спрашивает: Сергей (Москва)
Я сам психолог, но схожу с ума от того, что люблю мать моего ребенка. После завтра развод....
Ребенку 1,5 года , и эти полтора года мы не живём вместе. Снимаю квартиру не далеко, чтобы каждый день приходить к сыну на 3-4 часа.
Конечно вижусь с (как бы) женой, которую воротит от моего присутствия.
Я схожу с ума, во сне убиваю/калечу её любовников и каждый новый день хочу её видеть.
Как разлюбить , как стать равнодушным ?
У меня уже давно нет секса и мне этого очень не хватает. Но на женщин смотрю , как на статуи в музее, а в голове только она, мать моего ребенка.

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте, Сергей!
На супервизию, срочно! Эти переживания выгружаются за одну сессию!
А чтобы с ума не сходить, оставьте женщину в покое! Совсем! Не встречаться. Сын пока мал, он не заметит вашего отсутствия. И, скорее всего, у него рано или поздно будет другой папа. Это НЕ ВАША женщина. Не собственность, имеет право быть с кем хочет и строить свою жизнь по своему выбору!
И просто найдите женщину для секса.
Чтобы совсем наверняка, отгорюйте, как положено, прямо по схеме. А вот убивать чувства нельзя и любовь в особенности, но перенаправить энергию, изменить ее качество и доставить себе облегчение - можно!
Все наладится! И будет еще и любовь и счастье! Своим присутствием вы разрушаете и себя и ее! Если любите - дайте ей то, что она хочет - свободу от вас! Отойдите в сторону, пусть прочувствует, каково это без вашей любви?!
Все будет хорошо!
Психолог
Здравствуйте, Сергей! Спасибо, что нашли в себе силы рассказать о том сложном периоде жизни, который вы сейчас проживаете. И даже, если здесь вы не найдете для себя готового решения или отклика, вам уже удалось перейти из состояния "одиноких, мыслительных мук" в состояние делиться / размышлять / действовать.
"Разлюбить" или побороть в себе сильные чувства с психикой не работает вообще. Можно лишь признать, так как есть уже невыносимо и безвыходно настолько, что сложно справляться. Любое рациональное понимание ситуации очень редко меняет состояние. Меняет его проживание, то есть прохождение всех этапов горевания. Из вашего сообщения не совсем понятны обстоятельства и нюансы, которые привели вас к такому исходу. Есть только ваша  версия и ваше не желание отпускать любимого человека.Но вы же не человека отпустить не можете, а свои ожидания, надежды, время, проведенное вместе. Вы не можете отпустить иллюзию – как могло бы быть. Поэтому на данном этапе разрешите себе просто горевать. Попробуйте направить фокус на себя. Что вы можете сделать в этой ситуации? А не что нужно сделать, чтобы она...? Вы можете сказать, что вы ждёте и хотите. Вы можете что-то предложить. Вы можете озвучить, что вам не приятно. Всё. Это – граница. Дальше "мяч" на другой стороне.
Я искренне желаю вам всего самого хорошего! Если у вас есть готовность разбираться в этом – обращайтесь, возможно мы с вами сможем решить этот вопрос.
Психолог
Да, Вы и сами понимаете, эллементы со-зависимых отношений "на лицо". Сильная эмоциональная зависимость от другого человека. Отрицание, как, возможно, психологическая защита.
Выход из со-зависимости возможен в процессе психотерапии.  И при работе с опытным психологам в совокупности с Вашими знаниями, прогресс явно будет!
Вы сами понимаете так же последствия  и для ребенка
Пишите, лучше начать, чем потом задавать себе вопрос: Что я раньше не начал?
@OlgaSharlova
WhatsApp +79027680299
Психолог
Здравствуйте Сергей, скорее у вас зависимость, нужно найти причины ее возникновения и проработать в терапии.
Психолог
Здравствуйте!
Спасибо, что делитесь своими тяжёлыми переживаниями.
Готова поисследовать вместе с вами Ваши чувства, которые снижают качество жизни.
Запись WhatsApp, Telegram по номеру: 89778290785
С Уважением, Ольга.
Психолог, семейный психолог, клинический психолог
Здравствуйте, Сергей! Быть в разрыве от того, кого любишь, бывает очень болезненно. Эта боль может вызывать определенную запутанность в чувствах, самом себе. Очень сочувствую Вам. Вероятно событие, из-за которого Вы разъехались, было очень травматично для Вашей супруги, раз ее "воротит", а у Вас вызвало какие-то чувства, из-за которых Вы "сходите с ума". Возможно это и провоцирует зависимость и гнев, который находит выход только во сне. Возможно отношения с женой строились по сценарию, который был заложен в детстве. Разобраться в этом можно только в терапии и найти возможность выразить все чувства, которые не дают возможности сохранять себя, быть живым и при этом без страданий выстраивать взаимоотношения. Буду рада Вам помочь. Записаться можно в ватсап +79059431693
Психолог
Сергей, здравствуйте.
Сочувствую непростой ситуации с разводом. Конечно же развод , это не конец отношений. Вопрос в том, что происходит с Вами ведь  это событие окрашено болью утраты и ревностью , возможно стоит пойти в терапию?
И может не стоит навязчиво задаваться вопросом: как разлюбить, попробуйте любить.
Психолог
Здравствуйте, Сергей! Похоже на зависимость) возможно вам нужна личная терапия, несмотря на то, что вы психолог.
Психолог
Добрый вечер, Сергей! Любовь, если и есть, то запрятана под зависимостью. Сначала зависимость уберите. Скорее всего, произошла склейка, только вот какая именно, возможно разобраться при более детальном обсуждении. Какая ваша потребность была удовлетворена при проживании, жизни с женой? Часто бывает безопасность-удовольствие (также от мамы это могло быть, когда с мамой получаем удовольствие от молока и чувствуем безопасность), возможно, от жены в какой-то момент почувствовали глубокое принятие себя, возможно, что жена родила ребёнка, а это для Вас более глубокое значение имеет. Может быть первый секс был именно с будущей женой и что это значило и что тогда чувствовали. Надо детально разбираться. Прочувствуйте хотя бы эти варианты.