спрашивает: Ольга
Когда только начали встречаться с моим мужем. Я ещё до конца не отпустила прошлые отношения. Переодически виделась со своим бывшим партнёром. Пыталась понять ,что было не так. Как так всё случилось. Не понимала ,что меня держит. Но мой муж на тот момент мне уже очень нравился. Когда он всё узнал. Мы всё обговорили и решили. Я ему сказала ,что не изменяла ему. Даже собирались ехать на детектор. Но он сам передумал. С тех пор прошло 4 года. 2 года назад его мобилизовали. И он стал очень ревнивым,не доверяет мне. Постоянно говорит о том ,что у меня кто-то есть. Но я верна ему. Недавно сообщил ,что не может так больше . Жить с этим,что на расстоянии ему тяжело. И он не верит мне. Заблокировал меня. Только в тех соц сетях где я могу позвонить,кроме ВК. Не знаю,как мне вернуть его. Что мне делать?

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте, Ольга!
сочувсвую Вам. Недоверие и постянная необходимость доказывать свою невиновность измаьывает.
Убедить того, кто не хочет верить, не выйдет.
Извиняться за прошлое постянно тоже нельзя- одного раза достаточно.
Можно написать ему, что вы сожалете о том, что ему было очень больно и неприятно из-за того эпизода в прошло, что вы давно раскаялись, и поэтому то ему и рассказали, чтбы не было никаких тайн. Что любите и что верны. Что ждете его и переживаете Что вы семья.
и все.
Пусть дальше сам- или отвечает, или блокирует. Дальше уже его воля.
Ваша задача- плказать свою позицию и отншоеие.
Есть ли у вас кто-то, кто поддерживает вас? Ведь переживатькаждый день за любимого очень сложно.
Ксть ли у вас дети?
Можете мне на почту написать savina.moscow@gmail,com
С уважением,
Анна Михайловна
Психолог
Здравствуйте, Ольга!
Предположим, Вы сегодня сможете доказать мужу свою верность, но завтра появится новое подозрение. Готовы ли растрачивать себя на постоянное оправдывание без вины перед человеком, не готовым к диалогу,  избравшем инфантильный способ порвать отношения?
Психолог, психотерапевт, семейный психолог
Здравствуйте.
Ольга, я понимаю вашу тревогу и боль. Важно понять, что действия в
прошлом, когда вы еще не отпустили прошлые отношения, подорвали
доверие вашего мужа. Его ревность и недоверие – это реакция на ваши
действия и, возможно, на пережитый им опыт мобилизации. Попробуйте
открыто и честно поговорить с мужем, признайте свои ошибки и проявите
готовность работать над отношениями. Предложите ему обратиться к
семейному психологу. Однако важно помнить, что решение о дальнейшей
это принять. Позаботьтесь о себе и не оставайтесь один на один со
своими переживаниями.
Психолог
Ольга здравствуйте, дайте вашему мужу время все обдумать и побыть одному. Если он Вам не верит и не может простить это его право, нужно его уважать .  Вы не сможете повлиять на это. И не стоит тратить свою жизнь на доказывание своей верности и правоты. Более детально проработать эмоции можно на встрече.
Психолог
Ольга, здравствуйте!
Первое, что пришло на ум, что муж вас отвергает не из-за вашего прошлого, а из-за своего настоящего.
Он 2 года провёл в тотальном стрессе. Он изменился за это время.
Вполне возможно, что заболел душой, что эмоционально истощился, даже какое-то расстройство могло случиться с психикой, с личностью (не дай Бог, конечно). А мужчины, они об этом не расскажут, они такого стыдятся. Помощи просить, бессильными быть, зависимыми им "нельзя", они "сопротивляются" этому, часто загоняя себя самих в тупик. Остаются одни, без помощи, без близких, без того, ради чего стоит возвращаться к обычной жизни, выздоравливать, приходить в себя.
Этот страх за собственное достоинство и честь, которую вы якобы попираете своей мнимой неверностью, он может реально существовать, но по другому поводу (у мужчины, солдата, в реальных боевых действиях бывают причины бояться за свою честь и достоинство). Он может быть очень реальным, но стыдным и поэтому человек его переносит с себя на другого. Но это моя фантазия такая в качестве возможного объяснения поведения вашего мужа. Она нужна, чтобы немного успокоить ищущий объяснений мозг, чтобы он остановился немного и прояснилось.
А что вы, собственно, можете сделать, когда Вас муж везде заблокировал?
А что вы хотите сделать?
Для кого вы хотите это сделать - для себя? Для него?
Я думаю, вам стоит перевести фокус внимания с него на себя. Вы не можете исправить его мысли, чувства, отношение. Вы можете изменить свои мысли, чувства, отношение.  Вы можете ждать его и готовиться к трудному испытанию, когда он вернётся и нужно будет терпеливо помогать ему залечивать свои психологические раны и возвращаться в обычную жизнь. Вы можете любить его, молиться за него. Вы можете погоревать о нём таком, каким он был 4 года назад (все меняются) и начать узнавать его нового, сегодняшнего.
