спрашивает: Алеся (Москва)
Здравствуйте. Помогите разобраться. С парнем в отношениях чуть больше года. С сентября мне нужно было уехать на отработку в другой город, но мы видимся каждые выходные с ним. Знакомы семьями, вроде все хорошо. Но узнала, что он зашел на сайт знакомств, на котором был до меня, говорит, что просто так листал анкеты и никого даже не лайкал. Это правда. Все те, которые его лайкали он им ставил дизлайки. Он просто смотрел анкеты. После он созванивался со своей подругой детства, он скрыл. На вопрос почему, ответил «я знал, что ты устроишь скандал, приревнуешь, но она мне не нужна, она в отношениях и всегда была в них». Я ему сказала, я не против общения такого, у меня самой могут быть и есть друзья. Чуть пощаде анкету удалили. А совсем недавно увидела в телеграмме в разделе данные и память его переписки, они хранятся там, вернее данные «как зовут, номер и все». И там были 3-4 девушки, но по данным памяти, видимо, эти переписки длились крайне мало. Он скрыл это от меня. Говорил, что ни с кем не общается. И вот теперь я загоняюсь. Для чего он общался, зачем. Ему не сказала, так как я влезла в его телефон и не хотела скандала. При этом. Я с его аккаунта написала этим девушкам. Одна проигнорировала, а вторая не против была познакомиться, такое чувство, что они и не знали друг друга. Из-за этого я больше запуталась. По поводу его подруги вот что, раньше они общались очень часто, созванивались, общение было дружеское, но она вышла замуж и общение сошло на нет. Мне вот интересно, может парень искал себе подружку? Так как с его подругой общаются уже редко, так как она замужем и не хочет ей мешать. Только зачем? А еще сказал «Что мне не изменяет никак, ни встречами, ни переписками. Но ведь он общался, хоть и просто общение. Сам говорил, что в отношениях никогда изменами не занимался. Подруги были, но никогда не изменял
Ко мне относится хорошо, заботится, помогает мне и моим родителям. Выходные со мной. Для меня ничего не жалеет.
Помогите разобраться, для чего это все? Зачем? Как его понять…

Ответы и советы психологов
Психолог, семейный психолог, сексолог
Алеся, все что происходит в ваших отношениях- называется недоверие. Сколько бы вы ни искали причины его такого поведения, поймите одно- вам в в них некомфортно. Просто станьте честной с самой собой. И перестаньте все подряд называть любовью. Если бы вы были ценны для парня, он остановил бы свой выбор, а не искал вам замену. На сайтах именно этим и занимаются, а не просто заходят фотки посмотреть.
Поговорите с парнем. Что он сам то думает по этому поводу? Что ему не хватает в ваших с ним отношениях?
Заполните эти пробелы, появится доверие, и вам легче станет дышать.
Психолог
Здравствуйте, Алеся! Вам необходимо воспитать в себе чувство взаимного уважения и достоинства. Вы поступили мягко говоря не красиво, нарушили личные границы своего парня, вторглись в его пространство. Вы должны для себя один раз и на всегда понять, что каждый человек личность, самостоятельная личность. И вторжение на личную территорию другого человека не улучшит отношения, а ухудшит. Если Вы ему перекроете все способы общения с внешним миром и будете насильно заставлять себя любить, он все равно найдет "дырочку" в которую пролезет и сбежит от Вас. Поэтому - если Вы хотите чистых светлых, романтических отношений, кайфуйте от жизни, радуйтесь жизни, будьте собой, не такой как все и не думайте о том - где он и с кем когда не с вами и он обязательно поймет, что Вы та самая и единственная которая достойна его любви.
Всегда рада принять на консультацию, чтобы Вы могли в деталях разобраться в своей ситуации.
Добра, любви и радости.
психолог Вера Молчанова
Психолог
Здравствуйте!
Первым делом прекратите залезать в его телефон. Этим вы и себя расстраиваете и его. В отношениях важно доверять друг другу. Просто доверьтесь ему и все. Возможно он действительно от скуки сидит  на сайтах. А если захочет расстаться и чувства остынут, то вы это сразу же поймёте. Если нужна помощь разобраться во всем этом подробнее, пишите, помогу.
Психолог
Здравствуйте, Алеся! Вполне нормально, когда молодые люди общаются, просто поговорите со своим парнем, обсудите все что вас беспокоит, без претензий. Если будут сложности, обращайтесь на консультацию.
Психолог
Здрасвтвуйте, Алеся!
Это совершенно нормальное поведение для парня! Мужчине, чтобы сделать окончательный выбор и убедиться, что его девушка самая лучшая, обязательно нужно сравнить ее с другими девушками. А для этого да, нужно знакомиться, общаться и даже встречаться и даже, вероятен интим. Это ничего для него не значит! Просто мужчинам это нужно, чтобы потом придти домой, прижать свою девушку к себе и сказать: "Ты самая лучшая!" И это будет чистая правда!
Если же вы будете изводить его ревностью и выносить ему мозг по этому поводу, он разочаруется в вас! И тогда начнет знакомиться с более адекватными девушками уже для более близких отношений.
Поэтому просто не обращаем внимание на описанные вами факты, потому что они правдв ничего не значат! Главное, как он относится к вам, а к вам он относится хорошо! Значит все хорошо! И прекратите за ним шпионить! Ничего кроме разочарования вы не получите, более того, можете потерять его, если он узнает, что вы так низко поступили и не доверяете ему!
А еще....он не ваша собственность! Он вам даже не муж! Поэтому ведите себя сдержаннее, если не хотите все испортить!
Удачи вам!
Психолог
Здравствуйте, Алеся! Контроль над другими человеком хорошо для тюрьмы. Вместе люди живут когда есть любовь. Любовь подразумевает доверие. Нет доверия, нет любви. Тогда это использование. Сочувствую вашему парню. Вам необходима помощь, даже не психолога, а просто человека нравственного. Будьте здоровы!
Психолог
Алеся, доброе утро! То, что мужчина говорит - вообще не важно, важно то - что он делает. Первый Ваш звоночек был тогда, когда он в принципе просматривал эти анкеты - не важно ,ставил он лайки или нет - у него было намерение зайти.
Отношения на расстоянии - это вообще отдельная история. Их райне редко можно удержать, и такой формат подходит не всем парам - на моей практике, такой формат подходит сильно занятым парам - у которых много работы, проектов и они могут поддерживать огонь и верность в отношениях.
Думаю, у Вашего парня есть нереализованные мечты, желания. Даже банально - дефицит интимной близости. Для мужчин это важная часть отношений. Но отношения с Вами он портить и терять не готов, поэтому, как вариант - ищет просто какую то мимолотную связь. Разумеется, это лишь одна из гипотез. Но, если Вым человек нужен - стоит рассмотреть перспетивы на Ваши дальнейшие отношения. Удачи Вам!