спрашивает: Татьяна (Ижевск )
Здравствуйте.
Мне 38, дважды в разводе, двое детей от второго брака 6,7 лет. Занимаю руководящую должность, неплохо зарабатываю. Больше полгода назад начали просто общаться с одним женатым мужчиной, он младше меня на 5 лет, через полгода у нас начались отношения, это 3 месяца назад, он во всём мне помогает деньгами, в быту, подарки дарят и морально поддерживает, через месяц собираемся в отпуск вдвоём, но есть одно но! Месяц назад я случайно познакомилась в спортзале с одним мужчиной, Он старше меня на 5 лет, несколько раз был в браке, сидел в тюрьме, 3 года назад освободился, год назад развёлся. И так получилось, что между нами началось влечение, сильное. Уже 2 недели, и с ним я тоже встречаюсь.
Выходит так, что я сейчас встречаюсь одновременно с двоими мужчинами, но только в разное время, к обоим у меня сильные чувства, но я боюсь, что всё станет известно хотя бы одному из двух.
Я запуталась, с женатым Мне очень хорошо комфортно и спокойно, он надёжный, несмотря на то, что у него есть семья, он это доказал на протяжении всего времени сколько мы знакомы. А со вторым, куча забытых эмоций, страсть нежность, можно даже сказать любовь, не понимаю как это могло произойти со мной.
Подскажите, как мне выбраться из этой ситуации, часто посещают мысли, что нужно просто с обоями расстаться и исчезнуть из их жизни, не дожидаясь пока кто-то из них узнает о втором.

Ответы и советы психологов
Психолог, семейный психолог, сексолог
Татьяна, а по сути, ни один из них вам не предлагал ничего серьезного. Посмотрите, оба живут своими жизнями и эмоциями. А вы получается, на кого то хотите построить планы и считаете общение с двумя- чем то неправильным.
Женатый именно так с вами и ведет себя. У него две женщины и он никого не выбирает.
Вот если вам хочется серьезных отношений, коих он предложить не может, тогда и стоит здесь предпринимать шаги. Расставаться с одним или с обоими.
Психолог
Здравствуйте, Татьяна! Да уж, не в простую жизненную ситуацию вы попали. Настоящий любовный треугольник. И  нахождение в нем вам уже в тягость. Сами ощущаете, что находится в нем вам уже в тягость. Да и вероятность того,что один узнает про другого велика и это может быть не безопасно.Нужно выбрать одного. Но кого? Для этого нужно разобраться, чего вы на самом деле от отношений хотите? Какие потребности закрывает каждый из мужчин,а какие нет? От чего ограждает вас женатый статус первого, чем это вам удобно? Хочется ли в третий раз замуж или это пугает? С кем из них эмоционально легче? Что есть у второго,чего нет у первого?
Все это лучше обсудить на консультации.
Если будет желание - напишите мне на почту savina.moscow@gmail.com
Предварительно зайдите в мой профиль,чтобы понять, хочется вам со мной поработать или нет.
С уважением,
Анна Михайловна
Психолог
Здравствуйте, Татьяна! В вашем вопросе нет главного, нет упоминания о любви. Посмотрите на свою ситуацию: За кого из двух претендентов вы готовы отдать жизнь? ( когда есть Любовь то смерть не страшна), так как Ромео и Джульетта...? Любовь - это когда думают о другом, а не о себе. Важны не любовники, важна Любовь. Вот это и есть та цель, к которой стремятся, осознанно или неосознанно, все люди живя на этом свете. В христианстве это называется "обретением царства Божьего", которое внутри нас. Отношения мужчины и женщины это первая ступенька к такому состоянию. Ищите настоящие, не удовлетворяйтесь суррогатом!  Если не с одним из мужчин у вас нет такого... то нужно выбросить цветные камешки и искать настоящий бриллиант. Я видел такое. Я знаю...  я вам могу в этом помочь.  Для вас будет полезно посмотреть видео с таким же названием "Важны не любовники а важна любовь..."  Желаю вам хорошей, большой Любви.   https://youtu.be/ym2uMyEmE9o?si=S52kSs2U18PX7MOe
Психолог
Здравствуйте, Татьяна!
Поиграем во Фрейда )
Рискну предположить, что Вы не считали и не считаете отношения  с первым (женатым) мужчиной сколь-либо серьёзными в смысле перспективности, иначе не увлеклись бы вторым. Видимо, Вы не ожидаете от первого мужчины, что он когда-либо разведётся и будет только с Вами. Весьма вероятно, это справедливо.
Рискну также предположить, что Вы по какой-то причине не считаете серьёзными в смысле перспективности отношения со вторым мужчиной. Возможно, он слишком непохож на тот идеал, который Вы себе представляете. Возможно, Вы не видите для себя совместное будущее с этим мужчиной.
По моему мнению, и первые, и вторые отношения Вас устраивают в режиме "здесь и сейчас", и ни одни из них Вы не рассматриваете в прицеле будущего. Поэтому сохраняете и первые отношения, и вторые. Кстати, это не означает, что одни из этих отношений не могут когда-нибудь перерасти во что-то большее.
Как поступить - решать Вам. Пока Вы контролируете ситуацию, но, очевидно, всё зависит не только от Вас. Попробуйте смоделировать несколько вариантов будущего и выберете наиболее приемлемый для себя.
Удачи!
Психолог
Здравствуйте, Татьяна!
Вы находитесь в сложной эмоциональной ситуации, и ваше желание разобраться в происходящем вполне понятно.
Важно понять, какие потребности вы удовлетворяете в отношениях с каждым из мужчин. Чего вам не хватает в одной связи, и что вы получаете в другой. Какие есть риски в отношениях  с каждым?
Но прежде всего, необходимо разобраться в себе. Подумайте, что для вас действительно важно в отношениях? Что вы ищете в партнере? Какие ценности для вас приоритетны? Без честного ответа на эти вопросы, вы не сможете сделать правильный выбор.
Определите свои приоритеты: Что для вас важнее - стабильность и надежность или страсть и эмоции?
Подумайте о будущем: С кем из них вы видите себя в будущем? Кто сможет дать вам то, что вы действительно ищете в отношениях?
Индивидуальная терапия поможет вам разобраться в своих чувствах, потребностях и страхах, а также принять правильное решение. Буду рада вам помочь