спрашивает: Лина (Краснодар)
.Пристает отчим. Сбилась со счету сколько раз, и когда сплю, и при мне же херню вытворяет. Был скандал, меня моя же мама обвинила что я вру, не верит, и говорит что я клеветаю
Помогите что делать

Ответы и советы психологов
Психолог
Добрый день!
Мне очень жаль, что вы оказались в такой ситуации! Ваши близкие поступают с вами очень плохо!
Конечно, в этой ситуации, прежде всего, вам нужно позаботиться о своей защите и безопасности, и еще желательно поработать с психологом, потому что эта ситуация достаточно травматичная.
Рекомендую вам обратиться в специализированные фонды, которые помогают людям, оказавшимся в ситуации сексуализированного насилия. Это центр "Сестры" и фонд "Тебе поверят" (можно найти в поиске, забив эти названия). Там вы сможете получить бесплатную и анонимную юридическую и психологическую помощь, вам подскажут, что можно сделать для своей защиты, а также помогут найти мужество для этого, если сейчас его не хватает.
И, пожалуйста, сейчас скажу очень важную вещь, услышьте меня: Вы ни в коем случае не виноваты в этой ситуации, что бы вам ни говорили отчим и мама в попытках выгородить себя или отгородиться от реальности!
Психолог
Вам нужно обратиться в два учреждения: первое орган опеки и попечительства. Органы опеки и попечительства занимаются защитой прав детей. Второе написать заявление в полицию там есть отдел  служба по работе с несовершеннолетними, раньше это называлось детская комната, направят туда. Нужно обязательно написать заявление в письменном виде если откажутся принимать пускай на заявлении напишут повод отказа и тогда с этим заявлением надо поехать в прокуратуру. В прокуратуре обязательно примут, в органах попечительства тоже обязательно напишите заявление и чтобы на этом заявлении поставили печать и дату приёма... без бумаг никто работать у нас не привык к тому же если есть бумага то на скамье подсудимых оказывается все, кто бездействовал а копия заявления - это есть доказательство.  Вам нужно иметь вторую копию заявления, то есть, Когда пишете заявление пишите в двух экземплярах снимайте всё на телефон со второй копией заявления можете прийти домой показать....  Отношения к вам очень изменится потому, что уголовный кодекс так или иначе все уважают, вас будут гладить по голове и хорошо кормить, будьте здоровы.
Психолог, семейный психолог, сексолог
Сколько вам лет? У вас есть возможность съехать? Если мама вам не верит, ситуация патовая. Пробуйте найти поддержку у родственников.