спрашивает: Кирилл (Красноярск)
Здравствуйте, крик души просто , как только я не разговаривал со своей девушкой , какие методы я только не пробовал много книг перечитал про психологию отношений но с такой ситуацией как у меня я нигде не сталкивался . в начале отношений было все шикарно первый год . она меня любила и я чувствовал это, я получал заботу любовь ласку поддержку и уважение, и я отдавал и до сих пор полностью отдаю себя ей , но прошел год и потихоньку я начал переставать чувствовать от нее то что она давала мне раньше , и много обещаний и договоренностей которые были она начала говорить и изменила свое решение .. Первый разговор по поводу .. То что я перестал чувствовать ее любовь заботу и тд она отвечала я не привыкла , я не умею , но как можно не уметь если целый год было все замечательно , она уделяла мне много времени а теперь она читает книги и сидит в телефоне а я спрашиваю а как же уделить и провести время вместе она говорит у меня есть свои дела займись чем нибудь, хочу добавить момент с тактильностью прикосновения и тд раньше в этом плане тоже было все хорошо а теперь .. Можете себе представить я ее прошу чуть от не умоляю чтобы она меня обняла .... Я пробовал уменьшить свою любовь к ней и все проявления ее,и перестал просить в замен это думаю что вот может она почувствует что ей не хватает чего то и начнет говорить мне это так нет же она выдохнула и сказала видишь как хорошо нам... А у меня на душе такая боль я не нахожу себе места .. Я ведь даю все что у меня есть хоть капелька времени свободная я даю это время ей я купаю ее в любви но я хочу хоть немного того же чувствовать , ведь когда отдаешь и не получаешь в замен в ждёшь этого хто очень тяжело должен ведь быть энергообмен какой-то , она говорит мне после долгих разговоров на эту тему я спрашивал может тебя что-то не устраивает скажи мне , или разлюбила может быть, она отвечала меня все устраивает и я теб люблю очень сильно. Помогите пожалуйста дайте совет ..

Ответы и советы психологов
Психолог, семейный психолог, сексолог
Кирилл, а вы не думали, что у девушки есть определенные ожидания от вас, которые она "скрывает". Например, хочет другого статуса отношений.
Девушки часто думают о том, что мужчина "догадается". И тешат себя этой мыслюю. А ожидание не совпадает с реальностью. И зесь начинает наступать раздражение и обида, появляется некий холод.
Поговорите в этом контексте с девушкой. Возможно она ожидает , и жет этого от вас.
Психолог
Здравствуйте, Ада и Кирилл!
С вашего позволения, я буду отвечать Вам обоим одним письмом.
Изначально я хотел ответить Кириллу примерно следующее:
1. Первый год - влюблённость в самой сильной фазе, и человек подчас ведёт себя не совсем естественным образом. Это не означает, что он пытается обманывать. Это означает, что он открыт к новым чувствам и пытается стать "лучшей версией себя", уж извините за банальность.
В дальнейшем человек становится более "нормальным", то есть таким, каким он обычно и является в повседневной жизни. Это естественно, но может показаться "снижением планки" для партнёра.
По сути, это некий экзамен на принятие реальности. "Лучшую версию" девушки Вы готовы принять. А как насчёт её обычной, нормальной версии? Если Вы будете очень позитивно влиять на девушку (ревность и проверка переписок - это не позитивное влияние, сразу скажу), то со временем, возможно, девушка изменится. А может быть, и нет. Такова реальность. Вы принимаете её или будете искать другую девушку? Но эта другая тоже будет первый год в своей "лучшей версии", а дальше, как и Ада, станет "нормальной". Ваше отношение к этому - это Ваше отношение к реальности.
2. Кирилл, не обижайтесь, пожалуйста. Но мне кажется, Вы немного "включаете девочку", когда требуете/просите явных проявлений любви, сами проявляете ревность и так далее. Я не собираюсь это критиковать, модели поведения двоих в паре модерируют только эти двое. Но Вы должны отдавать себе отчёт, что, если Вы "включаете девочку", то есть уходите в сторону романтики, Ада вполне может в определённой мере "включить мальчика", то есть начать всерьёз опираться на реальность. Потому что в паре кому-то нужно быть реалистом, так учила жизнь ещё наших пещерных предков.
