спрашивает: Полина (Саратов)
Возник кризис в отношениях , я предложила растаться, после поняла не могу без этого человека, походила за ним вроде подпустил к себе всё хорошо, видно что любит, оказалось не из-за его слов что тоже переживал раставание, так всё хорошо продлилось несколько дней я из его телефонам узнала что он искал на сайте на сайте знакомств с кем поделиться этими переживаниями во время раставания и был запрос как провести одну ночь с девушкой, он объяснил что искал этот запрос потому что в жизни поделиться не с кем, но он так ни кому ни кому и не написал, а я написала с сайта знакомств и поделилась пыталась найти ответ от аосторонего как поступить мне. Он тоже узнал об этом , но всё умялось и продолжились отношения. Как говорила ранее не долго спустя несколько дней я уехала к родителям и он начал обвинять меня что я уехала не посоветовалась с ним, что общением с другим нарушила клятву( когда искала совета). Теперь не подпускает к себе и заблокировал. Что делать чтобы его вернуть?

Ответы и советы психологов
Психолог, семейный психолог, сексолог
Полина, "Возник кризис в отношениях , я предложила растаться, после поняла не могу без этого человека". Скорее, вам просто стало одной скучно и одиноко. А отношение у нему, это уже вторичный фактор.
Он хочет вами управлять, а вам скорее это не нравится.
"я уехала к родителям и он начал обвинять меня что я уехала не посоветовалась с ним, что общением с другим нарушила клятву( когда искала совета). Теперь не подпускает к себе и заблокировал."-
Если и поле такого отношения вы действительно хотите быть сним. Стоит переждать время, он успокоится. А вам нужно будет во всем его хотиелкам угождать.
Готовы- действуйте.
Психолог, семейный психолог
Полина, здравствуйте!
не вижу способа помочь Вам вернуть этого мужчину, не потому что это невозможно , а потому что будет ли это полезно для Вас? А именно , будут ли оценены те вклады и те большие усилия для возврата мужчины и будете ли Вы чувствовать баланс ? Потому я Вам бы предложила помощь в принятии себя без этого мужчины. И тогда сможете увидеть рядом с собой более подходящего человека , которого не нужно будет возвращать или удерживать . Обращайтесь .
с уважением,
Елена
Психолог
Здравствуйте, Любовь !
Не совсем понятно , где связь между вашим отъездом к родителям и последующими обвинениями вашего МЧ о нарушении клятвы , хоть с ваших слов этот конфликт был урегулирован ? Ощущение , что просто нашелся повод для такого жеста. Как сами расцениваете такой поступок?Допустимо ли это для вас?
Вы пишите "не могу без этого человека", какой себя ощущаете без него?А с ним?Что в итоге пытаетесь вернуть ?