спрашивает: Елена (Москва)
Женщина призналась в любви мужчине, муж конечно говорит что между ними ничего нет, поговорив с ней она сказала что нет, поверить я конечно не поверила, был скандал, проверила телефон, ничего подозрительного не увидела, звонки по работе переписка по работе, поговорив с мужем он сказал что общаемся по работе и не болеет того, через какое то время еще смс от неё, говорю мужу снова пишет? Он обещал с ней поговорить но не поговорил поэтому она продолжает писать, а я поняла что переписка продолжается, ещё ей позвонила она всё отрицает, я ей пригрозил что если она лезет в мою семью и чего то хочет, то у неё не получится, я ей сказала что значит будет плохо в твой семье, тогда я решила позвонить её мужу, скандал в их семье начался, с мужем я разговаривала на следующий день, он говорит что она всё отрицает, типа я не знаю почему его жена ко мне пристала, а в моей семье нет скандала, т.к. муж говорит что мне беспокоиться не о чем, конечно же я его еще раз проверила, фактов нет только догадки и мои фантазии прожили 11 лет, 3е детей, доверие уверенность в нем было всегда, зная его преданность ко мне к семье, к смыслу жизни не могу поверить что это с нами случилось, после смс не могу заново поверить.

Ответы и советы психологов
Психолог, семейный психолог, сексолог
Елена, а что нужно сделать супругу, чтобы "вернуть ваше доверие"?
Что сказать или проделать комплекс мероприятий?
Определите их для себя и передайте супругу на исполнение.
И выам будет комфортно, и доверие восстановите.
Психолог
Здравствуйте, Елена!
Не очень понятно, что вы хотите в этой ситуации? Муж перед вами ничем не виноват. И здесь прослеживается только ваша, не совсем адекватная реакция. И выбор можете сделать только вы сами! Хотите мира в семье, значит успокойтесь и перестаньте третировать мужа. Хотите развалить семью, продолжайте в том же духе! Выбирать вам!
Психолог, семейный психолог
Здравствуйте, Елена,
Сочувствую Вам, что приходиться тратить свое драгоценное время на выяснение, токсичные разговоры. Что чувствуете Вы? Ничего еще не случилось,  муж с Вами. Если он не хочет ничего говорить, отрицает обвинения, значит, в первую очередь ему дороги Вы и Ваша семья. В семьях бывают кризисы, ошибки, главное, что происходит здесь и сейчас. Дыма без органы не бывает, что- то дало повод этой женщине, коллеге писать, провоцировать. Возможно, она переживает свой кризис. Хорошо то, что Вы озвучили и вынесли «на поверхность» ситуацию. А теперь, оставьте и подумайте о своей семье и себе. Вам важно, что Ваш муж с Вами, факт - он возвращается домой, не хочет поднимать эту тему. Смс-ки - это уже провокации, желание втянуть в бессмысленную тяжбу. Если этой даме плохо, это не значит, что должно быть плохо Вам, не входите в ее систему координат.  Не звоните больше и не выясняйте, это лишь больше будет травмировать Вас в первую очередь и отвлекать от своих дел, своей жизни. Заблокируйте их. Сосредоточитесь на положительном, что есть у Вас.
Психолог
Приветствую, Елена!
То что Вы задались подобным вопросом, уже сигнализирует о пошатнувшемся доверии.
Позвольте уточнить, что расшатывает равновесие в большей степени - появление дамы 'из-вне' или непоследовательность супруга?
Нет ли в Вашем беспокойстве сомнения в собственной ценности, как женщины?
Вы настроены наладить баланс в семье, начать с мужем диалог о бережливости к эмоциям друг друга?
Обращайтесь, будем разбираться!
Клинический психолог
Здравствуйте, Елена! Ситуация, с которой вы столкнулись, действительно вызывает сильные эмоции и сомнения. Вот несколько моментов, которые могут помочь вам разобраться в своем состоянии.Признайте, что ваши эмоции — это нормальная реакция на угрозу вашему браку. Страх потери доверия может порождать беспокойство и паранойю.Поскольку вы не нашли твердых улик, возможно, стоит попытаться успокоить свои подозрения и дать время ситуации развиваться. Предположения могут быть основаны на страхах, а не на реальности.
Возможно, вам стоит рассмотреть вопрос о том, как можно восстановить доверие в отношениях. Это может быть долгий процесс, но важно идти к этому постепенно.
Доверие строится со временем, и его восстановление возможно, если обе стороны готовы работать над отношениями.
Психолог
Здравствуйте, Елена!
Мой совет вам, раз Вы уже сюда обратились. Не верьте никому, берегите семью.
Подумайте, какая цель у той женщины, которая вам звонит? Чем Ваша семья или Вы лучше её семьи?
Никогда не нарушаете чужие границы и не позволяй те вторнаттся в свои.
Никогда не разговаривайте и не берите трубку - когда звонит Вам эта женщина.
Безусловно, её мотив не случаен, он есть. Просто так она звонить не будет, но мотивов может быть множество, о которых известно только ей самой.
Приглашаю на консультацию, мы в результате которой мы сможем понять причины.
Психолог
Елена, здравствуйте! 11 лет это кризис в семье, вам нужно снова передоговариваться. Можно вдвоем с супругом, но лучше в присутствии специалиста! Да ваше доверие утрачено- это понятно. Попробуйте спокойно поговорить с мужем что ему не хватает в отношениях и расскажите также о себе. И возможно , если вы получите честный ответ, вам станет понятна причина. Чтобы простить и начать снова доверять нужно время,работа в терапии и отсутствие поводов от мужа. Обращайтесь , буду рада помочь!