Отсюда вывод - чем больше Вы, Кирилл, будете "включать мальчика", тем больше Ада будет "включать девочку". Потому что природа не терпит пустоты. Попробуйте загрузить себя всерьёз работой, учёбой или спортом. Спорт вообще хорош, поскольку банально повышает выработку тестастерона и делает Вас более мужественным буквально биологически.
Теперь я пишу для Вас обоих. Есть идея, что пары формируются на небесах. Говоря приземлённо, человек каким-то образом видит в будущем партнёре того, кто будет эволюционировать, оставаясь при этом близким - это во-первых. И при этом адаптироваться под изменения нас самих - это во-вторых.
Если принять за гипотезу, что сошлись вы оба не случайно, то вам обоим стоит попробовать сохранить пару. Кирилл, попробуйте не требовать от Ады того, чего она пока не может дать. Если Вам нужны тактильные контакты - касайтесь её сами и не требуйте немедленного ответа.
Ада. Когда Вы пытаетесь справиться с какими-то трудностями самостоятельно - подумайте, как это будет выглядеть в глазах Кирилла. Он проживает жизнь рядом с Вами, и то, что происходит в Вас, сильно на него влияет. Не ждите момента, когда Вы будете классной, энергичной и полной сил. Общайтесь с Кириллом даже тогда, когда энергия на нуле и ничего не хочется. Не бойтесь показать ему "худшую" версию самой себя, не старайтесь скрыть "поведеническим макияжем" особенности своего характера. Объясняйте ему, говорите с ним. Ведь эту жизнь вы оба живёте сразу на чистовик. Собственно, то, что происходит с вами обоими сейчас - это и есть жизнь.
Удачи Вам обоим!
Психолог
Здравствуйте, Кирилл!
Возможно ваша любовь и внимание в любую свободную минуту "душат" чувства вашей девушки к вам.
Дайте ей немного личного пространства. В психологии есть такое понятие как типы привязанности. У вас они разные по всей видимости. Вас тревожит любое проявление холодности, поэтому пытаетесь макимально сократить дистанцию между вами (могу предположить, что у вас были непростые отношения с мамой, которые оказывают сейчас влияние).
Но все росли в разных условиях, что норма для одного, не норма для другого.
Буду рада вам помочь, если решитесь на терапию.
Психолог
Здравствуйте, Кирилл!  Отношения, когда один только даёт, а другой только берёт, как в басне, "...а Васька слушает да ест"  называются отношениями вампира и его жертвы. Проявлять терпение в этом случае опасно, такие отношения  нужно прекращать. За лад в семье отвечает женщина. Жить вместе в семье, где нет любви, а стало быть присутствует обратное, ненависть или вампиризм, просто опасно и для вас и для вашей спутницы. Вы бессильны заставить человека изменить к вам чувства или проявления этих чувств. Чувство любви невозможно вызвать вашими просьбами или разговорами.  Конечно, кое-что есть, но это очень специфические действия. По вашему описанию ваша девушка вас не любит...  но не надо торопиться с выводами. Это всего лишь ваш взгляд на ситуацию, ваше описание. Более полная информация на консультации может показать иное, потому что есть типы личности  которым свойственна скрытность им хочется побыть одним, для них полезно одиночество на некоторое время, так они восстанавливаются и им не нужно много бурных отношений. К такому типу личности может относиться ваша спутница. А вы, наоборот, к такому типу личности которому нужно много всего и бурно. Всё это выясняется на приёме. Посмотрите видео "Формула любви и 16 видов снега", подумайте и обращайтесь. С радостью помогу Вам. https://youtu.be/Nsd-R-LHtYk?si=Mh1vmvoMeh3I8Dws