спрашивает: Валерия (Саратов)
Парень смотрит порно и мастурбирует
, но ко мне не прикасается совсем.
Не знаю что мне делать, мне 20 а мужу 29.
Муж при знакомстве со мной был достаточно стеснительным, ну как у мужчин это бывает. Общение на протяжении недели, встречи начали встречаться. Когда мы просто общались, он приезжал ко мне на чай и он возбуждался просто от того что смотрит на меня. Со временем отношений мы начали жить вместе с моими родителями, ну и когда они уехали на несколько недель, мы остались одни. А я очень стеснительная и очень стесняюсь своего тела, ну он по началу полез я отказала, потом мы посидели поговорили, потому что я понимала то что ему обидно и неприятно. Ну жили какое то время с родителями и секс 3 раза в неделю стабильно, иногда и больше когда уезжали на нашу квартиру где делали ремонт там занимались сексом и в душе и на подоконнике. Все было круто)
Потом наступило лето поехали в отпуск вместе ну и после отпуска решили съехать от моих родителей на квартиру. Переехали, у нас нет сплитсистем, а летом жарко очень. Ну я к нему обнимать его он мне говорит отстань мне жарко, секс стал реже, но один раз в неделю был точно. Лето прошло, у нас поменялись отношения больше доверять стали друг другу. До этого секс хотя бы какой то был, а тут уже третий месяц его нет совсем. Хотя я не толстела, а на оборот он говорил то что хочет что бы его жена была в форме я набрав три килограмма сбросила 7 и пошла в зал что бы подкачаться и нравится ему ещё больше. Знаю то что он каждый день пока меня нет дома он смотрит порно и дрочит, когда я начинаю приставать к нему он мне говорит я не хочу или я не буду, купи себе дилдо и меня не трогай.
Лезу к нему обниматься он говорит отстань, с поцелуями тоже самое. Я начала замыкаться в себе может со мной что то не так. Хотя даже сейчас за мной бегают толпы и замуж зовут. Вот что мне делать подскажите пожалуйста.
У него до меня были девушки и он рассказывает постоянно то как он е...л их а мне аж плакать хочется потому что он хочет не меня а других.

Ответы и советы психологов
Клинический психолог
Здравствуйте, Валерия! Предлагаю свои услуги.
Психолог, семейный психолог, сексолог
Валерия, секс- это не отдельная составляющая отношений, а продолжение Эмоциональной связи, доверия и понимания партнеров. И если эта часть нереализована, то и интим пропадает.
Поэтому, проблема не в маструбации, а в том, что у вас большой разлом в отношениях. И решать нужно его.
Надумаете работать в этом направлении, обращайтесь.
Психолог
Важны не любовники, важна Любовь! Муж и жена являются семьёй только благодаря любви. Если исчезнет любовь исчезает и желание секса. Остальное, просто форма, записи в книге, прошлое. Сходите к психологу, Вам будет легче. Рассказ жене о том, что происходило с другими женщинми в постели, это полное отсутствие уважения, род садизма и унижение. Это недопустимо в семье. Любви к Вам у этого человека больше нет. Возможно у него есть скрытые  проблемы с психикой или здоровьем. Сохраните свое здоровье, оно важнее всего.
Психолог
Здравствуйте, Валерия!
С сожалению, Вы эту проблему не решите. Дело не в вас. Муж, вероятнее всего, порнозависим и не может больше иметь радость от обычного секса  живой женщиной. Увы.
Подумайте, стоит ли тратить время на того, кто советует в 20 лет купить дилдо. Вы юны, прекрасны, вы будущая мама. Вам зачем тот, кто не имеет уважения и понимания жены своей. Еще и про свои опыты сексуальные рассказывает, это тоже признак того, что у него есть именно зацикленность на фантазиях, образе. Не умеет он больше в настоящий красивый секс. Все.
Очень грустно. Но грустнее то, что вы нервничаете, грузитесь и не радуетесь.
Подумайте, готовы ли дальше жить с ним7 А если забеременеете сейчас, готовы жить с тем,  кем не будет секса и отношение такое вот без уважения?
Решать вам.
Приходите на консультацию, разговор поможет понять себя и принять решение.
Пишите на почту savina.moscow@gmail,com
С уважением,
Анна Михайловна
Психолог
Здравствуйте, Валерия!
А разговаривать пробовали? Почему так? Что он говорит? Ну не бывает так, чтобы все было хорошо, а потом вдруг пропало ни с того ни с сего. Очень часто девушки совершают ошибки и могут невзначай зацепить за живое у своего мужчины, а потом он просто замыкается. Судя по всему, у вас именно так и произошло. Где-то вы его задели, унизили его мужское достоинство. Правды он вам все равно по этому поводу не скажет.
Главное в этой ситуации - не грызть своего мужа, не критиковать, не высказывать недовольство! Недовольную женщину обнимать и ласкать не хочеться! И секса с ней тоже! Женщина должна быть раем для мужчины!
Что делать? Смотреть на мужа с восторгом, с трепетом и желанием смотреть на его член. Но ничего не предлагать и не просить! Улыбаться, заигрывать, хвалить мужа, подчеркивать его достоинство и увиливать. Играть с ним, флиртовать. На это уйдет время. Но нужно разжигать мужчину, будить его воображение, но никогда не требоватьсекс открыто.
А для всего этого, надо научиться не критиковать себя и не критиковать мужа. Не страдать из-за того, что он что-то делает не так! У всего есть причины и все можно поправить! Помните, что это вы управляете его сексуальностью и хозяйка в постели тоже вы! если пока не получается, есть повод этому научиться!
Удачи вам!