спрашивает: Анна (Новосибирск)
Здравствуйте, уважаемые психологи! Мне 33 года, женаты мы 3 года. Не могу забеременеть, а работать просто боюсь. Увы, но семья у нас малообеспеченная, и другого способа бросить работу,кроме,как уйти в декрет у меня нет.
У меня работа слишком тяжёлая.Там, где мы с мужем живём нормальной, лёгкой работы для женщины нет. Меня пугает то, что я от такой работы могу превратиться в мужеподобную тётку, и мужу перестать быть интересной. Заметила, что я после замужества грубоватой какой-то стала,
жёсткой, холодной, думаю от усталости.
Да ,и я на работе, как на " птичьих правах " , меня могут уволить в любой момент. Уже не раз такая тема обсуждалась. И вовсе не от того, что я работаю плохо, а потому, что я не понравилась своей напарнице. Она специально мои косяки с начальством обсуждает.
Я уверена, что меня на любой работе с руками и ногами бы оторвали, уже есть желающие. Но там придётся в 5 утра вставать, и ехать на другой конец города.
Вы, наверняка, спросите : " Если бы вы были женой богача, то были бы чайлдфри? " Нет, конечно же, но вопрос о детях стоял бы не так остро.
Как думаете, как лучше всего поступить?

Ответы и советы психологов
Психолог, семейный психолог, сексолог
Анна, "Но там придётся в 5 утра вставать, и ехать на другой конец города."- в этом случае вы пересталь бы себя чувствовать "мужеподобной"?
Может стоит пока рассмотреть более физически легкий для вас вариант работы?
Психолог, семейный психолог
Здравствуйте, Анна,
совувствую, что вам не комфортно на работе. А может, стоит попробовать перейти туда, где вас ждут, где сможете зарабатывать, чувствовать уважение и значимость. 5 утра - можно поменять режим, ложиться раньше спать, раньше вставать. Выбирать лучше всегда ту работу, где вас ценят и ждут. Не тратить время на бессмысленные выяснения с напарницей, негатив, раздражение. И все сложиться
Психолог
Здравствуйте, Анна! Рожать детей для чего? Для того, чтобы не работать? Дети - это труд за который не платят деньги, а еще и ответственность за их жизнь. А Вы себя обеспечить и прокормить не можете, чтобы не работать.
С уважением,
Психолог
Здравствуйте, Анна!
Понимаю вас. Работа тяжелая еще не из кого принцессу не далала.
Как сказал один мудрый человек :" Невозможно быть и принцессой, и ломовой лпшадью однвременно".
Есть возможность обменять жилье на тот конец города, где лучшие перспективы в работе?
Есть ли возможность работать дистанционно7
Есть ли возможность переучиться на ту специальность, что в вашем городе востребована и вам родходит территориально и по уровню энергозатрат?
В отпуске давно были?
А на больничном?
Ваши траты в семье 50/50 на с мужем?
Муж что говорит по этому поводу?
Ведь перегрузка тоже может очень мешать наступлению беременности.
Можете на почтуответы написать
savina.moscow@gmail,com
с уважением,
Анна Михайловна
Психолог
Здравствуйте Анна!
