спрашивает: Виктор 46 (Москва)
Здравствуйте. Ситуация случилась 3 месяца назад,она меня убила. Я в разводе,к нам на работу пришла новенькая женщина . Я влюбился в нее с первого взгляда,ее глаза, подумал мне б такую. Стал проявлять внимание,интерес, и флиртовать. Она все принимала. Значит через месяц( я почти с ней не общался) понял хочу с ней отношений,вместе жить. Поясню: она выдавала мне определенные документы раз в неделю. Общения с ней не было,но я испытал такие эмоции что думал ну вот оно. С ее глаз сыпались искры влюбленности. Начальница которая там руководит имела на меня виды,и видела как я смотрю на нее. Однажды она сказала что ей попало,и нужно срочно подписать документы( я побежал на крыльях к не),но в последствии узнал что это враньё и ей не попало. Я рассердился , подумал обманщица. Но ее коллега сказала что она все лишь хотела меня увидеть,и боялась сказать прямо. Я уже через месяц хотел предложить отношения,купил коньяк чтоб расслабиться и вдруг просто треш: начальница записала ее разговор на работе( что ей от меня ничего не надо,что я навязываюсь и она специально флиртует со мной чтоб я подписал все,мол только по работе). Я стиснув зубы,не поговорив решил все обрубить,хотя говорили глаза ее обратное. Над ней издевался,не выполнял рабочие просьбы,с личного телефона трубку больше не брал.Только с рабочего. Почувствовал что она надо мной посмеяласьОна в недоумении и так и сяк,я не сказал про разговор в записи,это ей был нож в спину. И пыталась просить прощения,не понимая за что. По итогу она меня спросила что было,я сказала отпусти ситуацию . Внутри все кипело . Я разочаровался. Она все звонила и звонила,предлагала наладить общение. Я с ты перешёл на вы. Я просто насмехался над ней. Уже разговаривал с ней матом,называл мужскими именами.Думаю должна же сама понять Потом я решил отомстить, Знакомые девчонки написали про нее в интернете чтоб не вешалась на чужого мужика на внутригородском сайте. Она отстала. Я был рад отвязался от нее. Уже понравилась другая женщина ,эту отпустил,смирился. Чувств не было. Было безразличие. И тут узнаю что тот человек с которым она так говорила пожилой. Его дети уехали в Германию, а она присматривает за ним,попросили дети. Оказывается она помогает ему на даче. И он старый ,в нее влюбился. Она ему сказала что нравится мужчина,а он видя как душевно и тепло она относилась к нему,как к дедушке пользовался его доверием. И если она с ним не соглашалась он притворялся что у него схватит сердце. Она верила ему, и поэтому чтоб ему было спокойно соглашалась со всем. Несла его бред. И вот я пытаюсь проанализировать и разложить по полочкам. Думаю если бы я попытался с ней поговорить сразу,прояснить разговор,зачем голову морочила этого бы не произошло,может быть я понял. Я ее уже не люблю,думал у нее с головой,смеялся,испытывал пренебрежение. У меня два вопроса. Как нужно было вести в такой ситуации?В общем за 1,5 месяца не слил,наверное поговорить ( но после услышанного стало у меня пошло отвращение и злоба) я думал что она вертит на стороне. И что можно сказать о поведении женщины?

Ответы и советы психологов
Психолог, семейный психолог, сексолог
Виктор, вы оба вели себя "как дети". Она из страха потерять "любимую игрушку", а вы из мести , что у вас "забрали любимую игрушку". Эта метафора поможет вам с нейтральной стороны посмотреть на ситуацию.
И пока вы находитесь в состоянии "ребенка", вами будут руководить мимолетные эмоции.
Попробуйте переключиться на Взрослогого человека и проанализировать ситуацию, "как будто она произошла с вашим приятелем". Что бы сами вы ему посоветовалли?
Это и будет вам ответ на вопрос "Как нужно было вести в такой ситуации?"
