спрашивает: Ирина (Ростов-на-Дону)
Когда мне было 28 я познакомилась с молодым человеком и у нас родилась дочь. Вскоре я ушла от него, т. к меня напрягало то что он не мог содержать семью. Прошло время (дочери 20 лет. Всё это время и я и дочь отлично общались с родственниками со стороны её отца, но он практически не участвовал в её жизни. В этот период у него было 2 брака и в них по одному ребёнку) и мы каким то непонятным образом стали общаться. А позже я переехала к нему, но...... Он каждые выходные привозит сына от последнего брака(мальчику 9 лет) даже не спрашивая моего мнения по этому поводу, кроме этого я постоянно слышу рассказы о требовании алиментов от этих двух бывших жён. Нервы на пределе. Меня дико бесит тот факт, что на свою (и мою) старшую дочь он практически не обращал внимания, а с сыном носится как курица с яйцом. Разругалась, ушла....

Ответы и советы психологов
Психолог, семейный психолог, сексолог
Ирина, а в чем ваш вопрос? Что вы хотите получить в итоге?
Наладить отношения или пережить развод?
Клинический психолог
Здравствуйте, Ирина!
Предлагаю свои услуги!
Психолог
Здравствуйте Ирина!У Вас накопилась обида и это очень влияет на качество вашей жизни! Любые негативные чувства необходимо прорабатывать в терапии! Буду рада помочь!
Психолог, семейный психолог
Здравствуйте, Ирина,
Ситуация непростая, когда приходиться принимать как детей, так и жен в придачу Вашего мужчины. Видимо, чувства были сильными, желание, если Вы родили ребенка, и после стольких лет снова вместе с этим мужчиной. То, что эти два брака были официально оформлены, позволяет женщинам требовать алименты итп. Вы вырастили дочь, готовы больше времени уделять личным отношениям, наслаждаться временем с любимым мужчиной. Но, похоже, у него все еще период «школы» и много работы и ответственности перед другими детьми. А как удобно, что Вы и ему и его сыну от другого брака должны готовить, принимать его. Возможно, Вы сами сделали правильный вывод и прекратили отношения, т к были настроены больше на эмоции, отношения, а не решение проблем с предыдущими браками. Думайте, что Вам интересно, как проводить свое время, на что тратить его, какие строить планы.
Психолог
Здравствуйте, Ирина!
Вы озвучили жалобу. А в чем ваш запрос? Хотите чего?
Как только вы определитесь чего хотите, составите образ желаемого, тогда будет понятен вектор вашего движения. И что вам на этом пути мешает. С этим и можно будет работать. Да, да, психолог это тот, кто завставляет работать над собой, а не сопли подтирает! Хотя это он делает тоже, но только по ходу работы!
Сейчас вы создали себе ситуацию, в которой обесценили себя, а, соответственно, и вашу дочь, потому что для вашего партнера, это ВАША дочь, а не его! Сделали выводы, разорвали отношения. Прекрасно! Дальше что? Хотите что?
Психолог
Здравствуйте, Ирина! Вы обмолвились "каким-то образом", словно снимаете с себя ответственность за то что "стали жить с молодым человеком", заметьте разницу в формулировках - ничего общего с "создали  семью с мужчиной". Вы заметили определëнные тенденции в циклах его отношений с женщинами, детьми, состоялся ли у Вас диалог не относительно ошибок прошлого, а о планировании будущего. Попробуйте перефразировать не он не обращал внимания, а Вы позволяли, как и сйчас позволили быть удобной... Приглашаю Вас к переосмыслению!
Психолог
Здравствуйте, Ирина!
Спасибо, что поделились своими переживаниями. А чего хотите то на самом деле от мужчины, от психологов которым рассказали историю?
Вы хотите услышать чужое мнение или хотите пережить расстование?
Приглашаю на консультацию.
С уважением,
психолог Вера М.