спрашивает: О (Екатеринбург)
Здравствуйте.
В последнее время, замечаю что стала очень раздражительной, апатичное настроение, ничего не радует, моментами все нормально, потом резко из-за мелочи или какой то ситуации просто "взрыв" эмоций. Могу грубо ответить и прочее, не хочу, но вырывается грубость, хамство.

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте! То, что вы обратили внимание на свое состояние, и то как оно влияет на коммуникации с окружающими, уже можно считать маленьким, но уверенным шагом в сторону перемен.
В описании вашей ситуации не так много вводных, а те симптомы, которые вы перечислили вовсе не подтверждают, что у вас депрессивный эпизод или депрессия. Не нужно ставить себе диагнозы самостоятельно. Это не помогает, хотя и дает некоторую иллюзию четкости и понимания.
Если у вас действительно есть желание попытаться разобраться с тем, что с вами происходит, то вероятно вам нужно не останавливаться, а продолжать, пусть и маленькми шагами, делать свое существование более осмысленным и приятным.
Для того, чтобы видеть за деревьями лес, а в вашем случае, за симптомами реальную клиническую картину, было бы целесообразно разобраться, во-первых, с вашими физиологическими показателями. Это значит, что нужно исключить реальные проблемы со здоровьем. Возможно ваш организм ушел в дефицит по каким-то показателям, и то, что вы списываете на раздражительность, апатию и преобладание негативного настроения, могут быть обусловлены дисбалансом гормонов или недостатком витаминов в организме. Поэтому нелишним пройти обследование по гормональному профилю у эндокринолога.
С точки зрения психотерапевтического процесса, я бы спросила вас: что за последнее время происходило в вашей жизни (какие-то ситуации в личной жизни, на работе)? Возможно, то, что вы описали - это работа ваших защитных механизмов, и ваша психика таким образом ограждает вас от опасности. А может быть вы нуждаетесь в безопасном пространстве, где сможете бережно по отношению к себе выпускать то, что накопилось.Самые полезные для нас слова, это те, которые мы с трудом выталкиваем из себя, переживая внутри в этот момент бурю чувств и эмоций. Быстрее всего к измнениям нас приводит то сказанное, которое мы хотим спрятать или удержать внутри. Дайте себе разрешение прозвучать самому главному.
Если у вас возникнет желание разобраться, обращайтесь. Попробуем вместе разобраться с тем, что вас беспокоит. Всего вам самого доброго!
Психолог
Добрый день!
Судя по всему вы переживаете непростой для себя период, очень вам сочувствую.
Подумайте, как вы могли бы сейчас себя поддержать: как проходит ваш день, что из этого приносит силу и энергию, а что ее отнимает? Как раньше вы восстанавливались и переживали какие-то кризисные точки, что вам помогало? Есть ли занятие, которое приносит радость и вдохновение? Если нет, то что это за занятия были раньше, возможно, есть есть смысл найти им место в вашей жизни снова. Есть ли с кем-то поделиться своими чувствами и кто поддержит?
Также, из рабочих инструментов, можно попытаться ответить себе на вопрос, на какой балл вы оцениваете свое текущее состоянии по Шкале спокойствия (где 1 - это спокойствие минимальное, 10 - вы абсолютно спокойны)? Что этот балл для вас значит, о чем он, и как бы бы изменилась ваша жизнь (что именно в ней изменилось), чтобы вы могли оценить свое спокойствие на оценку выше?
Если вы захотите поработать со специалистом, я буду рада поддержать вас в этот сложный период и решить ваш запрос. Я работаю в ориентированный на решение краткосрочной терапии, которая позволяет добиться результата по запросу клиента за несколько консультаций.
Желаю скорейшего разрешения вашего состояния!
Психолог
Здравствуйте!
Какой ответ Вы хотите получить здесь? Ведь любому поведению есть объяснение, личное объяснение, которое касается только Вас. Без причины взрыва эмоций не бывает. Если не можете определить причину самостоятельно, обратитесь к специалисту.
С уважением,
Психолог
Здравствуйте. Ваше состояние можно описать, как эмоциональные качели, то агрессия, то депрессия. Присоединяюсь к мнению коллег - было ли обращение к врачу? "Взрыв" эмоций обычно случается, когда долго копится и когда уже "выше крыши", то и выливается. Скорее всего, не можете отказать кому-то или всем, нет навыка регуляции эмоций. А когда выплескиваете, то апатичное настроение тут же приходит, и так до следующего "взрыва".
Выберите себе специалиста и натренируйте навык дозированного высказывания того, что не нравится
Клинический психолог
Здравствуйте! Если исключить заболевания, недостаток витаминов, то для восстановления состояния в домашних условиях — это нормализация сна, труда и отдыха.Помогают прогулки на свежем воздухе перед сном, умеренные физические нагрузки, хорошая книга.
Психолог
Здравствуйте!
Обратите внимание на своё окружение. Что или кто вас, возможно, заставляет нервничать, чувствовать себя виноватым, заставляет делать то, что вам не хотелось бы делать.
Подробнее обсудить, пишите в личный чат. Хорошего дня вам!
Психолог
Здравствуйте.
По регламенту, психолог, в первую очередь, должен исключить медицинские причины. А именно, обострения хронических заболеваний, приём лекарств с сильными побочными действиями и тому подобное. Если с медицинской точки зрения всё стабильно, можно двигаться дальше. У Вас как?