Для того, чтобы понять каково это на войне почитайте об этом. Это будет трудно читать, но это подготовит Вас к реальности. Боевой опыт не сотрёшь, не забудешь, он становится частью человека, а значит и частью (зачастую незримой) его семьи. И мужайтесь.
А пока он там, помните, что ему жизненно необходимо "ради кого" и "ради чего" выживать. Если он обратиться к Вам, будьте тем лучиком света, надежды, любви, радости, который освещает самые темные и страшные уголки души. Верьте неистово, что всё будет хорошо. И укрепляйте своб любовь. Ждите.
P.S. Если нужны названия книг, которые можно почитать, пишите мне, я пришлю.
Психолог, семейный психолог, сексолог
Ольга, есть такой момент "чем больше человек пытается оправдываться, тем меньше собеседник ему верит и изводит подозрениями, вгоняя в болото объяснений".
Вы знаете, что верны супругу. Поробуйте подождать пока он остынет и снимет блокировку.
Тогда вы сможете говорить так, что он вас Будет слышать, а не только обвинять.
Психолог
Здравствуйте Ольга!
Вы не смогли своим поведением, словами и поступками показать мужу что любите его и не будете думать о других мужчинах - это привело к тому, что у него негатива накопилось так много, что он не может остановится ревновать. Это не ваша вина это положение в жизни пары, когда искусственно нужно подумать и сделать специально несколько вещей - подарить подарки, сделать приятное, говорить постоянно, что любите его и подчеркивать что он самый лучший и это сработало бы как лечение вашей программы неверности в прошлом - вы бы перестали эту тему подсознательно транслировать и ваш муж это почувствовал и по поводу того, что вы что то специально будете делать он подсознательно переключился бы с мыслей о неверности и сам стал верить в новое и прекрасное и этого тоже мало. Нужно самой становится лучше и помогать ему становиться лучше. Так что как вы видите - если вы хотите счастья в личной жизни нужно постараться. 1. Стать лучше чем раньше 2. Помогать ему становиться лучше. 3. Помогать ему проститься с прошлым и это три уровня близости и любви а так у вас поверхностно ничего не происходит все происходит на уровне подсознания и поэтому вам нужна помощь, просто так себе вы не сможете помочь и наоборот в жизни вам будут подыгрывать в этой негативной цели все люди - вот что значит подсознание, люди его читают и поддерживают. А так с психологом вы сможете перепрограммировать негатив в позитив, и изменятся и отношения и вы сами. А так вы и встретились с мужем, чтобы подняться на более высокую степень доверия и уровня жизни. А сейчас вас поддерживает только негативное подсознание и с ним нужно работать с психологом, а первый шаг начать с себя и отношений. Приходите ко мне на первую бесплатную консультацию и мы с вами начнем работу. Напишите мне или на сайте или на телефон Ватс ап 89857642716 и мы найдем решение вопроса. Жду вашего письма и решения по консультации.
Психолог
В армии, если она не действующая, не на фронте а в резерве, солдатам дают специальные "витаминки" такие препараты, чтобы они за забор не бегали и их на женщин не тянуло. Эти препараты могут оказывать различные побочные действия. Очевидно, ваш муж и так достаточно подозрителен и ревнив в жизни, а тут его подозрительность вышла из-под контроля и он не может с ней совладать. В этой ситуации вам ничего сделать нельзя.  Вот когда он вернётся, тогда и будете налаживать отношения. Пожалуйста, можете обратиться, я работаю с "полиграфом",  детектором лжи, мы можем сделать экспертизу по вашему заявлению, всё официально.....  но вряд ли это поможет, потому что в области ума доказательств нет. Тут всё зависит от человека.
Во время Великой отечественной войны мой дедушка (царство ему небесное!) был на фронте, а бабушка в деревне, работала в колхозе, с двумя маленькими детьми, 6 и 10 лет....  было голодно, выживали как могли.  В соседнем лесу стоял авиаотряд, самолёты, лётчики, и бабушка бегала к ним по ночам....  когда сахарок дадут, когда консервы...   Дедушка вернулся с фронта (а это была большая редкость, мало кто вернулся, мне повезло) и деревенские стали говорить, а вот она.....  а дедушка ответил - "это война,  я тоже был не ангелом,  дети живы, у меня нет претензий", и все деревенские правдолюбы закрыли рот. Тут все от человека зависит больше.
Психолог
В такой ситуации, поможет только искренность и настойчивость.
Если есть канал связи, то пишите и объясняйте честно и искренно, что вы чувствуете по отношению к мужу.
Конечно его недоверие не может вас не ранить, но и ему сейчас нелегко. Поверьте - каждое ваше слово, направленое на ваши отношения, будет облегчать ситуацию.
Все это касается варианта, когда он психологически здоров и действительно в вас заинтересован.