спрашивает: Дарья (Нижний Новгород)
Я не знаю стоит ли высказываться в своем телеграмм канале о своих недовольствах, хочется высказаться, но страшно.
Страшно высказываться о свих недовольствах в своем блоге, рассказываю и выкладываю только хорошее, а хочется иногда делиться чем то возможно не очень приличным, высказываться подписчикам

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте, Дарья! Обращаюсь к Вам, как психолог и блогер. Допускаете ли Вы мысль, что Вы интересны Вашим подписчикам, как личность в целом - с недовольствами в том числе? Предлагаю оформить Ваш страх в виде образа и порассуждать о его природе!
Психолог
Здравствуйте, Дарья!
Ваши страхи понятны, но предлагаю пойти в них глубже.
Попробуйте ответить себе на вопросы: чего именно вы боитесь, осуждения, ответной агрессии, потери подписчиков и читателей...?
Также вспомните, когда вы испытывали подобные страхи раньше, возможно в детстве или юности, что тогда происходило? Предполагаю корни ваших переживаний лежат где-то глубоко.
И потом посмотрите, насколько сейас ваши опасения реальны, соответствуют ли они действительности? Можете даже оценить ваши страхи и реальную опасность по выбранной вами шкале (например от 0 до 10 баллов).
И понаблюдайте, изменится ли ваше внутреннее ощущение, после такой работы. Даже если измениться на 1-2 процента, это тоже ваш результат, зафиксируйте его.
Если будет тяжело справиться самостоятельно, вы всегда можете обратиться на консультацию, написать в чат, связаться лично. Мы более подробно разберем вашу ситуацию и найдем пути укрепления вашей уверенности в себе.
С теплом, поддержкой и уважением!
Психолог
Здравствуйте. Блог стал очень личным и близким для вас. То чего не хватает в реальной личной жизни вы несёте туда. Желание делиться всем то же переносите на блог. Хорошо это или плохо? Все зависит от цели вашего блога. Как у вас в личной жизни? Есть тот близкий человек, кому бы вы могли довериться и поделиться?