спрашивает: Есения (Москва)
Здравствуйте, помогите мне разобраться в себе и вообще в ситуации в целом. Я своим поведением оттолкнула мужчину, которого люблю и не могу без него. Я сама осознаю, у меня ужасный характер, порой я веду себя никак взрослая женщина а как капризная девчонка. В один день не добившись внимания мужчина я психанула развернулась и молча ушла. И это его очень задело, я потом стала писать ему извиняться, но он был неприступен, и в один прекрасный момент он сообщает мне по телефону что хочет быть один. На все мои попытки встретиться и нормально поговорить он говорил что ему некогда, что он весь в работе и ему не до этого, переписка наша тоже изменилась, он пишет отвечает мне как просто знакомой. Чтобы я не напрягала его звонками он заблокировал мой номер.И это длится уже почти 3 месяца. И вот недавно мне удалось до него дозвониться, он также говорил что все его время он посвящает работе и в конце сказал мне такие слова: 'Ты ведешь себя отвратительно, поработай пожалуйста над собой"
И вот все это время я не могу понять это конец отношениям или он просто дает мне время чтобы я что то поняла и поменялась?

Ответы и советы психологов
Психолог, семейный психолог
Есения, здравствуйте!
Что-то заставляет Вас вести себя, как капризная девчонка , Вы действительно так разбалованы или есть острая потребность во внимании и когда его не получаете от любимого человека, не можете с собой совладать и потому так себя ведете ? Есения, измениться можно , главное понять свои мотивы и причины, почему у Вас такие поступки , которые отталкивают человека, который Вам дорог . А когда разберетесь  в своих мотивах, тогда сможете по- другому поговорить с мужчиной и следующий шаг будет  за ним, будет он с Вами общаться или нет .  Я помогаю разбираться в таких вопросах , обращайтесь , я работаю онлайн и буду рада помочь . Контакты есть в моей анкете .
с уважением,
Елена
Психолог, семейный психолог, сексолог
Есения, мужчина вам дал понять, что с таким поведением, как раньше, шансов на восстановление нет.
Вам стоит подумать над поведением и изменением характера. Ведь все это Привычки! Которые овладели вами.
Понадобится моя помощь в корректировке, обращайтесь.
Психолог
Здравствуйте, Есения!
Перечитайте еще раз , что вы написали в запросе и вдумайтесь: человек не принимает вас такой какая есть , только при условии, что вы должны поработать над собой и изменится (такая какая есть не устраивает) готов продолжить отношения или просто обсудить случившееся (тут тоже вопрос будут ли ваши изменения в поведении гарантией продолжения отношений или потом позникнут новые условия)
Вы пишите, что не можете без него жить - речь идёт об эмоциональной зависимости , когда хочется вернуть связь любой ценой. Но уже 3 месяца живете без него, значит всё-таки жить можно
Приглашаю вас на консультацию , чтобы во всём разобраться