спрашивает: Влад (Москва)
Здравствуйте, меня зовут Влад. В последнее время у меня большие проблемы с сердцем, трудности в дыхании и постоянно скачущее давление. Но мать не верит не единому моему слову, думая что я просто хочу прогулять школу. За этот год у меня было много проблем со здоровьем, но она не верит, хотя диагнозы поставлены и преимущественно только из-за них я прогуливал школу. Да, у меня могут быть в школе из за этого проблемы, но я не контролирую свой организм, чтоб справиться с этим в одиночку. Она просто уже мне угрожает и препятствует моему лечению, я уже не знаю что делать, я в отчаянии.

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте, Влад!
Искренне сочувствую вашей ситуации.
Возможно, вам стоило бы пройти обследование в медицинском учреждении в присутствии кого-то из ваших родителей или близких родственников так, чтобы близкий человек смог поговорить с врачами по поводу вашего здоровья и самочувствия и получить соответсвующие разъяснения от специалистов.
Также я бы рекомендовала бы вам пройти медосмотр с учетом описанной вами симптоматики т к, возможно, вам может требоваться медицинская помощь и/или медикаментозная поддержка. Описанные вами симптомы требуют к себе внимания и изучения причин их возникновения, чтобы помочь вам.
Если в вашей школе есть психолог, то, возможно, вам стоило бы проконсультироваться с ним на предмет вашей ситуации. Удачи и здоровья вам.
Психолог, семейный психолог, сексолог
Влад, если вам есть уже 16, вы можете сами записаться и сдать анализы в поликлинике, чтобы мама поняла серьезность вашего здоровья.
Клинический психолог
Здравствуйте, Влад! Прежде всего, хочу сказать, что ваши чувства очень важны, и вы имеете полное право заботиться о своем здоровье.
- Попробуйте поговорить с мамой в спокойной обстановке. Объясните, что вы испытываете, и важно, чтобы она вас поддерживала. Возможно, она не понимает всю серьезность ваших симптомов.
- Если это возможно, пригласите маму на прием к врачу или на консультацию. Это может помочь ей увидеть объективное подтверждение ваших проблем со здоровьем.
-  Найдите поддержку у друзей, учителей или других членов семьи, которые могут понять вашу ситуацию и помочь вам объяснить вашей маме.
- Сохранение спокойствия и управление своим стрессом имеет важное значение. Рассмотрите возможность обращения к психологу для индивидуальной работы, чтобы научиться лучше справляться с вашим состоянием и чувствами.
- Попробуйте составить план, как справляться с учебой в условиях, в которых вы находитесь. Обсуждение с учителями об уровне нагрузки и возможных альтернативах тоже может помочь.
Если нужна помощь, обращайтесь!
Психолог
Здравствуйте, Влад!
Думаю, что Вам надо подумать о более интереесном и не искать проблемы в том, что Вы больны и поэтому Вам не следует идти в школу. Ведь на самом деле наш организм гораздо сильнее и мудрее нас самих. Ваша мама переживает за Вас, за Ваше будущее и противится не Вашему лечению, а Вашему отношению к этому Как только Вы пересанете думать о том, что Вы болен - боолезнь сама от Вас отступит. Скорее всего есть причины по которым Вам не хочется ходить в школу - от этого Ваши проблемы со здоровьем, замкнутый круг. Постарайтесь озвучить маме истинные проблемы со школой, это будет важным поступком вашей жизни.
С уважением,
Психолог
Влад!
Начни укреплять свое здоровье - от жалоб оно не улучшиться. Тебе надо вылечить заболевание а не доказывать что ты больной. Обратись к тем кто может тебе помочь - сейчас в Интернете куча предложений и по лечению и по разным добавкам. Не переживай - это не трудно и когда ты реально станешь заниматься собой мама подключиться помогать тебе а то получается на твою проблему она чувствует переживание и тоже показывает свою проблему - подобное притягивает пободное. Давай ты сам попробуешь поискать бесплатно и помощь и зарядку и упражнения и медитации - есть приложения про здоровье и разные другие поработай головой - если хочешь приходи на консультацию по Ватс ап 89857642716 и ты начешь решать свою проблему сам и этим притянешь и внимание и удачу в решении вопроса. Напиши мне и мы начнем вместе. Жду твоего решения
Психолог
Здравствуйте, Влад!
Обратитесь к школьному психологу, или в социальные службы психологической помощи для подростков 8 800 200-01-22.
Психолог
Здравствуйте, Влад. Я понимаю, что вы находитесь в сложной ситуации, и это может вызывать большое беспокойство и отчаяние. Важно знать, что ваше здоровье действительно имеет значение, и ваши чувства тоже важны.
Может быть полезно обсудить с вашей матерью, каким образом вы можете вместе поискать решение. Например, вы могли бы предложить ей вместе сходить к врачу, чтобы получить дополнительное мнение о вашем состоянии. Порой, когда кто-то другой, например, профессионал, говорит о здоровье, это может помочь изменить точку зрения.
Или обратиться за помощью к школьному психологу, бабушке/дедушке, другому взрослому.
Психолог
Здравствуйте, Влад!
По-видимому, ваши отношения с матерью максимально иерархичны.Вам как-будто приходится оправдываться за повинности, которых не совершали. Вы сейчас находитесь в том возрасте, когда взаимодействия с родителями можно постепенно перестраивать в симметричный формат. Попробуйте фиксировать свои ответственные проявления для подкрепления своего статуса 'уже не ребёнка', а подростка.
Для бесплатной ознакомительной сессии мне потребуется согласие хотя бы одного из Ваших родителей.