спрашивает: Татьяна (Екатеринбург)
Мы с мужем ещё и года вместе не прожили, я жду от него ребенка, ещё есть ребенок от первого брака, сейчас он предлагает развестись, потому что охладел ко мне и ничего не чувствует, любовь закончилась у него, а я ещё чувствую к нему любовь и хочу сохранить семью, но он ни в какую не согласен на сохранение семьи, хочет уйти

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте, Татьяна!
Судя по всему, любви и не было. Была страсть, увлечение, которое увы, быстро заканчивается. И вступать в серьезные отношения не проверив своих чувств временем и трудностями, было опрометчиво. Но это уже произошло!
Что делать? Ребенка рожать, потому что это дар и чудо! А мужчину отпускать! Поблагодарить за ребенка и подать на алименты. А вот удерживать возле себя не надо! Он все равно остается отцом.
Если мужчина не хочет вас больше, ничего страшного в этом нет! Это означает только то, что вам судьба приготовила того, кто будет любить вас по настоящему, хоть с пятью детьми! А будете удерживать, вызовете в нем еще большее отвращение и он начнет вас унижать, потому что таких женщин не уважают. И вы сломаете жизнь и себе и ребенку и мужчине! Позвольте себе родить здорового ребенка, это самое главное сейчас! И позвольте себе быть счастливой! А это точно не зависит от присутствия именно этого мужчины в вашей жизни!
Будьте здоровы!
Психолог, психотерапевт, клинический психолог
Добрый день, Татьяна, готова помочь Вам разобраться в данной ситуации. Отношения возможно сохранить только в том случвае, если оба парнера этого хотят-по другому к сожалению это невозможно. Он, как я понимаю для себя, решение это принял. Вам же нужно обсудить обязанности по уходу за ребенком, материальную составляющую и отпускать этого человека. Я понимаю, что Вы его любите, что не хотите развода, но намного сложно жить с человеком, который Вас не любит и видить это каждый день. Приходите на беспланую консультацию, мы с Вами разберем Вашу ситуацию и я помогу Вам пройти этот не простой период. Удачи)
Психолог
Здравствуйте Татьяна, обсудите с мужем ваши обязанности по ребенку, это важно, в процессе вы поймете, насколько человек ответственный. Вы оба хотели ребенка или это только ваше желание? Это что касается ребенка. А про отношения, то их можно сохранить, только когда оба партнера этого хотят. Обратитесь к специалисту , чтобы вам помогли разобраться . Буду рада помочь.
Психолог
Здравствуйте Татьяна. В вашем сообщении не звучит заказа ( запроса на работу). Ваше желание сохранить семью нормально. Но если у другого человека нет такого желания, то... Нужно проанализировать ваши отношения с самого начала, были ли у него чувства в самом начале ваших отношений? Какую помощь вы ждёте от психолога? Обращайтесь.
Психолог
Здравствуйте, Татьяна!
Очень странная и безответственная ситуация. Все как-то легко и просто слишком. Безответственность. Зачем на самом деле такой муж? А была ли любовь вообще? И что это такое?
С уважением,
Клинический психолог
Здравствуйте, Татьяна! Рекомендую обратиться к психологу.