных реакций, мешающих полноценной жизни.
В конце теста посмотрите краткое описание метода КПТ, потом разберемся подробнее.
Пишите, что получилось (цифрами или ссылкой), обсудим (бесплатно).
Лучше прямо на почту: ernest.splan@ya.ru . Не забудьте дать ссылку на Ваш вопрос на форуме, а то иногда непонятно от кого результаты тестов пришли.
Хорошего настроения!
Психолог
Светлана, добрый день! Много может быть причин - скорее всего именно психологических. Попробуйте ответить себе на вопрос - а для чего мне мужчина?)) Он кажется странным, но поможет Вам начать анализировать.
Представьте свой день с мужчиной - что вы будете делать вдвоем ,куда будете ходить, как проводить время, о чем разговаривать, о чем мечтать и строить планы) Какие ощущения? Вы чувствуете вдохновение или страх?
Возможно, Вы не осознаете некоторое сопротивление отношениям - опять же, может ситуации из детства или отношений с папой. Насколько Вы сами в себе принимаете женщину?
Мы интересны мужчинам, когда интересны сами себе. Насколько сильно и ярко Вы сейчас раскрасили свою жизнь?) В любом случаи, честный разговор с самим собой возможно наведет Вас на интересные мысли. Удачи Вам!
Психолог
Добрый вечер! Расскажите в какой семье Вы воспитывались, какие были отношения с родителями и какие были отношения у родителей (если Вы воспитывались в полной семье).
Клинический психолог
Здравствуйте, Света! Чаще всего, все приходит только тогда, когда вы к этому готовы. Работа с психологом, даст возможность проработать все этапы, как открыться миру, чтобы Вас заметили, как дальше выстроить отношения и т.п.
Предлагаю свои услуги.
Психолог
Здравствуйте, Светлана!
Все с вами нормально! Не в голове вашей дело, а надо смотреть глубже, например, в родовые программы. Часто так бывает, что выбор который делали ваши предки влияет на вашу судьбу, а вы не в курсе! И ваши подсознательные убеждения тоже надо смотреть. Иной раз вылезает нечто, о чем вы даже не догадывались. Пока вы убеждены, что с вами что-то не так, это будет проявляться и в реальности.
В общем, надо лезть в глубину!
Добро пожаловать на сессию! Справимся с вашим одиночеством за пару сессий!
Психолог
Может быть вы не слишком эмоциональный человек? Как говорят : сухарь?
Психолог
Светлана, очень непростая у вас ситуация, но решаемая. Вы пишете, что "в школе некоторые парни травили меня (мне мама говорила, что они так делают, потому что я им нравлюсь, но вообще-то обидно было)". Есть предположение, что у вас обида на мужчин и ожидание негатива от них. Причем, очень сильная, что бессознательно выбираете быть в одиночестве, так безопаснее.
Вот ваша фраза "кто сильно понравится, обязательно занят". Это примерно так работает принцип выбора. К сожалению, выйти из такой сильной обиды одному и быстро очень сложно. "Я устала работать над собой, своими тараканами в голове, так как все бесполезно". Интересно узнать, как вы работаете над собой? Что уже пробовали, какие были результаты?
Также есть хорошие сигналы: "мне даже говорили пару раз на улице комплименты". Значит, есть интерес к вам со стороны мужчин и можно решить вопрос с вашим одиночеством. Но мне видится, только в работе с психологом возможны положительные результаты.
Психолог
Проблема в том, Светлана, что чудеса редки. Всё дело в Вас. Ваша проблема, Ваше состояние, или эмоциональное отклонение, само себя защищает. Вами неосознанно руководят эмоции, а отклонение это эмоциональное, поэтому Вы уверены, что его нет. Я специалист по работе с такими вопросами. Проблема в том, что пациент всегда уверен, что с ним то все хорошо а виноваты другие, в том, что "всех хороших мужчин ещё щенками  разобрали а остались только гопники и грязные старики... А я хорошая, я пригожая...."  для Вас одиночество болезненно, но принимать ухаживания ещё более болезненно. Это происходит неосознанно. Причина вего в Вас и вместе с ней есть "Комплекс Бога", защита этого эмоционального отклонения ! Чтобы Вам приехать в СПб на консультацию - должно произойти Чудо. А чудеса редки. В этом Ваша проблема.
У меня есть видео по этому вопросу  https://youtu.be/ym2uMyEmE9o?si=jVYpWSwQ7ab-syy1
Есть видео по сказке" Аленький цветочек", она как раз о Вас.
Психолог
Здравствуйте Света. Чтобы ответить Вам на Ваш вопрос, необходимо познакомиться с Вами. Приглашаю на консультацию.
Психолог
Проблема в Вертикальных стрессорах.Коррекция исправит несправедливость.
Психолог
Здравствуйте, Света.
Подскажите, а у вас есть друзья или приятели  мужчины? Какие у вас отношения с коллегами мужчинами?
Психолог
Здравствуйте, Света!
Не знаю, что Вам посоветовать. Думаю, что чтобы встретить того - о котором мечтаете, необходимо понимать психологию тех мужчин, которым хотите понравится. Доброта и ум ценится, конечно. Но только уже потом - когда возникнет общение. Понимаю, что Вы много работаете над собой и не хотите ни под кого подстраиваться, хотите чтобы Вас любили такую какая Вы есть, но иногда, чтобы встретить того самого, необходимо много знакомится и общаться, соблюдая дистанцию, если Вы понимаете, что не можете позволить лишнее. Может быть иногда надо быть легкой и разной. Легкое платье, каблучок, макияж. Но это так, для разнообразия. Безусловно, это не будет играть решающую роль при выборе партнера, но это будет привлекать внимание парней.
Желаю удачи!
Если захотите разобраться в этом вопросе глубже, приходите на консультацию.
Буду рада помочь.
Знаю, что парни тоже очень страдают от одиночества.
С уважением,
Психолог, сексолог
Светлана, здравствуйте
Я могу делать вывод только из написанного. На мой взгляд, Ваша жизнь слишком выверенная , правильная что ли. Хочется Вас "расслабить", впустить жизнь, добавить спонтанности.
Если есть желание поработать в этом направлении, напишите мне лично.