спрашивает: Лика (Саратов)
Пришла домой в хорошем настроении. Захотелось услышать, любит ли он меня ,задала ему этот вопрос, на что он сказал отвали. Раздражительным голосом, а я спросила, что здесь такого, на что он мне ответил, что я несу бред начал злиться, кричать. И так постоянно на тот момент, когда я задавала этот вопрос, он сидел в компьютере, ну просто лазил там, смотрел фильм, при этом ничем занят не был особо. Сейчас он не работает. Только устраивается. Он не отвечает мне на вопросы, потому что просто не любит и ему просто удобно со мной? Или почему такая реакция?

Ответы и советы психологов
Психолог, семейный психолог, сексолог
Лика, "Он не отвечает мне на вопросы, потому что просто не любит и ему просто удобно со мной?"- скорее он сам не знает и не понимает своих чувств.
Если его именно это слово раздражает, возможно у него с ним связаны какие то неприятные ассоциации. Пробуйте заменить на синоним и проверьте его к вам отношение в этом варианте.
Психолог
Здравствуйте Лика!
Вы же прекрасно понимаете что вы сейчас с ним из разных сказок - он живет в своем мире где ему неуютно и некомфортно и для мужчины это тревога превышает все возможные отношения - он бьется за себя и ему важно только его эгоистическое состояние - если он не будет этого делать он не будет чувствовать себя агрессивным мужчиной а мужчины деляться на два типа - одни зляться и краснеют и бросаются в бой а другие бледнеют и говорят что любят и прячутся за юбку женщины и эта разница крайности положения в жизни. Видимо у него сейчас припекло до этой крайности и он не в состоянии даже просто адекватно оценивать ни вас ни ваши отношения а это говорит что между вами нет истинной любви а есть только первичные отношения. Таким образом можно резюмировать - у него сложные времена, он с вами не в глубоких отношениях и он как типаж агрессивный человек и будет всегда решать вопросы повышением голоса. А так если вы к этому относитесь негативно вы с ним в конфликтных отношениях и требуете к себе внимания и это еще одна капля в копилку ссор и конфликтов. А так для ссоры и конфликта достаточно одного чего то а у вас 4 составляющих и это минимум наверняка есть и прошлое и море меркантильных вопросов. Так что между вами конфликтные отношения. А что с этим делать - это уже и есть истинный ваш вопрос как жить в таких отношениях и что именно вы не  проработали и как работать над этими вопросами. Если все бросить как есть вы будете жить и ругаться и не рахойдетесь и не помиритесь и это будет вечный кризис без просвета пока не возникнут психосоматические заболевания и к ним присоединяться проблемы в отношениях с другими людьми и проблемами в материальных вопросах. Начинается все с маленькой проблемы и если ее не решить в жизни все накапливается и начинает размножаться. Так что есть смысл во время остановиться и начать работать с проблемами или жить по уму и сердцу. А так я предлагаю вам прийти на консультацию ко мне и начать работать  со своей личной и общественной жизнью. Это важно потому что проработанная тема всегда даст позитивный результат а непроработанные темы будут вечной проблемой и будут множиться с каждым годом. Напишите мне ваши вопросы и приходите на консультацию. Жду вашего решения и письма. С уважением Елена
Психолог
Здравствуйте, Лика!
Главный вопрос : почему вас устраивает такое отношение к себе ? Позволительно ли другим так относится к вам?
Второй момент : постоянные вопросы о подтверждении любви, просьбы о внимании , желание чувствовать себя нужной и любимой ... Могу предположить , что в детстве не получали всего этого от самого значимого взрослого - папы. А значит раз за разом отношения будут строиться по одному шаблону
Если хотите разобраться в себе , приглашаю вас на консультацию