спрашивает: Поля (Челябинск)
Здравствуйте!
У меня ощущение, что я нахожусь не в том месте, где я должна быть. Мне кажется, что я живу в неправильном месте, что я в отношениях не с тем человеком, хотя сегодня ровно два года как встречаемся и все довольно серьёзно. Из этого тоже вытекают проблемы. Я рано начала жить половой жизнью, и сейчас абсолютно потеряла желание близости. Меня ничего не привлекает. Хочу решить эти проблемы. Полагаю, что это из за парочки моментов в детстве и был момент, когда я вступала в половую связь из чувства долга, а не потому что хотела, партнер был нетрезвый. Это было давно, и этот момент проговорили с молодым человеком, но боюсь, что из за этого все пошло наперекосяк. Вроде нормально к этому отношусь и воспоминания не вызывают отрицательных эмоций, но что то гложет. Хочу услышать ваши предположения на этот счет и как с этим справиться. Спасибо!

Ответы и советы психологов
Психолог
Добрый день! Поля, здесь можно разделить вопрос на две проблемы. Первое - это ваше внутреннее ощущение того, что живете будь то не там. Вторая - ваш партнер. Возможно, одно пересекается с другим, и если разобраться с одной проблеиой - уйдет и вторая.
На счет вашей травмы - если вы ничего не испытывайте, не значит, что исцелились. Ваша психика могла включить защитную реакцию и "заморозить" эмоции, которые изначально вызвали ужас. И это абсолютно могло повлечь за собой отсутствие желания половой близости - ваш мозг пытается избегать того, от чего ему было плохо.
Ответьте себе на вопросы, относительно вашего партнера - какие у вас к нему чувства? что вам в нем нравится? было ли у вас хоть когда то к нему физическое влечение? доверяете ли вы ему? видите с ним будущее? делает ли он вас счастливой? Если вы понимаете, что вы действительно в отношениях не с тем человеком - какой смысл себя заставлять? Ради чего?) Будьте честной с самой собой - в любой ситуации выбирайте себя.
И на первый вопрос - вот вы пишите, что эта не ваша жизнь. Напишите - а какая ваша? Что в ней должно быть по вашим внутренним ощущениям ? Всегда слушайте свой внутренний голос - только вы знаете как правильно. Удачи Вам!
Психолог, семейный психолог, сексолог
У женщины желание появляется, если она доверяет эмоционально партнеру.
П[рисмотритесь к своим парням. Выполняют ли они этот пункт в отношении вас. Есть ли у вас с ними эмоциональная связь и доверие.
Если нет, то не ставьте на себе крест, просто внимательнее и усерднее выбирайте партнера . Сначала узнайте его, а потом уже все остальные истории.
Психолог
Здравствуйте!
Я бы рекомендовала не насиловать себя. Нет желания близости - и не надо. У вас ещё юный возраст, многие ещё вообще не имеют опыта, поэтому вы не обязаны вашему парню предоставлять близость. Готов встречаться без близости - хорошо,нет-нет.
Вы пишите,что все серьезно довольно. Это что значит именно? Вы хотите пожениться,как будете можно по закону? В чем серьезность? Какие ваши личные планы на ближайшие пять лет, учеба, работа,семья?
В вашем письме звучит усиадощи выгорание.
Вам хорошо бы с психологом проработать все же весь негативный опыт, дать себе время на себя,а не отдавать все отношениям
Подумайте. Решать вам. Но сейчас часто время разобраться в себе,не насиловать себя,дать себе отдых
Для работы с психологом вам нужно согласие родителей. Если они будут за т им подойдут мои условия,то пишите, буду рада вам помочь
С уважением,
Анна Михайловна
Психолог
Здравствуйте, Поля!
Не знаю сколько Вам лет и когда Вы начали заниматься половой жизнью. Думаю, что Вашему молодому человеку это тоже не следовало бы знать. Посвятитв его в свою интимную жизнь, теперь с Вами в "постель" ложатся все - с кем Вы были. Не следует нести в свое настоящее - прошлое. Прежде чем войти в дом, Вы снимаете обувь или как минимум, вытираете, стряхиваете снег, боясь наследить.
Вот так же бережно необходимо относится к отношениям, к чувствам партнера. Прежде чем что-то рассказать - 100 раз подумай, а надо ли ему об этом знать? Если твое прошлое мешает твоему будущему - обратись к специалисту и "утилизируй" свое прошлое. В жизни было и еще будет очень много моментов, как приятных, так и не очень, и если это все "носить" с собой - груз будет слишком тяжелым. Научитесь "оставлять" все ненужное - за пределами отношений.
С уважением,