спрашивает: Дарья
Я нахожусь в отношениях с парнем уже два года. Учимся в одной школе,в будущем планируем совместный переезд при поступлении в университет. Но на данный момент у меня появилась сильная тревога насчет того,что он хочет чаще видеться с друзьями. От одних слов о друзьях мне становится плохо,я начинаю аж плакать лишь бы он не уходил от меня. У меня появляются ощущения,будто бы его друзья заменят меня и я стану ему совсем не нужна. Когда он не на связи или занят собой я ничего не могу делать,я просто загоняюсь и все доходит в частых случаях до истерики. Я не знаю,что мне делать и как сохранить отношения с ним.

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте, Дарья!
Видимо, Вам достался классный парень. Наверное, потому он так и понравился Вам. Но, так как он классный, он так же нравится и другим людям. Например, друзьям. А ему нравится общаться с теми, кому он нравится.
Выходов у Вас два. Первый - найти себе замкнутого парня, у которого нет друзей. Скорее всего, он не будет классным, зато Вам не придётся бояться его потерять.
Второй выход - самой поверить в то, что Вы - классная. И что встречается он с Вами не в порядке гуманитарной помощи, а за то, что Вы такая, какая есть. И тогда никто не заменит ему Вас.
А, ну и третий вариант. Долбить и пилить. Тогда либо он уйдёт от Вас, либо замкнётся и перестанет быть классным. Выбирайте.
Удачи Вам!
Психолог, семейный психолог, сексолог
Дарья, "я просто загоняюсь и все доходит в частых случаях до истерики.". Так происходит, когда человек теряет "связь с реальностью", и начинает жить иллюзиями и фантазиями.
Подумайте, что вы нафантазировали сама себе? И возвращайте себя в реальность.
А в раельности и реальное отношение к вещам и людям.
Психолог, семейный психолог
Здравствуйте, Дарья,
вы сами задали правильный вопрос - "как не потерять себя" и именно это важно в любых отношениях. у молодого человека как были свои дела и друзья, так и будут , а возможно и работа, когда ему надо будет уехать и т.д. здесь вопрос в вашем страхе остаться одной (у него может быть разные причины).
Психолог
Здравствуйте, Дарья. Это у вас зависимые отношения, нужно полюбить себя и проработать ваши дискомфортные чувства, уверенность в себе. Хорошо, что вы это осознаете, нужно поработать с этими чувствами.
Психолог
Здравствуйте  Даррья.Это нормально что ваш парень хочет видется с друзьями.Хорошо когда и у вас есть подруги. В отношениях  должно быть доверие   свобода уважение совпадение интересов. А у вас  тревожность  неуверенность слезы. Парни таких не  любят. Поэтому  займитесь спортом  ходьбой чтением  книг найдите  хобби .  Важно укрепить эдоровье больше радости думайте о хорошем. Все тогда получится.
Психолог
Здравствуйте Дарья, обратите внимание на свою жизнь! Насколько она у вас интересна- есть ли у вас общение с подругами и друзьями, хобби, увлечения и т д . Если Ваша жизнь однообразна это приводит к тому что вы зацикливаетесь на отношениях и можете их просто разрушить! Займитесь собой и своей жизнью и парень никуда не денется!
Психолог
Здравствуйте, Дарья!
Вам нужно тренироваться в прямом смысле этого слова и заполнить свою жизнь чем-то, кроме него. У каждого есть своя жизнь и Вы это должны очень четко для себя понимать. Вам должно быть хорошо вместе когда Вы вместе, но Вам так же хорошо должно быть тогда - когда Вы не вместе. Если Вы будете его держать и давить на него, будет плохо и Вам и ему, он захочет сбежать от Вас, а это не в Ваших интересах. В противном случае, Вы так будете чувствовать себя в отношениях с каждым.
С уважением,
Психолог
Здравствуйте, Дарья!
Скорее всего - Ваш тип привязанности тревожный, Вы ищете симбиотичеости с партнёром. Как реагирует Ваш парень, готов ли к диалогу каким видит ваше будущее?
Оставаться в отношениях - 'в слезах' - путь к саморазрушению.
Психолог
Здравствуйте Дарья! Доверие важная часть отношений, придумайте себе занятие или встречу со своими подружками, не потерять себя это как раз научиться быть в контакте с другим человеком и иметь свои интересы.
Психолог
Здравствуйте Дарья!
Вы правы - ваши отношения заканчиваются и он хочет уже уйти к друзьям и это какой то переходный период когда он еще и с вами и с друзьями а так он хочет уже нового в своей жизни и это молодость такая штука когда человеку становится скучно в отношениях он уходит особенно когда это школьные отношения. Отпустите его и если он захочет он снова к вам вернется а так это возраст такой люди встречаются и расстаются а если вы насильно будете его удерживать он вообще рванет и никогда к  вам не вернется. В вашем возрасте важнее свобода чем любовь и вы только начали личную жизнь и у вас с ним просто первая любовь или первые встречи и это незначительный период а в жизни еще будет столько всего разного что вам нужно просто научиться отпускать иначе вы будете цепляться за тех кто и кого вы не любите и вы станете ревнивой и злой. Приходите ко мне на консультацию и я помогу вам освободиться от навязчивой идее что кто то вам принадлежит. Мы все свободны в отношениях и только долг когда человек со временем становится серьезнее в отношениях превращает свободу в чувство долга но это только по собственному смыслу жизни я взрослый и я хочу быть опорой для других людей я учусь быть сильным и главным и я защищаю и учусь ухаживать и заботиться. А сейчас у вас просто собственнические детские желания удержать парня которому от этого скучно и он хочет свободных и простых отношений ему не нужны эти трагедии и это вообще не молодое дело когда ревность разрушает отношения. Ревность признак отсутствия настоящей любви и вы не любите своего парня а ревнуете а это огромная разница и неприятно от этого и ему и вам. Так что приходите на консультацию - напишите мне и мы встретимся когда вам будет удобно. Я очень хочу вам помочь и рада буду сделать для вас хорошее дело научить вас слушать свое сердце а не нервную систему своей лягушки которая реагирует на другого человека импульсами ревности и собственничества. Так что я жду вашего письма и решения о консультации