спрашивает: Оля (Москва)
Не знаю чего мне хочется. Чувствую пустоту в какой-то части себя. Несколько раз в день могу начать реветь без повода, как только расслабляюсь. Что делать

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте, Оля!
Так чаще всего проявляются родовые программы. Т.е. опыт ваших предков, к которму вы лично можете быть никак не причастной. Хорошая новость в том, что убирается это достаточно легко.
Удачи вам!
Психолог
Здравствуйте, Оля! Полагаю, что раз вы нашли в себе силы и мужества обратиться за помощью, то вы как минимум хотите понять себя и как максимум попытаться изменить происходящее. Это уже отличное начало и маленькая победа)
Мне очень хочется поддержать вас без назидательства, без нравоучений и сложных слов. С тем, что переживаете сейчас вы, сталкивается практически каждый на этой планете в той или иной степени. В этом утверждении нет умысла обесценить именно ваш личный опыт. Оно лишь свидетельствует, что вы не одиноки. Многие переживают сходные эмоции без возможности говорить, признавать и присваивать их себе. Поэтому на этом этапе очень важно научиться распознавать свои эмоции, называть их и ни в коем случае не делить на "хорошие и плохие". Вы разная и имеете право чувствовать так как способны именно вы! Если у вас есть затруднения с обозначением эмоий, рекомендую загуглить и скачать картинку с таблицей чувств и эмоций. Вы приятно удивитесь, обнаружив, что их не мало и каждая подчеркивает разную степень интенсивности в плане проживания ощущений. Еще можно купить красивый блокнот или скетчбук, цветные карандаши и рисовать свои эмоции на бумаге каким угодно способом: абстракто или вполне конкретные образы, можно записывать приходящие на ум строчки из песен или стихотворений. Главное подписать какой эмоции вы дали выход для себя, а не копить и множить их внутри. Это важный навык замечать себя в моменте, отслеживать свои реакции и выбирать исходя из этого то, что меньше навредит и больше порадует.
И еще один момент, который может прозвучать нудновато, но имеет важное значение. Сейчас у вас происходит гормональная перестройка – это переход от периода, когда вы чувствовали и были ребенком ко взрослому состоянию. Поэтому от него сильно штормит. Ведь именно сейчас вы постепенно будете приходить к осозанию того, что так как работало / существовало / было раньше уже не будет с большой долей вероятности. Но во всем этом есть и хорошая новость. Этот период не длится вечно! Существуют не мало способов аккуратно пройти этот этап, не сильно навредив себе. Ведь ошибки тоже обязательно будут, так же как и сомнения в себе, но это лишь часть пути, а не вся дорога. Вы знакомитесь с собой и приобретаете опыт. Поддерживаю вас и от всей души желаю всего самого хорошего!
Психолог
Добрый день! Ольга, за вашей пустотой скрывается причина. Это вытесненная или прикрытая чем-то боль или невыраженная эмоция. У вас скорее всего ещё переходный период. Это сложное время, когда у вас происходит мощная переоценка ценностей - вы пытаетесь понять свое место в мире. Это временное состояние - вы научитесь справляться со своими эмоциями и принимать себя. Начните вести "дневник благодарности" - вы увидите, как много в вашей жизни есть классного и ценного. Обращайтесь за консультацией!  Удачи Вам!
Психолог
Здравствуйте Оля. Возможно, у вас проходит таким образом пубертат, изменение гормональной сферы может влиять на настроение. Обращайтесь, возможно, мы с вами сможем решить эту проблему.
Психолог
Доброе утро! Да я Вас понимаю ц Вас очень не простая ситуация. В этом случае надо действовать так: 1. Серьёзно поговорить. С партнёром, и спросить у него, и понять для себя, на сколько Вы ему дорога?
22. Беременность и дети это очень серьезно. То что Вы сама этого хотите это понятно, но это должно быть обоюдное желание и согласие. Спросите хочет ли он детей, или нет, и хотов ли он сам к этому?
3. А потом уже когда Вы получите ответы от него на все эти вопросы. Мы уже сделаете определённый вывод Ваших с ним отношений. И тогда уже надо следовать дальше. Удачи Вам я думаю у Вас все получится.