спрашивает: Мария (Воронеж)
Разошлись месяц назад, инициатива расхода наверное больше была моя. Прожили друг без друга три дня, пришел переночевать сказал что любит. Утром ушел пришел через несколько дней сказал пропали чувства, не хочу жить без любви. Сейчас говорит что любит, что скучает, что ему очень тяжело, что много раз хотел вернуться, но он решил что так будет лучше. Причина проста женщина на стороне есть. Пишет каждый день, волнуется, финансовая помощь хорошая. Приходит обнимает, слезы на глазах как будто его что-то мучает.

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте,.а запрос какой?.муж все решил, выбрал женщину на стороне, с ней хочет проживать яркие чувства, влюбленность, секс, с ней хочет проводить каждый день. А вас держит как запасной аэродром. И, вероятно, хочет безболезненно развестись,если ему есть,что терять.
Вас это устраивает?
Вы ждёте,что он бросит любовницу Ти вернётся? А долго ждать готовы.
Пишите,что у него слезы на глазах, будто его что-то мучает. А про себя даже здесь не поищите. Вас то что мучает?
Весь текст только про него. А вас в нем крайне мало. Очень мало внимания и заботы к себе.
Пишите,если есть возможность и желание на консультацию записаться и все это обсудить.
Вам же сейчас ужасно больно,но у вас это все заблокировано.
Вы себе тем самым перекрываете дорогу в будущее,стоите на месте и ждёте.
С уважением,
Анна Михайловна
Клинический психолог
Здравствуйте, Мария! Муж принял решение и живёт, где хочет. Чувство вины, которое испытывает, проигрывает на вас. Не надо жалеть, это ничего не даст, кроме в дальнейшем потери времени и разочарований. Поговори с ним и примите решение, жить ради себя и новой  встречи, которая вас сделает счастливой.
Предлагаю свои услуги!
Психолог
Здравствуйте, Мария!
Непонятно, в чем ваш вопрос, чего вы хотите? Выгнали мужа за измену, ну значит вам такой муж не нужен. Все, успокойтесь, ищите другого! Если же хотели просто наказать, чтоб помучился и осознал что потерял - наслаждайтесь его слезами. Если что-то еще, напишите что именно хотите?
Психолог, семейный психолог, сексолог
Мария, а вы сами что хотите от этой ситуации? Какой итог?
Чтобы перестал к вам ходить или пробовать восстановить отношения?
Важен сам запрос от вас, чтобы понимать направление движения
Психолог
Здравствуйте, Мария. А сами вы как относитесь к данной ситуации?
Психолог
Вы оба хорошие, честные люди, но общество, мораль и свещенники, через ложные представления о добре и зле, толкают вас на путь страдания. Вы оба руководствуетесь умом, логикой и вроде бы всё правильно делаете... Но ум, это огент общества в вас, а душа знает больше. Поэтому вас обоих что-то мучает. Вам может помочь мудрый человек. Он объяснит вам, что добро и зло едины и это поможет вам. Умный же человек, а таких больше, скажет, что добро это хорошо, а зло всегда плохо... И навредит вам. Найдите мудрого...