спрашивает: Данилка
Мы встречаемся уже около двух лет, расходились по двум причинам, первое эмоциональное выгорание, на почве родителей, и личных страхов. Она ушла, через месяц вернулась, я ее принял. Второй раз, она ушла также из за эмоционального выгорания, и снова же вернулась.
Сейчас ситуация немного иная, мы с ней год виделись лишь моими поездками ( я к ней приезжал, т.к она жила тогда в поселке ), и тогда и произошли эти два расхода, я их понял, по какой причине, местами сами был виноват, да и она тоже человек. Затем она переехала ко мне в город, учится. Но на нее все абсолютно давит, учеба, мать которая мозги парит, общага ( т.к она живет в общежитии ) и ей трудно, у нее нет сил на отношения в целом, у нее были силы лишь на существование. Последний раз, когда мы виделись, она сказала что все хорошо! что она любит меня, и ей просто тяжело, по ее голосу было видно и слышно усталось, боль, + еще месячные начались. И буквально сразу после встречи, она написала сообщение о том что.
"По поводу наших отношений, я больше ничего не чувствую к тебе
Это всё из-за обстоятельств которые сейчас происходят
Я благодарна тебе за всё,но я ничего не могу сделать с собой,просто такие обстоятельства, понимаешь?
Я не думаю что с моей мамой хоть что-то получится,и со мной
Я такой человек,отпусти меня,у тебя со мной ничего не получится,сам видел моё отношение в последнее время..
Попросила не ждать ее, мол ничего с ней не получится, и т.д, попросила отпустить ее, я ее понял, и не задалбливал ее более. Расстались буквально вчера, я понимаю что она чувствует, что устала, у нее просто нету сил. Она не заблокировала меня, убрала совместные фотки, а то что я выставлял у нее на страничке осталось. Я не знаю, что дальше делать, для меня это большой удар, я понимаю как ей больно и тяжело.
что скажете, что мне делать в данной ситуации..?

Ответы и советы психологов
Психолог, семейный психолог, сексолог
Когда нет сил ни на что, кроме существования, как можно говорить об отношениях? На них нужно невероятное количество энергии и эмоций. И дело здесь не в вас, а втом, что такого происходит у нее, что она пребывает в таком состоянии. Возможно, нужно обратиться к неврологу или тпсихотерапевту, чтобы понять причину состояния.
А вам для себя подумать. Если пробовать восстановить отношение с ней, "то ради чего". За что можно зацепиться ? Было ли что то кроме выгорания, страхов и "такого ее отношения"?
Или вами просто руководит боль обиды, что вы снова поверили, а вас опять оставили?
Клинический психолог
Здравствуйте,Данилка! Я понимаю, насколько тяжело вам сейчас. Проходить через потерю близкого человека, особенно такого важного, как она, — очень сложное испытание. Постараться принять свои чувства, разрешить себе переживать эту грусть и разочарование — важный шаг к исцелению. Важно также уважать её решение и понять, что сейчас её внутренний мир находится в состоянии борьбы, тяжёлых переживаний и поиска сил. Её слова о необходимости отпустить — проявление искренней заботы о себе и осознания своих границ. Постарайтесь проявлять это понимание и терпение, давая ей возможность самой найти свой путь. Позвольте себе почувствовать все оттенки своих эмоций, не подавляйте их. Ваша душевная рана — часть пути, который со временем станет мягче и начнёт заживать. Время, непременный союзник в процессе исцеления. Оно даст возможность переосмыслить, ослабить боль и вновь открыть сердце. Можно иногда просто позволить себе быть терпеливым, не торопясь ни с какими решениями. Вскоре вы заметите, что чувства приобретают иной оттенок, а в вашей жизни появится место для новых надежд и возможностей. Пусть ваши силы будут с вами, и каждое сердце, даже самое ранимое, найдёт свой путь к обновлению и гармонии.
Психолог
Здравствуйте! Расстование - всегда тяжелая ситуация, по каким бы причинам это не происходило. То, что Вы сочувствуете девушке, понимаете весь груз ее задач и забот - хорошо. Значит, Вы - внимательный, понимающий человек.
В сложившейся ситуации я Вам рекомендую подумать, прежде всего, о себе. Ни о том, почему девушка решила, что у отношений нет будущего. Ни о том, как она будет без Вас. А о себе. Вы, лично Вы хотите быть с ней? Вам эти отношения дают энергию? Вам с ней, уставшей такой хорошо?
Возможно, Вам только немного обидно, что это она решила расстаться, а не Вы. Но если Вам кажеться, что одному сейчас, без этих проблем легче, то просто подождите немного. Обида пройдет, останется свобода и новые возможности. И пользуйтесь этими возможностями на здоровье!
С уважением, Константин
Психолог
Попробуйте оттолкнуться от конца описанной вами истории.
У вас есть фразы "расстались буквально вчера" и "я не знаю, что делать дальше".
Попробуйте составить себе план на ближайший день, что вы сделаете сегодня и точно это знаете. Например, вернетесь с работы, приготовите ужин или закажете доставку еды, сделаете другие бытовые дела.
Затем составьте аналогичный план на неделю, месяц, год. Акцентируйте свое внимание на том, что вы точно знаете, тогда появится пространство для поисков ответов на вопросы, которых вы пока не знаете.
Двигаться  в этом направлении можете самостоятено или с психологом, что эффективнее.