спрашивает: Светлана (Москва)
Здравствуйте. Посоветуйте пожалуйста что нибудь. Живем с мужем 8 лет и загнал он меня в ужасную депрессию . Его поведение опишу : он не эмоциональный, не разговорчивый . А я наоборот. В начале отношений как то было терпимо потому что проводили вместе время гуляли общались больше но интима было всегда мало он любит не часто а мне нужно часто . Потом я родила дочь . После рождения он переключился на дочь а я в стороне . Меня почти не замечает и вместе не проводим время, говорит у нас дочь типо как нам ее оставить даже у бабушек не хочет оставлять . Конкретно скажу от чего больше всего мне плохо : он не подходит не обнимает меня только когда ему нужен секс а это раз в 2 недели примерно , он подойдёт немнооо обнимет и получит что хочет на следующий день опять не обнимает не целует и так недели 2,3 до следующего раза . Я с ним говорила он злиться что претензии . Считает что мне должно всего хватать , он работает зарабатывает не гуляет не пьют и типо почему я не довольна . На счёт самого секса мне достаётся минут 5 иногда меньше . В сексе в общем я всегда не удовлетворённая . Делать мне губами и языком сами понимаете где он считает унижение. В общем другим методом не пытается мне сделать хорошо . И вот я нервная хожу и часто начинаю ему напоминать о себе . Он в ответ капризы свои и тоже спорит что я ему мозги делаю . В итоге я начинаю кричать нервничать плакать он подходит и начинает обнимать . Именно когда я уже говорю не подходи . Когда я в хорошем настроении он злиться . Когда я плохая ему хорошо он засыпает хорошо . Когда ссора и я быстро забуду и звоню нежно говорю он мне напоминает о ссоре и говорит что так говоришь буд то ничего не было а я говорю не хочу злиться а он все равно опять начинает напоминать. И чтобы я злая была , как только я начинаю материться он успокаивается и смееться ((( я не могу быть с ним нежный и ласковой он всегда меня злит .. не даёт быть слабой . Всегда говорит что ты ноешь как маленькая . Я не знаю что мне делать…

Ответы и советы психологов
Психолог
Похоже, у вас разные языки любви, и разные были традиции и ценности в семьях, где каждый из вас вырос. Попробуйте искать в ваших отношениях общее, а не разное. А то, что разное, пусть дополняет друг друга, а не конфликтует.
Психолог
Светлана, здравствуйте! Хочется Вас поддержать.
Правда, "в начале отношений  как то было терпимо" это говорит уже о сложностях... Дальше будет или так как есть, или хуже. Зачем Вам такие отношения? В чем ценность вашего союза? Ради чего?
Психолог
Здравствуйте, Светлана! Хочу поддержать и обратить ваше внимание, что у вас есть мужество и внутренняя сила. Вы сформулировали свои мысли и облекли их в это сообщение, чтобы со стороны и, возможно, чуть другими глазами взглянуть на происходящее.
Ваша ситуация не безвыходна и имеет все шансы на счастливый финал для вас в том случае, если вы готовы действовать от своего лица и нести отвественность. Это одновременно простая и очень пугающая мысль. Ни одна рекомендация не будет эффективной до тех пор, пока не придет осознание – самые важные перемены в жизни начинаются после работы над собой, после обретения нового вектора мышления. Если вы хотите счастья в отношениях, вам сначала предстоит стать счастливым и свободным человеком независимо от ваших отношений. Вы абсолютно бессильны с точки зрения влияния на поведение и отношение вашего мужа к вам. Но хорошая новость заключается в том, что если вы нырнете туда где сейчас может быть больно и страшно, вы вынырнете с новым знанием о себе: о своих границах (как с вами можно, а как не допустимо), о своей самооценке, о том, что можно не терпеть "голод" – тактильный и эмоциональный, а удовлетворять его соразмерно вашему желанию.
Единственное, что я рекомендую вам сделать – это задать себе всего один вопрос: готовы ли вы прожить всю оставшуюся жизнь также, как вы живете ее сейчас? Можете поразмышлять об этом рационально, можете эмоционально. Главное честно по отношению к самой себе. Если у вас возникнет желание разобраться, обращайтесь. Возможно мы с вами сможем решить этот вопрос. Удачи вам!
Психолог
Здравствуйте, Светлана!
Ситуация у Вас действительно сложная, искренне Вам сочувствую. Вы спрашиваете совета и говорите, что "Я не знаю что мне делать…" и здесь хорошо бы разобраться , а кокой результат от действий хотите получить? При этом очень важно помнить, что изменить человека рядом практически невозможно, а вот определить как можно со мной, а как нет, нам вполне по силам. Никакие советы со стороны не помогут, если Вы не проведете работу над собой. Честно признаться себе, с чем я готова мириться в отношениях, а с чем категорически нет и уже исходя из этого находить решения, перестраивать отношения и менять свою жизнь в лучшую сторону. И именно в этом Вам поможет работа с психологом.
Запись WhatsApp, Viber по номеру: 89619613000
С Уважением, Наталья.
Психолог
Здравствуйте, Светлана!
Запись WhatsApp, Viber по номеру: 89619613000
С Уважением, Наталья.
Психолог
Здравствуйте, Светлана. Сочувствую вам. Вы очень подробно написали о проблемах в ваших взаимоотношенияхъ с мужем. Я вижу несколько направлений для работы: ваше общение с мужем, способы договариваться и решать конфликты, сексуальные взаимоотношения, ваше отношение к ситуации (депрессия, злость). При желании напишите мне, подберем удобный формат работы на бесплатной консультации.
Психолог
Расстаться. Вампиризм убивает Вас. Закрыть доступ к себе эмоционально и физически. Вам нужен человек с другим типом личности.