спрашивает: Ксения (Новосибирск)
У моего мч есть знакомый, он подписан на меня в соц сетях. Смотрит мои истории и спустя время я стала замечать что мне нравится и я хочу чтобы он смотрел их. Он симпатичный но не более. Попыток к сближению предпринимать не хочу и не собираюсь. Как мне перестать думать об этом? Почему мне это хочется?

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте, Ксения!
Любое внимание со стороны мужчины, женщинам приятно! Тогда женщина чувствует себя ценной и востребованной, так устроена женская самооценка. Внимание любого мужчины ее заряжает! Это называется флирт. И это нормально! Получайте удовольствие и не заморачивайтесь на эту тему! Ведь именно для этого вы выставляете себя напоказ, не так ли? Иначе вы вообще не стали бы этого делать!
Удачи вам!
Психолог, семейный психолог, сексолог
Ксения, "Почему мне это хочется?", потому что вам от вашего парня не хватает внимания. Определите для себя, что вам не хватает во взаимоотношениях с парнем и поговорите с ним об этом.
Психолог
Здравствуйте, Ксения!
Перестать об этом думать возможно. Для этого нужно на 100% раствориться в отношениях с Вашим молодым человеком. До риска потери себя. Сейчас этого, видимо, нет.
Другое дело, нужно ли это Вам. Судя по всему, и Вы, и Ваш молодой человек не растворены в отношениях полностью. Не думаю, что это плохо.
Осознание себя женщиной, которая способна нравиться другим людям (и теоретически, и практически) - это элемент Вашей свободы. Нужно ли с ним расставаться?
Психолог, семейный психолог
Здравствуйте, Ксения,
Это о нормально, что Вам нравиться внимание симпатичного молодого человека. Может, подсознательно есть момент, когда Вы понимаете, что это еще больше повысит самооценку в глазах Вашего молодого человека, а может, даже и вызовет у него чувство ревности. Вам хотелось бы больше внимания от Вашего молодого человека? Подумайте о своих чувствах и желаниях. Это прекрасно, что Вы нравитесь, это вдохновляет, но Не заиграетесь, если Вам дорог молодой человек.
Психолог
Здравствуйте, Ксения!
Нормальная реакция. Вам приятно нравится другому человеку. Он на Вас смотрит и Вы фантазируете себе, что значит, Вы ему нравитесь. А если перестанет смотреть - у Вас возникнет нехватка внимания со стороны. Чем больше людей Вас будет смотреть - тем быстрее Вы к этому привыкнете и перестанете замечать - кто на Вас смотрит. Вам просто будет приятен факт, что на Вас смотрят.
Если Вам это как-то мешает жить, займитесь какой-то публичной деятельностью, чтобы быть в центре внимания других людей, если нет такой возможности или желания,наслаждайтесь тем, что есть.
Желаю удачи.
С уважением,
Психолог
Здравствуйте, Ксения!
Возможно, как раз поняв - почему Вам хочется, чтобы Ваши истории этот знакомый смотрел в соцсетях, Вы и найдете ответ, как перестать думать об этом.
В самом деле, припомните, когда это началось, какие события в Вашей жизни предшествовали этому, происходили параллельно с тем, как Вы стали замечать, что Вам нравится внимание этого знакомого.
Эти мысли и ощущения - что именно они дают Вам, чего нет во всей остальной Вашей жизни?
Какие потребности, необходимые Вам, при этом обеспечиваются?
Вам нравится само это внимание, или то, что его оказывает именно этот человек?
Ксения, возможно, в детстве у Вас были эпизоды, когда не хватало внимания. И это стоит осознать и признать, что желание внимания - вполне нормально. Каждый человек достоин внимания.
Или, возможно, Вам не хватает такоого внимания от Вашего молодого человека. И тогда хорошо бы поговорить с ним о том, чего Вам не хватает - ведь тогда именно этого просит Ваша душа, но находит пока что только в этом чужом внимании.
Клинический психолог
Здравствуйте, Ксения! То, что вы описываете, - это довольно распространенное явление. Давайте разберем это более подробно.У людей часто возникает интерес к тем, кто находится на расстоянии – это может быть связано с элементом тайны и недоступности. В социальных сетях мы можем следить за жизнью другого человека без непосредственного общения. Попытка привлечь внимание кого-то, кто вам симпатичен, может быть связана с желанием почувствовать себя привлекательной, желанной и интересной. Это естественные человеческие желания, и их нормализовать важно.Наш мозг устроен таким образом, что мы ищем подтверждение своей самооценки и привлекательности. Если кто-то проявляет интерес (например, смотрит ваши истории), это может вызывать приятные эмоции и поднимать самооценку. Однако, когда это начинает занимать много места в ваших мыслях, это может стать источником внутреннего конфликта.Чтобы перестать думать об этом, попробуй следующие приемы:
- Занимайтесь практиками медитации. Это ппоможет вам осознавать свои мысли и чувства, не поддаваясь на искушение на них зацикливаться. Найдите более важные или интересные увлечения. Занятия спортом, хобби, общение с друзьями могут отвлечь от навязчивых мыслей.
- Зафиксируйте конкретные цели и задачи, которые  важны на данный момент, и сосредоточьтесь на их выполнении. Позвольте себе испытывать эти чувства, но учитесь не поддаваться на их влияние. Это нормально - чувствовать симпатию, но также важно помнить о своих настоящих приоритетах и ценностях.Если  не хотите предпринимать шаги к сближению и осознание этого ослабляет твою навязчивую мысль, сосредоточься на своих настоящих отношениях и о том, что для вас реально важно. вы заслуживаете эмоционального спокойствия и здоровья.