спрашивает: Лиза (Москва)
Я в отношениях с молодым человеком почти 1.5 года. Он курит траву каждый день и у него она всегда есть. Я тоже стала ее курить. Насколько велики мои шансы бросить курить ее, если он не собирается бросать и эта дрянь у нас всегда дома. Отношения у нас сложные, но искренние.

Ответы и советы психологов
Психолог, семейный психолог, сексолог
Лиза, зависит от вашей силы воли и вашей любви к себе.
Думаю, вы понимаете последствия и изменения в организме. Поэтому парень это парень- это его жизнь и здоровье. А вы, это вы- и ваша жизнь и здоровье.
Если вы решили перестать, попросите не при вас употреблять и дома не держать
Психолог
Лиза, шансы перестать курить траву у вас меньше, чем у вашего молодого человека. А вот шансы покинуть этот мир в молодом возрасте больше. Природа или Бог дали женщинам больше сил, возможностей, сделали их более чувствительными. Но кому больше дано с того и больше спросятся. Поэтому женщины, принимающие наркотики, очень быстро угасают, быстрее чем мужчины, а вернуть их назад бывает практически невозможно. Вы пишете, что отношения ваши "сложные".  Что это значит? Слово "сложные" означает "с ложью". А кто у нас Князь Лжи?  Вот этот князь и присутствует в ваших отношениях, поэтому они деструктивные или разрушительные и чем быстрее они прекратятся, чем больше у вас шансов остаться здоровой и вообще, остаться живой.  В отношениях должна быть Любовь. Когда есть Любовь наркотики уже не нужны, потому что Любовь значительно круче любого наркотика, значительно больше и притягательней, чем любой наркотик. В ваших отношениях любви нет, а наркотик их заменяет, поэтому вы отчасти находитесь в мире иллюзии и ваши отношения искренними только кажутся. Желаю вам удачи.