спрашивает: Влад (Омск)
Подскажите, к кому обратиться при сильно заниженной самооценке и неуверенности в себе? Данная проблема на самом деле очень мешает жить, мешает взаимодействию с людьми, со знакомыми, с близкими, с окружающими, мешает строить дружеские отношения, мешает начать делать что-то новое. К кому рациональнее обратиться, к психологу или психотерапевту?

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте, Влад!
Попробуйте обратиться к тренеру в любом виде спорта, который Вам нравится. Для мужчины это - наиболее прямой и простой путь к созданию своего "Я". Если не нравится никакой вид спорта - идите в фехтование.
Удачи Вам!
клинический психолог
Здравствуйте, Влад. Вы можете обратиться как к психологу, так и к психотерапевту. Разница специалистов в том, что психотерапевт может назначить при необходмости медикаментозное лечение. Поскольку оно вам в данный момент, насколько я понимаю, не нужно, вы вполне можете обратиться  к психологу. С самооценкой и неуверенностью хорошо работать в когнитивно-поведенческом подходе. Он предназначен для изменения системы оценок, установок и стратегий поведения с целью помощи человека в преодолении эмоциональных и поведенческих проблем.
Могу помочь в решении вашей проблемы. Если готовы - обращайтесь!
Психолог
Здравствуйте Влад!
Конечно это вопрос к психологу он сможет найти ваши внутренние вопросы и вы сами ответив на них перестроите свое мышление. Это путь когда мы вместе с клиентами переходим на уровень который отвечает вашим желаниям и вначале мы создаем запрос и желание и потом к нему продвигаемся. Находим все ваши ресурсы разными способами и развиваем их в реальности и на консультациях. Это и реальная и ментальная работа в ней задействуются эмоции тело мысли и поведение. Очень важно с кем у вас отношения и как они влияют на вас - поэтому мы будем работать и в этом вопросе и это уже серьезнее потому что окружение это практически половина успеха. С кем поведешься от того и набнрешься. Так что будем работать во всех направлениях вплоть до образования и работы хобби и личных отношений. Вся наша жизнь это поле для уверенности и высокой самооценки поэтому для нее нужно жить определенным способом и жить красиво и сильно уметь мыслить позитивно и встречаться с позитивными людьми. А также уметь преодолевать трудности и выходить в трансформации на новый уровень. Так что работа есть и она у психологов. Есть и натуральные препараты которые помогают чувствовать себя спокойнее и увереннее так что психолог может посоветовать немедикаментозное лечение и это тоже помогает. Напишите мне и мы встретимся на консультации и проведем ее когда вам будет удобно. Жду вашего письма С уважением Елена