спрашивает: Камилла (Москва)
Здравствуйте! Хочу задать вопрос, т.к. не понимаю намерения моего знакомого насчет меня. Мы дружили с детства, но с 10 лет и до недавнего времени вообще не общались. Я раньше подозревала, что в детстве я ему нравилась. Недели две назад он спросил у моей подруги (нашей общей, благодаря которой мы снова стали общаться), свободна ли я. Думаю, понятно, в каком плане. Он и в прошлом году спрашивал то же самое, через подругу, но тогда я была занята. Недавно он написал мне, видно, что с интересом общался, на следующий день пригласил встретиться. Перед встречей я попросила его помочь мне довезти тяжёлые книги до вуза - он с радостью согласился мне помочь. На встрече, видно, сначала нервничал, разговаривал тихо - только через время смогли нормально разговориться. Доехали немного на такси во время встречи (хотя могли бы и на автобусе), сходили в кафе после недолгой прогулки. Всё оплатил он, безоговорочно - даже намёка не было на то, чтобы оплачивала я или скинула за себя половину суммы. Каких-либо намёков на сближение в плане близости не было, только объятие при встрече и на прощание. После встречи писал, тоже видно что с интересом, несмотря на работу. Также он рассказывал и вживую, и в переписке о своих планах по работе, заработку, про главные цели в жизни в подробностях. Говорил ещё, что во время отпуска будет занят изучением материалов по своей специальности (стоматолог). А теперь уже третий день он совсем ничего мне не пишет.
И про повторную встречу он ничего не обещал.
Хотелось бы услышать мнение от независимого лица, почему может быть такое резкое отстранение от общения.

Ответы и советы психологов
Психолог, семейный психолог, сексолог
Камилла, пока еще нет никаких отношений, и тем более никакого отстранения.
Не стройте иллюзий, чтобы не разочаровываться.
Встреча может либо подогреть интерес , либо отстранить.
Возможно, его ожидания в отношении вас не оправдались, возможно и дела на работе.
Но вам при этом стоит принять: если мужчина не хочет- он не пишет. и все  остальное это отговорки. Написать сообщение это 3 секунды.
Психолог, семейный психолог
Здравствуйте, Камилла.
Возможно, и приятно вспомнить о детской дружбе, но это другой человек. Если он так интересен вам, побольше узнайте о нем. Сейчас сложное время, тревожность у людей зашкаливает, вот и кидаются в крайность многие, пытаясь найти и зацепиться за что то стабильное, приятное, что вызывало хорошие эмоции. Не входите, что называется, в систему координат этого человека из своего прошлого. Вы ничего о нем, похоже, не знаете. Эмоции приятные, но есть факты. Главное, думайте о своих интересах, что нужно вам и будете более внимательны и осторожны.
Психолог
Здравствуйте, причин на это может быть множество и ответ может дать только Ваш знакомый? Что останавливает Вас спросить этот вопрос у него?
Психолог, семейный психолог, клинический психолог
Камилла, здравствуйте. Судя по всему, ваш знакомый действительно проявлял к вам интерес, но теперь взял паузу. Это может быть связано с разными причинами: возможно, он переживает сомнения, боится навязываться или просто занят работой и учебой. Не спешите делать выводы — если человек заинтересован, он выйдет на связь. Вместо того чтобы переживать, попробуйте направить фокус на себя: хотите ли вы продолжать общение? Если да, можете ненавязчиво написать первой. В любом случае, не зацикливайтесь на его реакции — важнее ваши собственные желания и комфорт.
Психолог
Здравствуйте Камилла, постарайтесь себя не накручивать в сторону негатива, просто живите своей жизнью. Принимайте ухаживания от других молодых людей. Не стройте иллюзий, если у молодого человека будут серьезные намерения - он вам об этом скажет. Если не справитесь самостоятельно, пишите , помогу вам проработать тревогу и другие негативные эмоции.
Психолог
Здравствуйте, Камилла. Мужчина серьезно выбирает для себя спутницу жизни. Вы ему нравитесь, поэтому он интересовался Вами. Пригласил, презентовал себя Вам, чтобы вызвать Ваш интерес к себе. Взял паузу, потому что для него еще не понятно зачем и почему он должен продолжать общение.
Не торопите события. Живите своей жизнью, как и жили до его приглашения и общения. Он не отстранился. Он продолжает жить. И когда у него возникнет желание - он напишет или пригласит.
С уважением,
Психолог
Добрый день! Камилла, вы только начинаете общаться, а у вас уже появились какие то ожидания от него. Вы ведь не встречаетесь, он не обещал вам никаких других свиданий, поэтому писать или нет - его право. И вам сейчас не нужно пытаться его понять, не уходите в эту зависимость и иллюзии, не изводите себя. И в принципе, то поведение, которое вы описали - совершенно нормально и может не носить никакой романтический характер. Расслабтесь, снимите ожидания. Если он захочет ещё встретиться, то выйдет на связь. Удачи вам!
Психолог
Здравствуйте Камилла!
По всей видимости он увидел с вашей стороны холод и незаинтересованность и остыл. Вы скорее всего ждете от него больше чем сами даете и думаете он будет долго ухаживать , а человек решил , что он вам не интересен и все. Проявите сами к нему интерес или остановитесь - решите сами что вам лучше развивать отношения и узнать друг друга поближе и тогда проявиться самой и это было бы тоже интересно и новый опыт вам бы пригодился в жизни или задавать вопросы в пустоту и ждать что кто то ответит. Начните активно действовать или примите решение что вам это не интересно что не самый лучший вариант. Если не попробуешь - не узнаешь. А гендерные роли - кто должен первый начинать отношения - это все от лукавого - у всех по разному и нет никакой системы кроме личной. Так что думайте или пишите - пообщаемся на консультации.
Психолог
Здравствуйте, Камилла! Выпадение из общения человека может быть связано с совершенно разными причинами, в т ч с совершенно не связанными с вами.  В жизни всякое бывает. Возможно, есть смысл узнать у самого молодого человека относительно его планов и жизненной ситуации. К сожалению, в вашем сообщении нет информации, писали ли вы уже ему сами после встречи, или ждёте инициативы от него.
Психолог
Здравствуйте, Камилла!
Можно сколько угодно гадать о причине молчания Вашего знакомого. Он с детства выбрал тактику - скрывать свой интерес, теперь, Вы, уже взрослый человек, повторяете за ним. Прямой вопрос о его намерениях, заданный в дружественной форме откроет завесу тайну и станет весомым шагом в освоении жизненно важного навыка - умения получать ответы напрямую, не усложняя себе жизнь домыслами!
Обращайтесь на ознакомительную бесплатную консультацию, будем искать пути по преодолению внутренних барьеров!