Если вы уйдете в декрет - это не решит ваши проблемы. На детей нужно талант матери, талант домохозяйки, много денег и души и еще много чего. А вы думаете это способ не работать - как раз наоборот, когда вы работаете у вас шанс жить для себя жизнью, на которую вы зарабатываете. А сейчас, по моему, у вас проблема в оценках жизни денег, себя и детей. Вы не видите реальных ценностей и реально не оцениваете их. У вас есть шанс найти работу по душе, вплоть до работы дома за компьютером - вы молодая, можете обучиться любой профессии. И так вы решите свой вопрос денег. Следующий этап, это решить вопрос с характером и отношениями с мужем, и это тоже отдельная глава и когда в этих двух областях будет реально классно - рождение детей будет желанным, и у вас будут и желание, и силы, а сейчас вы не готовы к рождению детей. Пожалуйста не обижайтесь - у вас все хорошо, просто нужно вложиться в эту тему, у каждой женщины это сложный вопрос и к нему стоит подготовиться, чтобы потом не страдать и не жалеть, а так дети это самый сложный труд на земле, с ними если плохо поработаешь, будешь платить всем, включая здоровье их и ваше, всю жизнь. Деньги надо зарабатывать, детей рожать от любви, и сил, и желания, а с мужем жить счастливо и хорошо. Вот прописные истины, а другие истории, чтобы полегче устроится не работают, там все иллюзии и самообман. Приходите ко мне на консультацию, и мы с вами все подробно обсудим - я вас научу как дойти до истинного положения в жизни. Напишите мне в Ватс ап 89857642716 или на сайте и мы договоримся о встрече. Это очень грамотный был ход с вашей стороны написать психологам, и я уверена, у вас все в дальнейшем будет хорошо. Жду вашего письма и решения о консультации.
Психолог, психотерапевт, семейный психолог
Здравствуйте, Анна! Ваша ситуация очень сложная и многогранная. Вы столкнулись с целым набором проблем: трудности с зачатием, тяжелая работа, конфликты на рабочем месте, страх потерять женственность и финансовая нестабильность. Все это, безусловно, сказывается на вашем эмоциональном состоянии и мешает вам сфокусироваться на желании иметь детей. Давайте разберем каждый аспект по отдельности.
Трудности с зачатием.Это, пожалуй, один из самых важных моментов. Прежде чем принимать радикальные решения о работе, необходимо обратиться к специалистам — гинекологу. Он сможет провести обследование, выявить возможные причины, почему беременность не наступает, и предложить варианты, которые могут помочь. Не откладывайте это. Чем раньше вы начнете обследоваться, тем больше шансов на успех.
Тяжелая работа и страх потерять женственность.Вы совершенно правы, что тяжелая физическая работа может истощать и влиять на вашу внешность и самооценку. Более того, постоянный стресс и конфликты на рабочем месте только усугубляют ситуацию. Ваше ощущение "грубоватости" и "холодности" — это скорее следствие стресса и переутомления, а не неизбежный результат работы.
Нестабильность на работе.Ситуация с напарницей крайне неприятна. Если вы действительно хороший работник, то не заслуживаете такого отношения. Подумайте, можно ли как-то разрешить конфликт. Попробуйте поговорить с напарницей напрямую (возможно, она даже не осознает, насколько сильно вас обижает), обратиться к начальству или к профсоюзу, если такой есть. Если ситуация не меняется и вы чувствуете себя на грани увольнения, возможно, стоит начать искать другую работу параллельно с обследованием по поводу трудностей с зачатием.
Финансовая нестабильность.Это серьезное ограничение, которое влияет на все ваши решения. Однако, прежде чем увольняться, составьте с мужем подробный финансовый план. Рассмотрите все возможные варианты:
-Поиск дополнительного дохода. Есть ли возможность подработки на удалёнке, фриланса, чтобы уменьшить финансовый риск?
-Можно ли снизить расходы на что-то?
-Помощь от родных и друзей. Можно ли рассчитывать на поддержку близких в случае временных трудностей?
-Изучите возможность получения пособий по безработице или других социальных выплат в случае увольнения.
Анна, ситуация сложная, но не безнадежная. Постепенный и взвешенный подход позволит вам найти решение, которое будет учитывать все ваши потребности и желания. Не бойтесь просить помощи у специалистов — психолога, гинеколога, финансового консультанта. Они помогут вам справиться со всеми трудностями и принять правильное решение.
Психолог
Здравствуйте, Анна!
Вы упомянули, что где вы живёте нет нормальной работы для женщины, но возможно же развиваться онлайн! Может быть расширить сферу поиска? Как Вам самой с мыслью, что Ваш будущий малыш - средство отсидеться в декрете, насколько полновесно Вы сможете ощущать себя мамой?
Обращайтесь, будем искать утерянную женственность и расширять спектр возможностей!