спрашивает: Екатерина (Пермь)
Здравствуйте, есть молодой человек. В отношениях мы с ним полтора года. Так же есть подруга моя,с которой он враждует. Это отражается на наших отношениях. Ставит ультиматум,либо она либо наши отношения. Если я буду дальше общаться с ней,то отношения не будут.
Как быть? Не хочу терять ни ее ни его

Ответы и советы психологов
Психолог, клинический психолог
Здравствуйте.
Меня зовут Юлия, я практикующий психолог https://ytisen.ru//
Хотела пригласить Вас присоединиться к каналу в телеграмме https://t.me/TisenYP.  Полезная информация, бесплатные ответы на ваши вопросы (анонимно и оперативно).
Психолог
Екатерина, легкого вечера! Выбирать между двумя близкими людьми - хуже не придумаешь? Я всегда немного волнусь, когда девушки меня знакомят с подругами, друзьями родственниками. Хорошие ли это люди? Моего ли круга? Но мне почти всегда везло)). Первый совет: общайтесь по очереди. Мне часто хочеться всех приятных мне людей объединять на одной вечеринке. А что из этого получится? Салат оливье или винегрет. Смакуйте молодого человека и свою подругу по отдельности. И второй совет: подумайте, насколько правомочен молодой человек ставить так вопрос "или или"? А если ему потом Ваша коллега не понравится - бросать работу? Конфортно ли будет жить с человеком, который не готов к минимальным компромиссам? И самый последний третий совет: если вас ставят перед таким выбором - выбирайте себя! С уважением, Константин
Психолог, семейный психолог, сексолог
Екатерина, вам нужно создать такие условия, при которых они не будут пересекаться. Тогда вам удастся сохранить обе стороны в отношениях.
Психолог
Добрый вечер, Екатерина!
Почему у него с Вашей подругой такое общение?
Ваш молодой человек может не общаться с Вашей подругой никогда, а Вы ему не говорите про подругу ничего (никакие истории, рассказы и т.д.).
Какие у Вас отношения с молодым человеком?
Клинический психолог
Здравствуйте,Екатерина! В такой ситуации важно честно и открыто обсудить свои чувства и границы с молодым человеком. Постарайтесь понять, готов ли он найти компромисс и уважать ваши отношения и ваши чувства. Помните, что здоровые отношения требуют взаимного уважения и поддержки. Не забывайте заботиться о своих эмоциях и выстраивайте диалог так, чтобы сохранить свою внутреннюю гармонию.
Психолог
Здравствуйте, Екатерина!  Понимаю, как тяжело оказаться в таком положении, когда дорогие тебе люди ставят тебя перед ультиматумом. Это большое давление и стресс.
Ультиматум — это всегда попытка контролировать ситуацию и ваши личные границы. Задайте себе честные вопросы:Почему он требует разорвать вашу дружбу? Речь идет о вашей безопасности или о его личных обидах и принципах?Что это значит для вашего будущего? Если вы уступите сейчас, велика вероятность, что ультиматумы будут повторяться и по другим поводам (общение с коллегами, родственниками, ваши увлечения). Готовы ли вы к этому?Здорова ли такая модель отношений? Отношения строятся на доверии и уважении к личному пространству партнера. Ультиматум — это признак отсутствия этого уважения.