Психолог
Здравствуйте, Виктор, о поведении женщины можно сказать что она вас любила... Вам в такой ситуации нужно было понять, что вами манипулируют люди низкого плана... Вы же не просили их организовывать слежку и записывать разговоры. Это противоправные действия и они были сделаны с определённой целью. Те мошенники, которые звонят и просят перевести деньги на безопасный счёт забирают только деньги... у вас же забрали нечто несравненно более ценное - Любовь...  Вы же тоже любили с самого начала?... так вот, они использовали вас и вашу любовь и встроили вас в свою игру, а вы это допустили. В сухом остатке ваши поступки это вампиризм, женщину которая любит вас вы стали травить и унижать, таким образом вы уничтожили Любовь, как её так и свою. Зато ваша гордыня непомерно выросла а гордыня - Это первый шаг к разрушению. Наш мир основан на Любви. Наш мир есть проявленная Любовь. Вы родились у папы с мамой в результате их любви, то есть вы так же - проявленная Любовь, но действовать стали против Любви. Любовь это аналог, или другое название, Природы или  Бога. Ваши действия были против Бога и теперь вы начинаете чувствовать, что что-то не то... и приходят последствия ваших поступков или ваших действий. В социуме ваша весёлая компания нарушила Уголовный Кодекс, статью 137, за что вы можете быть привлечены к суду. Но главное - это кармические последствия ваших поступков. Вы затравили женщину, которая вас любит, а она беззащитна в таком состоянии. Вы правильно почувствовали, она как ребёнок в этом состоянии. Вы поиздевались над беззащитным ребёнком.  В этом случае любящего человека, ребёнка, защищают Природа или Бог, как вам будет понятнее... таким образом вы стали действовать против Бога и теперь последствия ваших поступков, карма, будет к вам возвращаться. Образно можно представить, что вы выпустили стрелу, полную разрушающих сил, вампиризма, ненависти, гордыни... это стрела не может разрушить Вселенскую Любовь, потому что это не ваш уровень, она облетит вокруг и наберёт по дороге всё подобное, а дальше она вернётся к вам, вернётся к источнику, к тому кто её выпустил, но вам вернётся сторицей, в 100 раз больше. Это и называется Карма, воздаяние за ваши поступки. Вы упустили главное, вы упустили Любовь, самое дорогое, что может быть в жизни. Мало этого, вы стали действовать против любви, как разрушающая сила. Конечно, ваши коллеги использовали вас, но вы это допустили и вы сами стали  разрушающей силой, открыли ворота ей.  Теперь она разрушила вашу любовь и будет разрушать вас....  это и есть кармические последствия поступков. Божьи мельницы мелют медленно но неотвратимо и мука (мУка) получается очень мелкая. Как теперь вам быть в этой ситуации, как вам уйти от страдания? В этой ситуации вы вели себя как подросток а иногда даже как ребёнок 6-7 лет. Вам надо учиться .... найти Учителя, духовного человека или святого человека или психолога, но не просто психолога а духовного, такие есть, их мало... Я сам  учился у таких людей. При этом вашему учителю надо платить. Самое лёгкое, в такой ситуации, это расплатиться с Природой деньгами. Такой человек, учитель, он слуга Бога. Вы не можете богу дать взятку за то, что вы сделали против него, но вы можете помочь слуге Бога. Вы можете облегчить его путь и это может быть для вас спасением. Когда придёт время и последствия к вам вернуться, такой духовный человек ,духовный учитель, может помочь вам. Однако, Вы можете всего этого и не делать, а просто продолжать жить как жили раньше. Однажды страдания придут к вам. Путь страданий, это очень тяжёлый, затратный путь и я никому такого не желаю. Более лёгкий путь, это путь осознания, путь духовного развития, обучения и служения. Вы вольны сами выбирать страдания или развитие. Есть такая притча, однажды ученик попросил учителя показать ему рай и ад. Учитель привёл ученика в пустую комнату и сказал это рай, но там ничего не было. На следующий день учитель привёл ученика в ту же пустую комнату и сказал Это ад. Тут ученик не выдержал и спросил, это та же комната, пустая, а где же адский огонь, пламя, на что учитель ответил,что спички каждый приносит сам с собой. Поиздевавшись коллективом, над любящей вас женщиной, Вы уже заготовили достаточно много спичек...