спрашивает: Елизавета (Краснодар)
В отношениях были больше года, мы с самого начала понимали что нас интересуют разные вещи, и никакой страсти и глубоких чувств не было.Поэтому менее недели назад решили расстаться, сначала не общались, потом он пришел забрать вещи, мы не поменяли решение расстаться, но он хочет еще видеться какое то время, я не знаю правильно это или нет.С одной стороны я хочу его видеть, с другой мы причиняем друг другу боль и все это затягиваем

Ответы и советы психологов
Психолог
Почему вы хотите его видеть? Почему вы причиняете друг другу боль, как именно?
Психолог, семейный психолог, сексолог
Елизавета, а зачем ему эти встречи? Задайте вопрос ему.
И еще, вам зачем себя обременять тем, что вы не хотите делать? Ради чего? Чтобы потерять свою самоценность?
Психолог
Здравствуйте, Елизавета!
Если решение принято и перспектив нет, то лучше расстаться окончательно! Это даст возможность быстрее восстановиться после расставания. Потому что любое расставание это травма!
И так вы быстрее начнёте осматриваться и понимать, что вам нравятся другие мужчины!
Отпустите прошлое с благодарностью! И смело идите вперёд!
Удачи вам!
Психолог
Здравствуйте, Елизавета!
Рискну предположить, что чувства со стороны молодого человека к Вам более глубокие, чем с Вашей стороны к нему.
Все эти "мы понимали", "мы решили", "мы не поменяли решение" - это Ваша интерпретация того, что происходило и происходит в паре. А он, возможно, сперва любой ценой пытался начать с Вами отношения, потом ему не хватило сил сказать Вам, что он против разрыва, но теперь он цепляется за соломинку, боясь, что она вот-вот не выдержит.
Впрочем, информации мало, и это не более чем предположение. Но я бы на Вашем месте не использовал местоимение "мы" с такой уверенностью. Чужая душа далеко не всегда раскрыта нараспашку.
Психолог
Елизавета , добрый вечер!
Хочется вас поддержать в этот непростой период, ведь это серьезное и ответственное решение выйти из отношений с человеком , который когда то вас чем то привлек и стал близким за этот год.
важно конечно же учитывать причину расставания, чтобы помочь вам
Психолог
Здравствуйте, Елизавета.
Я думаю, что необходимо осознать, зачем Вы хотите видется. Если это привычка, и Вы хотите постепенно отходить друг от друга, это одно дело. Если это подсознательное нежелание расставаться, то это другое деоло. Если решение принято, то необходимо его придерживаться. Здесь необходимо знать, кто был инициатором расставания. Это важно, потому что не все люди однозначно готовы расстаться сразу. Необходимо поговорить с парнем и выяснить, что его держит. Если не хочет быстро рвать отношения, то это нормально, постепенно Вы отойдете друг от друга. Если что т о еще, здесь возможен поход к специалисту как отдельно, так и вместе. Но самое важное, чтобы за свои ощущения он сам нес ответственность. То есть, если его еще что связывает, но при этом у него тоже есть желание расстаться, это должен быть уго выбор работать со специалистом, чтобы разобраться со своими состояниями
Психолог, семейный психолог
Здравствуйте, Елизавета,
понимаю, что Вам сложн, т к расставания любые это всегла грустно. Но если, как Вы пишете не было страсти, глубоких чувств, стоит ли тратить время. Думайте о сете, а не то, что ему удобно иметь "запасной вариант". Уверена, Вы еще и вкусно готовите... это неприемлемо, расстаться и продолжать пользоваться чувствами привязанности человека. Вам будет сложнее заняться собой, двигаться дальше, строить планы. Если хотите "проработать " ситуацию, чтобы было легче справиться, пишите в личные сообщения.
Психолог
Здравствуйте, Елизавета!
Резные, как и схожие интересы ни коем образом не гарантируют надëжности в отношениях. Между вами с партнëром существует притяжение, которое не ослабело в течение года. Чувства не было? Или было, но не любовь. Вам стоит разобраться, как вы могли бы 'это' обозначить, возможно, удасться выделить, чего же не хватило, чтобы следовать дальше вместе или завершить отношения.