спрашивает: Катя (Казань)
Я очень привередливая в вопросе выбора парня. Мне уже кажется, это не нормально. Я прям как будто под микроскопом рассматриваю всех, выискаваю недостатки. Если бы меня так же оценивали, я была бы в ужасе, наверное, а то шаг влево, шаг вправо - расстрел. Например, вчера познакомились с парнем на сайте знакомств. Анкета вроде интересная, всё хорошо. В ходе разговора выяснилось, что у него неоконченное высшее и работает на пивзаводе (при этом, сам не пьёт). Ну и всё. Мне важно гордиться человеком, который рядом со мной. Чтоб, если меня спросят, "расскажи о своём парне", я бы с гордостью начала рассказывать. И так постоянно, то одно, то другое.
Как я себе это объясняю? Я ищу серьёзных отношений, хочу семью, раз и навсегда и тд и тп, поэтому не хочу ошибиться с выбором партнёра. Росла в неполной семье, вероятно и это повлияло
Я хочу относиться к парням проще, позволить им быть не идеальными. Я понимаю, что если буду и дальше так придираться к каждой мелочи (рак по гороскопу, рост маленький, много дурачится, ...на пивзаводе работает) то вообще никого себе не найду.
Отношения серьёзные и вполне длительные были, если это важно.
Спасибо!

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте, Катя!
Собственно, ответ заключатся в Вашем вопросе.
Мне важно гордиться человеком, который рядом со мной. Чтоб, если меня спросят, "расскажи о своём парне", я бы с гордостью начала рассказывать
Это - вопрос статуса, четвертый уровень пирамиды Маслоу. Выходов два. Либо повышать собственный статус другими способами, не через молодого человека. Либо проявить глубокий интерес к себе самой и постепенно вырастить свой статус в собственных глазах до такого уровня, когда какие-либо внешние оценки будут уже несущественны.
Удачи Вам!
Психолог, семейный психолог, сексолог
Катя, не бывает "плохих или хороших гороскопов, профессий, роста....) это все относительные понятия. И находясь в рамках этих шаблонов, которые, скорее всего, навязаны вам другими людьми и собраны в одну кучу, вам действительно сложно будет выбрать партнера. Ведь вы можете и специально выискивать недостатки, чтобы избежать "близких отношений".
Но это уже более серьезная и глубинная тема, напрямую  связаннная с отношением отца к вам и тому образу родительской семьи, которую вы видели в детстве.
Надумаете более детально в этом разобраться, приглашаю вас на консультацию.
Психолог, семейный психолог
Здравствуйте, Катя.
Вы правы, что хотите быть рядом с интересным как внутренне, так и внешне молодым человеком. Но факт лишь один - когда произойдет так называемая "химия" с человеком, влюбленность, то не будет сомнений. И это прекрасно, что Вы настроены на серьезные отношения.
Психолог
1. ЗдРАвия Вам! Похоже на невиотическое поведение. Точнее сказать не могу. Нужно вам обратиться и проверить. Видео на эту тему. "Важны не любовники, важна Любовь" https://yandex.ru/video/touch/preview/1033645500791409667
2. Есть психологические типы личности, которые наиболее с вами совместимы. Это не гарантия семейного счастья , но лучше чем ничего, чем пальцем в небо. На консультаци, даже удалённо, можете узнать. Идти по  Терра инкогнита (Terra incognita, лат.) — Неизвестная земля... Лучше имея карту... Всегда.
Психолог
Здравствуйте, Катя!
А Вы пробовали изложить свои пожелания на бумаге, в таблице. Определитесь, не противореча себе: от физических предпочтений - до социального статуса, черт - положительных и пусть относительно отрицательных, но приемлемых. Можете для сопоставления поместить в таблицу себя.
И предлагаю подождать, когда встретится тот, кого не захотите сверять с показателями)
Психолог
Катя, здравствуйте. Ничего страшного в этом нет, но и как Вы сами заметили, это не нормально. Представьте возле себя парня, который будет рассматривать Вас. Что он там найдёт? А может ли он Вами гордиться или это не важно? Думаю, если парень будет Вами гордиться, то вряд ли захочет быть не замеченым на вашем фоне. Мы не можем переделать другого человека, но мы можем меняться сами. Когда человек сияет как солнышко, к нему сами люди тянутся, чтоб погреться. Тогда и искать не придётся.
Психолог
Здравствуйте, Катя!
Снимите важность в этом вопросе! пПосто общайтесь с разными парнями. Просто дружите, проводите вместе время. Не надо строить пару и отношения, вообще смотреть на всех парней как на потенциальных мужей! Получайте удовольствие от общения! И все!
Когда вокруг вас будет много разных парней, однажды один из них станет вам дорог и вы поймете, что это тот самый! И вам будет безразлично, какие у него недостатки! Он просто будет ваш человек!
Удачи вам!
Психолог
Здравствуйте Катя!
Ничего из того, что напишу ниже, не является истинной в последней инстанции, а скорее, отражением моего профессионального и жизненного опыта.
Ваша разборчивость (это очень хорошо, что вы её заметили в себе) может быть способом защиты от событий, которые Вы себе представляете последуют за формированием серьёзных отношений с партрёром. Очень может быть, что опыт ваших родителей здесь играет, как раз, эту отпугивающую роль. В таком случае, нужно обратить своё внимание на тот факт, что вы - это не ваши родители, рассмотреть все варианты развития событий, которые автоматически возникают в ваших мыслях, выбрать самые пугающие моменты, оценить их. И переоценить, исходя из сегодняшних реалий.
Также, возможно, что вы ищете "принца" на "пивзаводе", а не в "замке".
При этом вы не упоминаете в своих критериях ничего, кроме внешних, социальных. И тут стои задуматься, что же на самом деле является для Вас ценностью с точки зрения человеческих качеств. Обратить своё внимание на ту сторону мужчины (да и вообще любого человека), которая открывается не сразу, а проверяется в реальных ситуациях. Помните, как папы принцесс устраивали для потенциальных женихов "квесты", в которых, как раз, и проявлялись их ценности - что выберут - деньги или девушку? Готовы ли жертвовать? и т. п.
Кстати, а вы ради вашей мечты готовы жертвовать? Чем? А чем точно не готовы?
Психолог
Здравствуйте, Катя!
Все правильно делаете, ищите пока не найдете "свое".
С уважением,