спрашивает: Анастасия
Я рассталась с парнем и уже прошёл год, расстались из за меня, так как я его предала начав переписываться с парнем, разговаривали на пошлые темы, пошлые шутки, и я рассказала это парню и показала переписку он решил расстаться, я и до этого делала ошибки общаясь или еще что то, когда вспоминаю его начинаю плакать и жалеть за свой поступок, внутри что то будто поедает душу и разрывает, начинаю плакать, хотя до этого момента уже и так общались отстранённо, он был немного холоден, не эмоционален, я ревновала его всегда к подруге его, у них еще стояли парные аватарки на страницах, они играли вместе, боялась предательства, они гуляли вместе поцеловали друг друга в щеку, он оплатил счёт за них в кафе, он рассказал это, сейчас у него кажется уже девушка есть, на автарке к него стоит девушка спиной которую держат за руку, еще парные статусы с подругой в игре, встречались на расстоянии к сожалению, хотели летом увидеться, по телефону разговаривали изредка, по сути только переписывались, нас всё же устраивало, к тому же мы ещё учились

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте!
И какой ваш запрос, т.е. что вы ожидаете получить от своего обращения?
Предлагаю вам ответить себе на этот вопрос.
С расставанием работать можно, сделать так, чтобы вас изнутри ничего не грызло, но если это вам действительно нужно.
Когда есть запрос, есть и результат.
С уважением!
Психолог
Доброго дня Анастасия.
Вы проходите стандартные этапы разрыва. Разрыв редко бывает легким и ваше состояние понятно.
Что порекомендовал бы:
Определиться - вы завершили отношения или нет. Если завершили, тогда у вас начинается работа по выходу из отношений и обретению новой самостоятельной жизни.
Какие способы помогают выдти из отношений без больших эмоциональных терзаний:
- расстояние. чем меньше вы ообщаетесь, пересекаетесь с вашим МЧ тем лучше для вас. Конечно фактор соц.сетей мешает этому. Тогда хотя бы ограничивайте количество заходов к нему на страницу. Не каждый час, а через час. Не каждый день, а через день и т.д.
- примите для себя, что этих отношений нет, они закончились. Это сложно, но говорие себе это каждый раз, когда приходит мысль о МЧ. Гнать мысли о МЧ бессмысленно, но сопровождайте их этой фразой - отношения закончились.
- если вам грустно и хочется выплакаться - поплачьте, сбросьте напряжение. Это нормально. Погроюйте о ушедших отношениях.
- займитесь собой: массаж, йога, бег, хобби. Все это поможет отвлечься. Мой клиент отлично снимал горе по своей девушке бегом на 10-12 км. За время пробежки он успевал каждый раз прочувстствовать все эмоции, погоревать, подумать что дальше. Вышел из горевания за 3 ммесяца.
- в целом расширяйте картину мира. Горе по разрушенным отношениям сводит картину мира в булавочную головку. Вам нужно расширить ее. Поэтому - спорт, хобби, туризм, театр, бизнес, новые знакомства ... все что расширяет вашу картину мира.
Удачи.
Психолог
Здравствуйте Анастасия!
Вы находитесь в состоянии, когда вопросов и сомнений гораздо больше, чем отношений. Вы рассказали, что игры между вами и парнем продолжались и с вашей и с его стороны, и это говорит, что ваши отношения были скорее из желания не любить, а быть любимым, и оба занимались тем, что смотрели больше на другого и ставили ему оценки, а себя вообще не рассматривали как субъект, который должен вкладывать в отношения и быть полезным другому и вообще больше любить, чем быть любимым. Вы видимо еще не до конца осознали, что отношения это, когда надо работать в них и вкладываться, а не только принимать и особенно играть с человеческими чувствами. У вас детское восприятие отношений и сейчас вы плачите, как будто потеряли игрушку в виде парня, а душа болит как у взрослой, потому что хочет взаимности. Чтобы состоялась взаимность, нужно чудо, чтобы оба хотели любить, а не быть любимыми и только. Видимо вы еще не осознали, как это классно дарить свою любовь любимому человеку, и это радость, от которой весь мир становится удивительно классным, и хочется радоваться жизни, и это настоящая любовь. А у вас инфантильные отношения, когда вы плачете, а сами по взрослому ждете истинной любви. Я приглашаю вас на бесплатную консультацию по Ватс Апу - напишите мне на сайте или по телефону 89857642716 и мы встретимся и пообщаемся, и я научу вас жить в отношениях в взрослом смысле, это приходит с новым осознанием - вы правильно написали психологам - вы чувствуете, что не хватает знаний и опыта, и я предлагаю их вам. Мы поговорим, и вы найдете свой путь в отношениях, может даже в этих - посмотрим, что вы сами решите. Дело за вами - я жду вашего письма и решения о консультации.
Психолог, семейный психолог
Здравствуйте, Анастасия,
не случайно вы спровоцировали в тот момент расставание. Что то было вам неприятно, неприемлемо, смущали эти "товарищи" по игре, "подруги". Ваши чувства понятны. Главное, не надо винить себя или сожалеть, стоит двигаться вперед, заниматься собой, своей учебой, карьерой. Был холоден, не эмоционален... так стоит ли жалеть уже. Вас это не устраивало. На расстоянии все кажется милее, романтичнее, но тогда это было не так. Думайте о сете сейчас, а не о нем. О своих делах, планах.
Психолог
Здравствуйте,  судя по вашему рассказу, отношения были для вас более серьёзные, чем для молодого человека. Сейчас, если пофантазировать, какие чувства остались по поводу тех отношений( любовь в рассчет не берем, больше похоже на эмоциональную зависимость). Перечислю, что там может быть: вина, обида, стыд, ревность, злость, страх остаться одной. Что из этого сейчас "удерживает" вас в прошлом?
Психолог, психотерапевт, семейный психолог
Здравствуйте.
Анастасия, понимаю, как вам тяжело. Чувство вины и боли после расставания — это нормально, особенно когда были допущены ошибки. Важно не зацикливаться на чувстве вины, а простить себя и извлечь урок. Сосредоточьтесь на себе, своей самооценке и личностном росте. Не бойтесь обращаться за помощью к психологу, если чувствуете, что сами не справляетесь. Впереди у вас много возможностей для счастливого будущего. P.S. - Если желаете, я могу для вас сделать более развернутый и подробный ответ (психологический разбор).
Психолог
Здравствуйте, судя по описанию ситуации, парень создал все условия для вашей измены ему. Женщина всегда мстит, если парень не верен ей в каких-то моментах. Почему, будучи в отношениях с Вами у него была парная аватарка с другой? Почему он в кафе с ней ходил и оплатил счет? Вот и результат. Так что пишите, готова с Вами пообщаться и уверяю, плакать больше не захочется.
Психолог
Анастасия, здравствуйте. Судя по всему, отношения не заладились изначально. Вы оба не были готовы. Сейчас, это надо пережить. Конечно, если сделаете это со специалистом, будет гораздо легче.