спрашивает: Катя
Долго встречались с парнем, я очень сильно его люблю. Но пару месяцев назад когда я гуляла с подругой ко мне подошел неизвестный мальчик и попросил у меня номер телефона. Я по приколу дала ему я думала что мы не будем долго общаться и в итоге прекратим. Но это была самая моя большая ошибка. Вот так я начала ему нравиться и я просто из-за жалости не смогла прекратить с ним общение.. В итоге мой парень и этот мальчик узнали друг о друге и решили встретиться прям щас они гуляют вместе и обсуждают меня.. А мой парень меня бросил и я просто незнаю что мне делать, мне очень больно я очень виню себя за то что я тогда дала этому мальчику свой номер.

Ответы и советы психологов
Психолог
Катя, здравствуйте!
В Вас сейчас борются две идеи.
Первая: а почему бы не дать незнакомому молодому человеку номер телефона, а почему бы с ним не пообщаться? Я же не изменяю своему молодому человеку при этом. Как видите, эта идея ведёт к конфликту с "действующим" молодым человеком.
Вторая идея: мне нужно воспитать в себе осознание принадлежности меня моему молодому человеку. Я должна быть только его, я ограничу своё поведение, даже если не считаю его неправильным. И тогда я смогу избежать разрыва.
Выбирайте, какая из идей Вам ближе. Удачи Вам!
Психолог
Катя, это похоже на бессознательное желание разрушить то хорошее, что есть. Причины могут быть разные, из Вашего сообщения их трудно понять. Вот, к примеру, у Вас внутри мог быть страх или тревога, что отношения сломаются. И тогда Вы сама их рушите как бы нечаянно.
Или когда человек испытывает внутри боль, то что-то устраивая в своей жизни, он размещает боль в уже случившееся.
Если у Вас были похожие разрушения до этого, обратите внимание на это поведение.
Психолог, семейный психолог, сексолог
Катя, вы свободная девушка, и ничего предрассудительного не сделали. Ваш парень скорее тоже знакомится с другими. И это нормально, ведь вы оба находитесь в стадии выбора партнера.
Не вините себя в этом, парень может таким образом вас "проверять".
Психолог, семейный психолог
Здравствуйте, Катя,
Вы имеете право дать номер телефона молодому человеку. Если это произошло, значит, он Вам понравился. В системе патриархата , возможно, молодые люди считаю, что девушка не сеет права выбирать, но сейчас 21 век, а не средневековье и Вы не замужем. Вы все еще в поиске, возможно. Подумайте о своих чувствах и пишите, можем проанализировать, разобраться вместе.
Психолог
Жалость, Катя, от слова Жалить... Вот вы и ужалили сами себя. Вины вашей нету. Это опыт. Будут другие парни, получше. В другой раз не жальте себя.
Психолог
Здравствуйте, Катя. Не думаю, что в этой ситуации надо что-то делать. Скорее, знаю, что делать не надо. Не стоит терзать себя, в этом просто, нет никакого смысла. Ваше от Вас, никуда не денется, а если денется, то это не Ваше.
Психолог
Здравствуйте, Катя!
Действительно, если оценивать с эмоциональной позиции сегодняшнего дня, то ситуация крайне неприятная. И исправить недоразумение возможно, когда стихнет накал и Вы сможете выйти на диалог со своим партнëром и описать своë ви́дение.
Психолог
Здравствуйте, Катя!
Если ваш парень вами дорожит, он обязательно вас выслушает! И вы сможете объяснить ему, что не встречались, а просто общались с новым мальчиком. И, ваш парень несомненно поймет, что в этой ситуации нет смысла винить свою девушку! Но это только если вы ему действительно нужны!
Если же он легко от вас отказывается, это значит только то, что вы ему больше не интересны! Иначе он стал бы за вас бороться и никогда никому не уступил бы!
А в таком случае переживать вообще не стоит! Значит ваши отношения не были настоящими и просто не прошли проверку. И все сложилось наилучшим образом. Ваш парень показал, что не ценит вас! И вас не достоин! Опустите его!
Все будет хорошо! У вас доброе сердце!
Психолог
Катя, здравствуйте!
А в чём Вам нужна помощь? Какой вопрос?
Психолог
Здравствуйте, Катя!
Вам не в чем себя обвинять. Вы все правильно сделали. Вы - девушка и поступили так, как должна была поступить девушка. Это нормально - когда девочка нравится мальчикам и заводит знакомтсва. Если мальчик Вас бросил из-за этого пожелайте ему счастья, значит - это не тот мальчик с которым Вам по пути.
Не думайте о том, что они Вас обсуждают. Может и не обсуждают, а если и обсуждают, то значит, о Вас есть что говорить - это не означает, что это плохо. Люди любят друг о друге говорить.
С уважением,
психолог Вера М.