спрашивает: Анастасия
Добрый день. Я Анастасия, мне 30 лет, не замужем. Мечтаю о гармоничных отношениях и муже. Но мысль об этом меня внутри пугает, т.к я постоянно меняю образ жизни, место жительства и отношения. В основном они поверхностные и краткосрочные. Часто я выхожу из отношений первая ити они просто сходят на нет. Последние отношения были зависимыми с моей стороны. Я переживаю болезненное расставание. Заметила, как из всех отношений я выхожу с обидой и раздражением на партеров и мужчин в целом. Я постоянно в боевой готовности настроена к ним. Я должна быть сильнее и круче. Поэтому соревнуюсь на соревнованиях по бодибилдингу и фитнесу. Но в тоже время я милая и ласковая, могу привлечь внимание (но внутри боль и агрессия) Работаю с психологом. Хотела бы услышать мнение специалистов, что вы можете подсветить в моей истории, на что обратить внимание в терапии.

Ответы и советы психологов
Клинический психолог
Здравствуйте, Анастасия! Вы описываете внутреннюю борьбу между желанием гармоничных отношений и страхом их потерять, что вполне естественно после сложных и болезненных расставаний. Ваше желание быть сильной и независимой, и одновременно внутреннее ощущение боли и раздражения — всё это часть вашего пути. Работа с спортом — замечательный способ проявить силу и уверенность, но иногда он может скрывать и глубинную уязвимость, В терапии я бы посоветовала обратить внимание на то, как прошлые отношения и эмоциональные травмы влияют на ваше восприятие новых связей. Это поможет вам снизить внутреннее напряжение и освободить место для настоящего доверия и тепла. Также важно понять, чего именно вы хотите собой и отношениями — ведь осознанность в этом помогает сделать выбор, который будет поддерживать вас, а не разрушать.Учиться управлять своими эмоциями — это хороший путь к тому, чтобы не пропускать через себя гнев или обиду, а оставаться в более спокойном состоянии как в отношениях, так и внутри себя. И очень важно научиться сочетать внутреннюю силу и уязвимость — это настоящая гармония, которая открывает двери к более глубоким, искренним отношениям.
Вы уже делаете много для своего развития и счастья, продолжайте идти этим путём. В любое время я готова поддержать вас на этом пути.
клинический психолог, нейропсихолог, сексолог
Здравствуйте, Анастасия! Так будет продолжаться до тех пор, пока Вы не поменяете стиль привязанности. Негативный детский опыт посеял в вашей душе стыд и страх. Исцелить её можно только любовью. Безусловной любовью к себе. Вы большая молодец, что осознали проблему и обратились к психологу.
Напишите мне в личку, обсудим подробнее.
Психолог
Анастасия, искренне желаю Вам спортивных успехов!. Сам регулярно хожу в зал). Первое, о чем нужно подумать "плотно" - что вызывает дискомфорт у вас? То, что Вы меняете образ жизни? То, что нет сейчас мужа? То, что настороженно относитесь к мужчинам? Второе, что Вы должны решить - что значит для Вас оказаться "слабее мужчины"? Что в этом пугает? Если отношения не складываются из за настороженности и агрессии по отношению к мужчинам, если Вы хотите соревноваться "все время", то попробуйте представить себе на минутут - "вы проиграли мужчине". И что? Что произошло?
Я уверен, обязательно у Вас будет отношения, в которых не нужно соревноваться! С уважением, Константин
Если нужна консультация, напишите по номеру +79165134180
Психолог
Добрый день, Анастасия! Самый первый вопрос, который возник в голове после прочтения вашей истории был "За что мстите мужчинам?".
Обратите внимание на принятие женской идентичности - поиск нового, смена места жительства, образа и т.д. - такая черта больше присуще мужской идентичности; также  обратите внимание на сам выбор, точнее недовыбора, вроде бы делаете выбор мужчины, а внутри могут быть сомнения, что где-то вариант получше.
Экзистенциальный кризис - перемены, борьба, соревнования дают ощущения жизни, а гармоничные отношения, муж - застой, болото, ...?
Психолог, семейный психолог, сексолог
Анастасия, нужна замена Установок, работа с контролем и сценарным поведением.
Психолог
Здравствуйте!
Можно в дополнении к проводимой с вами терапии поделать упражнения на триггеры, то есть обезвредить ваши болевые точки, при нажатии (случайном иил нет) включается режим обороны и прекращения отношений. Это эффективно, хотя выглядит как игра-троллинг=)
С уважением,
Анна Михайловна