спрашивает: Ольга (Москва)
Здравствуйте, мне 22 года и у меня очень тяжелые отношения с мамой. Она очень давит на меня финансово и пока я учусь не позволяет работать. Уже на протяжении 5 лет я хожу в спортзал к тренеру, которого выбрала моя мама. Тренер очень жесткий, был момент, когда я от обиды рассказала тренеру о конфликтных ситуациях с мамой, о всех ее мужчинах, которые меня не приняли как дочь. А относительно недавно у меня испортились отношения с тренершей и теперь она грозится рассказать обо всем, что я ей говорила моей маме. Данная ситуация меня очень подавляет, может подскажите, что делать? Боюсь, что мама возненавидит меня еще больше

Ответы и советы психологов
Психолог, семейный психолог, сексолог
Ольга, начинайте уже постепенно брать ответственность на себя. За свои слова! Действия и мысли.
Пока вы наполнены злобой по отношению к единственно близкому человеку, мама зеркально к вам будет относиться.
Посмотрите на маму и тренера- именно они и показывают и вскрывают вашу внутреннюю составляющую.
Психолог
Здравствуйте, Ольга! Мама может быть любой! Но она остаётся мамой и продолжает о вас заботится. Поэтому доверяйте ей! И лучше честно самой рассказать о том, что накосячил а и рассказать все как есть! Да, вероятно, будут санкции, придется их принять. Но это разрешит конфликт наиболее благоприятным образом и снимет напряжение. Мама все равно вас любит!
Удачи вам!
Психолог
Здравствуйте! Вам уже достаточно лет, чтобы устроиться на работу и жить отдельно . Попробуйте на время переехать к подруге, начать работать, потом снять квартиру. Экономическая независимость от мамы даст Вам сил ей противостоять. Иначе так и будете бесконечно страдать.
Психолог
Здравствуйте, Ольга!
Ситуация действительно сложная.
Вы подвергаетесь множественным манипуляциям и со стороны мамы, и со стороны тренера. Скажите, Ольга, что в вашей жизни зависит от вас, есть ли возможности отстаивать свое мнение?  Есть ли место тому, чего важно для вас и чего хотите вы? "Боюсь, что мама возненавидит меня еще больше" - что значит возненавидит еще больше? Вы считаете, что ваша мама вас ненавидит?....А в ситуации, что тренер грозиться рассказать все маме, попробуйте представить , что самое страшное тогда случится и как вы сможете с этим справиться?
Вы спрашиваете, что вам делать, для начала попытайтесь ответить честно на эти вопросы и хорошо, если рядом будет поддерживающий психолог, который вам в этом поможет.
С уважением, Наталья.
Психолог
Ольга, добрый день! 22 года - это совершенно взрослый человек, у которого есть свои собственные права на свою жизнь. Вам нужно пройти сепарацию. Никто не может запретить вам работать. Пока вы соглашаетесь материально от нее зависеть - вам приходится и соглашаться на ее условия и ее отношение к вам. Вы можете все изменить прямо сейчас - взяв отвественность на себя за свою жизнь.
По ситуации с тренером - во первых, сразу вопрос - почему снова мама выбрала для вас тренера, вы понимаете, что у вас отсутствуют личные границы? Вам нужно учиться их ставить - сначала с мамой их не выставляете, а потом так в отношении вас будет поступать все ваше окружение - именно  так, как сейчас деалет тренер.
Во вторых - вам проще принять тот факт, что она может донести информацию. Иначе вам придется не только под маму подстраиваться, но и под тренера. Удачи вам!