спрашивает: Диана (Москва)
Добрый день. Достаточно долго находилась в отношениях в которых меня не ценили не уважали. Не разрывая эти отношения я познакомилась с другим и бросила первого. Второй меня очень сильно предал не чего не сказав не предупредив меня уехал бросив меня а на тот момент мы со вторым жили вместе. Теперь через соседку он просит меня съехать, на мои СМС не отвечает, везде заблокировал. Помогите мне избавиться от зависимости к мужчинам потому что я думаю, что она у меня есть

Ответы и советы психологов
Психолог, семейный психолог, сексолог
Диана, то, что вы описали- сценарное поведение. Повторяющиеся события – знак присутствия в нашей жизни сценария, то есть существующего в подсознании жизненного плана, который формируется в раннем детстве и постепенно разворачивается на протяжении многих лет, часто помимо нашей воли.
Важно научиться слышать самого себя.
Наш жизненный путь – результат действия многих сил. Но сценарный анализ интересен тем, что дает возможность посмотреть на события нашей жизни под новым, необычным ракурсом, найти объяснение необъяснимым на первый взгляд поступкам, вырваться из замкнутого круга повторяющихся событий.
Вы, видя в детстве модель семьи, будучи во взрослом возрасте ее повторяете.
Оптимально- проработать сценарий с психологом. Для этого есть психологические техники, которые помогут выйти вам из замкнутого круга.
Самостоятельно, вы можете ответить самой себе на вопросы и проанализировать их. Это вам поможет осознать, что в вашей жизни навязано, и что вы сами можете изменить, разрешив себе "поступать по-другому"
Какую фразу любят повторять ваши родители?
Честный ответ позволяет понять, как расколдовать сценарий.
Как жили ваши родители? Ответ дает понимание того, что в человеке личного, а что родительского, навязанного.
Главный запрет родителей? Отвечая на этот вопрос, вы поймете границы собственного сценария, а также, возможно, найдете ключ к тому, что вас мучит.
Какие поступки или поведение одобрялось родителями или радовало их? Ответ дает ключ к пониманию того, как вы отреагировали на родительские предписания.
Если вам понадобится более детальный разбор, обращайтесь.
Психолог
Здравствуйте, Диана!
Сложная ситуация, Вы молодец, что ищите выход.
для начала рекомендую вам изучить материаоы по созависимости в любовных отношениях- напишите на почту мне, вышлю ссылки на свои материалы. savina.moscow@gmail.com
Также нужна работа с психологом, разбирать, почему впадаете в зависимость, какие установки вам вредят, откуда это все началось, какие у вас страхи и тревоги.
С уважением,
Анна Михайловна
Психолог
Здравствуйте Диана. Предлагаю вам помощь в решении вашей проблемы. Обращайтесь
Психолог
Здравствуйте, Диана. К сожалению, одного ответа на вопрос на сайте недостаточно для решения этой проблемы. На консультациях с подобными запросами женщины проходят путь к себе, пониманию себя, строят жизненную опору на себя, а не на окружающих мужчин. Зачастую этот путь непростой и небыстрый и требует душевной работы. Для начала можете почитать книгу Норвуд Робин «Женщины, которые любят слишком сильно. Если для вас любить означает страдать, эта книга изменит вашу жизнь», возможно это поможет вам взглянуть на некоторые вещи по-другому.
Психолог
Здравствуйте, Диана!
Вы пишите, что находились в отношениях, где вас не ценили и не уважали, и на мой взгляд вполне нормально, что вы искали других взаимоотношений. И здесь необходимо выяснить, а как вы оказались в этих отношениях? Вы считаете, что у вас " зависимость к мужчинам"-это как? Что значит зависимость к мужчинам? Если речь про зависимость от мужчин-это один момент. Если речь про стремление к отношениям с мужчинами-это другой момент. Правильно было бы поисследовать в какой точке вы находитесь на сегодняшний день и от чего именно вы хотели бы  избавиться, чтобы жизнь стала более счастливой? Приглашаю вас на консультацию, чтобы с моей помощью и поддержкой разобраться в этих моментах.
С уважением, Наталья Пак.
Психолог
Здравствуйте.Диана.
Эффективная помощь-через принятие себя ценной,хорошей,волшебной и любимой.Что бы Вы у себя всегда были ценнее мужчины.Только,в этом случае.Вы начнете чувствовать нарушение Ваших границ и делать вывод,что любить он вас не умеет.Это приведет к тому,что Вы не будете терять годы,а на начальном этапе найдете надежного и Благодарного молодого человека.Но,пока Вы себя цените плохо,найти благодарного будет не реально.Так как,он всегда будет относиться в Вам так же,как Вы-к себе.