спрашивает: Герман
С женой уже около 5 лет. Она мне сказала, что у нее нет чувств ко мне как к мужчине, они пропали, она видит во мне родного человека( как брата) и из за этого пропала близость. Как разобраться в этом и что можно сделать?

Ответы и советы психологов
Психолог, семейный психолог, сексолог
Герман, такие ощущения у женщины могут возникать из за ощущения, чувства, что мужчина слишком гиперопекающий. Желательно, этот момент прояснить у супруги. Какие то качества "как мужа", она перестала в вас видеть.
Можете поанализировать самого себя. 5 лет назад и сейчас. Что изменилось , в чем разница, и где перекос.
Если самостоятельно у вас определить не получится, приглашаю вас на консультацию . Разберем вашу историю более подробно, чтобы подобрать правильное для вашей ситуации,  решение.
Психолог, клинический психолог
Герман, здравствуйте. Сложно ответить на Ваш вопрос, мало информации о происходящем в Вашей семье. Конечно, когда близость между супругами пропадает, брак может находиться под угрозой. Чтобы разобраться в ситуации и попробовать восстановить отношения, лучше обратиться к психоаналитику. Причин утраченной близости может быть множество. В каждой конкретной ситуации они индивидуальны и бессознательны. Может быть супруга, транслируя охлаждение, т.о. сама того не осознавая на что- то Вас подталкивает... А м.б. и Вы, бессознательно, конечно, что- то такое делаете, и это приводит к отказу от близости со стороны жены. Здесь нужен глубокий анализ происходящего. Удачи!
Психолог
Здравстуйте, Герман!
Видно, что семья и отношения с супругой для вас очень ценны.
Для начала можно поговорить с женой: что именно привело к этому, чего не хватает ей в ваших отношениях, как бы ей хотелось, возможно есть какие-то невысказанные обиды. Все это прояснит разговор по душам с ней в соответствующей обстановке.
Ведь чувства не пропали резко по щелчку, явно это был длительный процесс, который привел к такому непрриятному исходу.
Иногда такое бывает со стороны женщины, когда рождается ребенок. Может быть вы недавно стали родителями?