спрашивает: Ирина (Санкт-Петербург)
Добрый день.
Сломала себе жизнь, предала себя и посеяла отвращение в любимом мужчине. Как дальше жить, вина и чувство дурости не даёт покоя.
Я разведена, 40 лет. Без мужчины уже лет 6, даже не надеялась кого-то встретить. А тут подруга вышла замуж, уезжала в Бразилию на ПМЖ, и попросила присмотреть за ее отцом, ему почти 87. Мы с ним сдружились, чисто по человечески, я стала ему помогать, делится какими то секретами. Относилась как к родному дедушке. Значит, устроилась я на новую работу. И там встретила его. Он 46 лет, разведен, пытался сохранить свою семью но не вышло. Он мне понравился с первого взгляда, подумала мне бы такого. Он красивый, честный, выражает все прямо о чем думает. Атлетическое телосложение, не пьет, много работает, высокий. Прям мечта. С первого дня я заметила, что он сильно смотрит на меня, осматривает с ног до головы без стеснения и пытается смотреть в глаза прямо в упор. Вечером первого дня знакомства я увидела его в магазине, так он два раза повернулся в мою сторону смотрела пристально в глаза. Думаю, навязываться никому не хочу, но улыбнулась ему, дав понять что симпатичен. На второй день знакомства пришел ко мне по работе, предложил сразу на ты и что я заметила очень близко ко мне подошёл нарушив дистанцию. Виду не подала но заметила. Через пару дней я подумала и перешла с ним на ты, он обрадовался. Контактировать нам надо было 1 раз в месяц, он подписывал накладные и уходил в другое здание(сеть компаний одна). Через 2 таких прихода ко мне, то есть через два месяца, я увидела что он подходит ко мне на расстояние 5 см, пытается как-то прикоснуться невзначай( когда ручку подаёт, или вставал за спину и клад руку на мой стул). Когда передавал документы заигрывал, не отдавая мне их. Вел как большой ребенок. Глаза светились. Видео было что глаз не сводил, хотя общались только раза три по работе и все. Через четыре месяца, он не ответил на звонок, потом сказал что с него тогда шоколадка, что пропустил его. Я говорю идёт, евро счастья небыло предела. Затем он ее принес и началось, вопросы искоса а замужем ли я, а что, а как, похвастался своими увлечениями, говорил умница, молодец. Опять таки подходил близко прямо на работе вдыхая запах моих волос со спины, пытался обнять. Говорил , вот мы с тобой справимся с работой. Я поняла что нравлюсь ему до умопомрачения. Я сказала что не замужем ему прямо, он сказал понял . Мне нужно было в документе поставить подпись, а он прям не хотел, меня это разозлило, и я придумала что мне попало из-за этого нужно прийти и доделать. Он пришел безоговорочно тогда сразу. Но это не страшное ещё, тот старенький знакомый за которым я смотрела я ему про него рассказала, что потеряла голову от любви и как он себя со мной ведёт. Это была ошибка . он сначала отнёсся спокойно, а потом стал говорить гадости про него. И вот что случилось. Я сижу на работе, вся довольная. Звонит этот знакомый и начинает говорить гадости. Я как будто отключилась и не видела начальницу, что она сидит сзади в кабинете и дверь у нее открыта. И значит вот чушь которую он нес про мужчину и которую я повторила в слух в кабинете чтоб как-то дедушку этого успокоить: что мужчина гулял и пил поэтому ушла жена, что у него были отношения и с начальницей, и с бухгалтером, что я с ним ничего не хочу, работу доделает и все. Это его проблемы если мужчина не понимает шуток. Я отношений с ним не хочу. Начальница записала разговор и дала послушать этому мужчине. И все. Мужчина включил по отношению ко мне сарказм, пренебрежение, злость. Я не понимала в чем дело, ТК не могла представить что она все записала. Я пыталась наладить контакт с ним, но он отворачивался. С ты он потом перешёл на вы. Я умирала от боли, я бы извинилась но не понимала за что, мужчина не говорил. Когда приходил он отодвигался от меня на расстояние. Боль до сих пор. Я спросила через два месяца почему ты отвернулся от меня, он сказал отпусти ситуацию, да было. И все. На все попытки наладить контакт говорил выдохни , все нормально. Я поняла что начальница дала ему послушать, поскольку она сама сказала так тебе и надо. Все он уже в отношениях с другой. Через 3 месяца он влюбился в другую, я звонила по работе ему, и он не положил трубку. И я слышала что он говорил своей женщине что я неадекватная и вешалась на него, и он на меня не реагировал никак, и он больше никогда даже не будет контактировать со мной. И после этого я его не видела. Боль от своей дурости и тупости уже полтора года, не могу . Он меня когда видит нос воротит.

Ответы и советы психологов
клинический психолог
Здравствуйте, Ирина!
Очень сочувствую вам. Очень трудно находиться в таком состоянии длительное время. Вы ощущаете постоянное чувство вины, ощущая безвыходность ситуации. Чувствуете себя отвергнутой. Мне хочется поддержать вас и сказать, что все поправимо и жизнь ваша не сломана. Вам трудно быть сейчас без поддержки. Предлагаю вам вместе разобраться в произошедшем и, в первую очередь, кризисную терапию. Буду рада помочь!
Психолог
Здравствуйте Ирина!
Что то он хлипенький какой то - видимо альфа-самец который думает только о себе. Вы знаете а это классно что так быстро он раскололся - Вы знаете все девушки в отношениях по Высшему предназначению должны устраивать своим любимым испытания и чем раньше она его проведет тем быстрее раскроется истина про этого человека. Он элементарно не прошел испытания и вам больно что так произошло. А реально - радуйтесь вы можете возобновить с ним отношения но всегда будете чувствовать что он хилый мужчина. Он идеальный только для идеальных отношений а если война он тут же смоется так что старик как волшебник помог вам раскрыть суть этих отношений и он ваш благодетель и истинно любит вас как человека который ему реально помогает. Вы знаете в жизни есть две правды одна сказочная что там все идеально и мужчины и любовь и есть реальная правда в которой есть и роды и какашки и разные обиды и слова которые мы не случайно произносим. В мире есть и сказка тоже и как нам кажется что в сказке и надо жить. Ничего подобного как классно было бы если он встал на вашу сторону и вы поняли что он и защитник и идеал помощи и не предаст вас если его будут соблазнять и думать что он точно идеальный. Так что радуйтесь что все обошлось малой кровью. Я понимаю обида что повелась и причем серьезно приводит к деструктивным мыслям но суть если он ваш мужчина он вас найдет и это будет его заслугой а если хотите все таки его вернуть и создать реальную картину с ним научиться ценить себя и научить его ценить вас то приходите ко мне на консультацию мы это сделаем. У вас полная колода карт - вы можете сделать что захотите у вас все есть вы женщина а она идеал во всем просто вы сейчас себя не сильно любите и это вас опускает в рейтинге женщин и он это чувствует и уходит от вас. Но если вы снова себя полюбите и станете идеальной и уверенной он снова к вам вернется. Но что будет дальше - пути господни неисповедимы. Видите сколько теорий жизни существует и какая у вас надо понять. Приходите ко мне на консультацию и мы найдем ответы на все ваши вопросы и решим ваши задачи. Я помогу вам. Напишите мне я буду ждать письма С уважением Елена