спрашивает: Елена (Москва)
Я 1,5 года встречаюсь с молодым человеком. Он тяжело пережил свой развод, остался без квартиры и любимых детей. Нас связывает только секс. Он мне просто так не звонит, не дарит подарков, не говорит комплиментов, он он мне нравится все равно. Стоит ли мне продолжать так называемые отношения?

Ответы и советы психологов
Психолог
Добрый день, Елена!
Я психолог, работающий в методе КПТ (когнитивно-поведенческая терапия).
Отвечая на Ваш вопрос, если Вам такие отношения ок, значит отношения-ок.
Вопрос в том, что Вы сами хотите от отношений? Как бы Вы ответили, что такое счастье лично для Вас? Как это будет отражаться в поведении других людей или Вашем?
Сформулируйте Ваше желание и опишите его с помощью поведения.
Например, желание: Я хочу близких отношений с мужчинлй
Ответьте на вопросы с помощью поведения:
1. Какое поведение в этих отношениях должно быть?
2. Как это поведение влияет на Вас?
3. Какие у Вас есть сложности, чтобы сформировать такое поведение?
4. По какому поведению Вы поймете, что у Вас хорошие отношения?
⁉Возможно, ответив себе на эти вопросы, Вам будет легче понять, чего Вы конкретно хотите, чтобы чувствовать себя счастливым.
Меняя свои мысли, мы меняем свои чувства и свое поведение.И вот тут как раз нужна психология.
Работая над своими мыслями, мы можем в последствии изменить свое поведение и достичь того, что нам так хочется!
Как проходят консультации с клиентами в КПТ подходе :
1. Выявляем проблему
2. Ставим цели
3. Достигаем цели
4. Закрепляем результат.
Психолог, семейный психолог, сексолог
Елена, если вас Честно такой формат устраивает, то нет смыла бросать. А если вы хотите другого собза, но соглашаетесь на то, что "вам предлагают", то это уже искренний обман самой себя. И кароме раздражения, злости и невроза, они вам ничего не принесут.
Психолог
Здравствуйте, Елена!
Итак, что имеем. Есть мужчина, у него не сложились отношения с женой, он переживает развод, потрею жилья и семьи. У него есть вы. Вы ему -для секса и для того, чтобы отвлечься. Таблетка от тревоги + сбросить напряжение. Комплиментов, заботы нет. ТО есть встретились, занялись сексом, разоглись. То есть, так вот полвой бартер- я тебе оргазм, ты - мне.
То есть вы у него для определенной функции, любить, ласкать, радовать он будет другу. ,не вас. С вами спит пока что ему удобно.
Вам это подходит? Вам настолькот приятен механический секс именно с ним? Без иллюзий, что это отношения. он, кстати, вероятно, еще с кем-то спит параллельно с вами.
Надеюсь, вопросы предохранения и сдачи регулярнойц анализов на ЗППП вами обоими вы предусмотрели?
Если вам нравится именно так- то что смущает?
Вы пишите, он вам нравится, Чем мипенно? А отношение ку вам нравится?
Похоже, что у вас с ним или уже созависмые отношения, или же у вас сложногсти с уверенностью в себе и постороением крепких отношений на этой почве.
Это все повд для плотной работы с психологом.
я специально жестко пишу, может, даже обидно. Чтобы вас на эмоции м мысли вывести, чтобы помочь вам понять, а надо ли мнеименно это или я сама себя обманываю?
По поводу консулььтации пишите, буду рада поработать с вами.
С уважением,
Анна Михайловна
Психолог
Здравствуйте, Елена!
Тут сам собой напрашивается вопрос. А вы разговаривали со своим мужчиной как он смотрит на ситуацию? Есть ли у ваших отношений перспектива? Стоит ли рассчитывать на развитие в сторону серьезных отношений? И что это для него? Если просто секс, то ничего страшного! Продолжайте получать удовольствие и паралельно ищите другого мужчину, для серьезных отношений. Только на этот раз сразу выясняйте, какой прицел у мужчины. Если новый мужчина в принципе не рассматривает серьезные отношения, то зачем и начинать? А как сложится что-то стоящее, тогда с прежним мирно расстанетесь. И да, можно его сразу предупредить, что вам нужна семья и если ваши планы не совпадают, значит вы будете искать другого. Чтобы для него не было шоком и очередным предательством ваш уход. Честность и ясность в любых отношениях очень важна! И все будет хорошо!
Психолог
Здравствуйте! Если Вас устраивает такой формат отношений, тогда стоит продолжить. Если нет, значит надо поговорить с молодым человеком об этом. И если он не готов к новым отношениям, то зачем тратить на него свое время?
Психолог
Здравствуйте Елена, вам нужно ответить себе на вопросы для чего вы остаетесь в эти отношениях, что они вам дают, какие плюсы и минусы вы для себя видите? Также вспомнить где в вашей жизни вы проживали подобное отношение к себе . У вас есть возможность найти истоки и проработать их в терапии со специалистом и больше не сталкиваться с подобным отношением. Буду рада помочь.
Психолог
Здравствуйте, Елена. Думаю вам стоит определиться чего именно вы хотите от "так называемых отношений". Далее смотреть (а может и спросить открыто) сможет ли вам это обеспечить данный молодой человек. И уже тогда решать для себя стоит ли их продолжать.
Психолог, сексолог
Елена, здравствуйте.
Если эти отношения ценны для Вас, то стоит. Но в этом случае, Вам необходимо перевести отношения в другое русло. Чтобы отношения не строились только на сексе.
Более подробно, мы можем это обсудить с Вами на сессии. Пишите мне в личные сообщения
Психолог
Елена, добрый день! Вам важно для себя понять - каких отношений вы хотите? Вот что в принципе вы ждете от мужчины? На данный момент, мужчина не готов ничего давать - лишь только брать, а это не может привести к гармоничным полноценным и счастливым отношениям. Если вы будете продолжать отношения в этом русле - ваша привязанность отодвинет ваши требования на дальний план, и вы будете рады только хотя бы тому, что мужчина в принципе есть в вашей жизни, даже если он не выполняет никаких мужских функций. Поэтому, тут вопрос к вам - насколько вы себя цените? Насколько вы считаете, что заслуживаете подарков и комплиментов? Насколько вы достойны внимания и заботы партнера? Если вы хотите серьезных отношений, где оба партнера заинтересованы в друг друге - то этот мужчина скорее всего вам не подходит.
Такие отношения убивают самооценку. Долгие проповеди на эту тему, думаю не нужны. Ответьте себе на вопрос, почему Вы еще не покинули их.
Психолог
Здравствуйте,Елена.
Слушайте свое сердце.Если все же,нравится,будьте на связи,значит,Ваша самооценка допускает Вашего использования,а это совпадает с Вашими желаниями.Но,если Вы такие не совсем благодарные отношения поставите под сомнение,тогда,наверное,придет время расстаться.
Психолог
Здравствуйте Елена. Кем Вы себя ощущаете в этих отношениях? И кто кроме Вас самой может определить , стоит ли Вам продолжать или оставаться в этих отношениях?
Какие чувства могут Вам быть подсказкой в данном вопросе?
Лучше всего конечно обсудить данные вопросы в консультации.
Приходите онлайн.