спрашивает: Анастасия
Здравствуйте, у моего мужа болеет отец, лежит в больнице в реанимации без сознания, врачи говорят только надеется. Муж подавлен, и я как бы не лезу к нему с сексом думаю что сейчас не до этого, мол у него папа болеет какой сейчас секс, да и сам он не пристает, даже не думает об этом, потому что я перед ним и голая хожу и в белье реакции 0. Мы с ним не спали уже две недели, хотя у нас с сексом проблем нет каждый день в основном занимаемся. Сегодня увидела в Истрии браузера порно, то есть он как правило мастурбировал. Меня это задело, то есть я его не трогаю думаю ему не до этого, а он смотрит порно.
Я не понимаю почему он со мной этим не занялся? Он знает что я хочу, а в итоге смотрит в телефон. Какая причина? Может я глупая и надо приставать к нему, а не думать об отце во время этого. Или я накручиваю себя ?

Ответы и советы психологов
Клинический психолог
Здравствуйте, Анастасия!
Ваша ситуация действительно очень сложная. У мужа подавленность и беспокойство о здоровье отца могут затмевать другие аспекты жизни, включая интимную близость. То, что он смотрит порно, может быть просто способом временного облегчения стресса и не обязательно связано с вами или вашими отношениями.
Ваши чувства вполне оправданы. Возможно, ему сейчас сложно переключиться на более эмоционально насыщенные действия, такие как интимная близость. Вместо того, чтобы настаивать на сексе, попробуйте поддержать его, дать понять, что вы рядом и готовы его выслушать. Возможно, это поможет наладить эмоциональную связь.
Обсуждение ваших чувств и ожиданий в отношениях может быть очень полезным. Попробуйте открыто поговорить с ним, когда он будет к этому готов. Главное – проявлять чуткость и понимание в такой сложный для него период.
Психолог
Здравствуйте, Анастасия!
Про отца вам точно не нужно все=время думать. Секс - это разрядка.
Другой вопрос, что мастурбация- это быстрая гарантированная разрядка за очень короткок время, минимальными эмоциональными и физическими затратами. Прелюдии не нужны, ласки и т.д. И результат всега супер.
Есть орасность, конечно, что может развиться зависимость у мужа, но пока рано об этом говорить.
Поэтому пока бы я сильно не переживала по этому поводу. Пусть разрешится ситуация с отцом.
С другой стороны, если вам секса хочется, то почему бы не пристать=) но быть готовой, что именно в этот ммоень муж не будет хотеть и суметь не воспрнять это на свой счет.
Сможете?
ну а так, если вы с мужем весь вечер не говорите только об отце и не ходите с грустным лицом, то он, по идее, и сам может решиться на ласки.
Пока не паникуйте. Мастурбация- способ от стресса очень дейсвтенный. Шлавное, чтобы не затянуло.
Пишите на почту, если есть желание подробнее обсудить savina,moscow@gmail,com
С уважением,
Анна Михайловна
Психолог
Здравствуйте, Анастасия!
Все с вами нормально, как и с вашим мужем!
Видите ли, любой секс, это взаимодействие с другим партнёром. Это нежность, ласка взаимопроникновение. Иногда мужчинам не хочется возиться, а просто быстренько получить разрядку и всё! Это не означает, что между вами что-то не так! Просто так бывает!
Вам же просто следует говорить мужу, что вы хотите заниматься сексом, прямо, без намеков! Хочу прямо сейчас! И всё! Это нормально!
Все у вас хорошо! Удачи!
Психолог
Здравстуйте, Анастасия!
Для того, чтобы понять почему у Вас нет секса с мужем в этот период и почему Вас это так тревожит, нужно задать еще ряд уточняющих вопросов. В некоторых случаях нужно дать время мужчине, а в некоторых нужно подумать и о себе. Поэтому однозначно ответить на Ваш вопрос в данном случае не получится. Приходите на консультацию, посмотрим на ситуацию поглубже.
Психолог
Анастасия, здравствуйте.
Я так понимаю, он не говорил, что не хочет секса. Вывод, Вы сделали сами. Конечно, стоит Проявить инициативу.
Психолог, семейный психолог, сексолог
Анастасия, попробуйте поговорить о переживаниях супруга. Говорите и осуществляйте поддержку. Предварительно так же спросите, как вам следует его поддержать.
Ведь часто кажетстя, что "делаешь вроде все", а для партнера это "ничего не значит". Важно, чтобы желаемое совпало с реальностью.
"Может я глупая и надо приставать к нему, а не думать об отце во время этого."- не стоит напирать в это время, ведь можно получить жесткий отказ и вам будет неприятно и вы можете обидеться.
Попробуйте тактичнее- я соскучилась, мне так тебя не хватает....
Пробуйте в более мягком формате.
Психолог
Здравствуйте, Анастасия!
Мужа нужно любить, быть рядом, быть поддержкой и опорой, а не "приставать, как Вы говорите. Ему тяжело морально, он подавлен, поэтому - тупо смотрит. Чтобы смотреть - не требуется затраты энергии.
Будьте мудрее, будьте внимательнее и нежнее к мужу и тогда он переключится на Вас.
С уважением,