спрашивает: Ася (Калининград)
Юлия Владимировна, я постоянно задаюсь вопросом может просто страсть с любовником она и тянет. На протяжении года общения переписки меня с любовникомя успела полежать в больницы и муж приезжал и писал реже чем он. Писал ночами днями когда у него что то не ладилось я поддерживала когда у меня то он был моей отдушиной. С мужем постоянно общалась и просила обсудить проблему секса со специалистом но в грубой форме была послана. Я говорила чего и как мне не хватает но у него нет желания мне это дать и плевать как мне. Он привык что в сексе ни когда не получал отказа и когда ему нужно я дам и ничего для того что я захотела делать не нужно а именно напрягаться так сказать.
А любовник очень нежен и любуется мной просто если меня видит глаза блестят не говоря уже о том как он наслаждается моим телом и моим наслаждением. Он просто меня гладит целует . А муж на просьбу поцеловать в лучшем случае чмокнет по братски и всё.Ему не интересно бельё у пеня его полный ящик. Иногда мне кадется что если я не пристаю то он кайфует а иногда спать уходит раньше что б пока я деоа закончу уже спать. Избегает. Аптечные припараты пьет переодисески не всегда 5сть результат. А даже если есть считает что если я так сказать увидела стоячий член то сразу должна захотеть. Поцелуев нет ласк поглаживаний нет сразу акт 5 минут и всё.
Что касаемо любовника телефон у него забрала жена сегодня я звонила с другого телефона и взяла она находясь на работе. Я точно знала что она работает. Позвонила т.к. нужно ему передать документ о котором никто кроме нас с ним не знает и он понадобиться ему завтра для колыма. Хотела сказать что оставлю на работе у диспетчера. Дела в том что я уже около двух месяцев не работаю там. Он жене не говорил что я уволилась. Он мастер по счетчикам. И когда сегодня я позвонила и ответила она я не растерялась и спросила про ремонт счетсючика она сказала " Ой перезвоните вечером". А я вижу что он в вотсапе переодически мелькает и после звонка поняла что она с его телефона мониторит кто ему пишит и звонит. Из этого мне ясно стало что он под тотальным контролем. Для себя решила что поиграли и разбежались ведь мы оба это понимали что все это временно. Вы спрашиваете как я поняла что любит. Несколько раз скорее переодически срывался все бросал и приезжал мне помочь или меня увидеть. Он не раз писал мне скрывая от нее когда она дома сообщения типо:" Думаю о тебе постоянно люблю тебя милая. Не отвечай". И я понимала что значит она где то рядом. На вопросы мои до начала близких отношений спрашивала зачем я тебе отвечал я люблю тебя и хочу что б ты меня любила. И вот теперь я не знаю что и как будет в моей жизни и что мне делать. Близости с мужем не хочу. И даже слова его что любит уже не нужны. Прикосновения не приятны. Раздражает все в нем. Понимаю что просто наверное накопились обиды. Над собой всю жизнь работаю смысл моей жизни было что б мужу было хорошо и никуда ему не хотелось от меня и в итоге его то все устраивает а я в яме и схожу с ума. Плачу и плачу муж успокаивает говорит кризис у тебя ,а у моего кризиса имя есть. Мне и стыдно и больно и все одновременно. И перед мужем и перед женой любовника.
Знаете что самое интересное когда мне нужна была ласка мужа он левал на меня отворачивался а теперь от него этого мне и не нужно. И до встречи с любовником до знакомства даже я задумывалась о разводе потому что сил что то менять в себе этим я всю жизнь занималась что если что то не так то это не он а я что то не так сделала и мозг себе выедала. Если муж меня не слушал то писала ему пыталась достучаться.
Вы спрашиваете почему я с женой его так поговорила что на ее вопрос сказала Не понимаю о чем вы. А что по Вашему я ей должна была ответить выдать все в подробностчх. Тем более я тоже замужем и не хотела бы что б муж знал. Ведь ему это страшный удар будет. Да и пока я в себе не разобралась не знаю стоит ли ломать брак То что любовник со мной не будет я всегда знала и ему об этом говорила. И в ьом что я и любовник решились на близость из за не хватки секса я тоже понимаю. Но вот как выйти психологически из сложившейся ситуации. Как забыть и отпустить любовника? Как вернуть чувства и страсть к мужу? И как жить мне со всем этим?

Ответы и советы психологов
Психолог
Ася, здравствуйте.
Я вижу, что вся эта ситуация загнала Вас в угол. Вас переполняют эмоции и присутствует в некоторой степени чувство безвыходности.
Да, вы правы в том, что не стоит совершать резких движений в сторону развода с мужем, пока Вы сами ещё не разобрались в своих чувствах. И действительно, то, что происходит с Вами очень похоже на кризис. И мне думается, что кризис не только Ваш личный, а всё совпало по времени: и Вы испытываете неопределенность, которая так характерна для кризиса, и отношения ваши с мужем тоже сейчас проходят одну из стадий кризиса, и, возможно, Ваш муж сам находится в переживании своего кризиса (на это в первую очередь указывает его половая слабость).
Да, прохождение кризиса - очень неприятный процесс, но важно понимать, что у любого кризиса всегда есть завершение. И это не значит, что этот исход будет плохим. Ведь само слово "кризис" не несет в себе негативного значения. Кризис означает лишь некоторый жизненный переворот, переломный момент, новую точку отсчета. Кризис нужно и можно пережить. Результат его пока непонятен, неизвестен и поэтому кризис выглядит таким погающим. Но, как правило, человек, после пережитого кризиса возвращается к нормальной, спокойной жизни, и чаще всего его жизнь наполнена уже другими, новыми смыслами.
Ася, вы написали, что раньше, точнее всю жизнь, смыслом Вашей жизни было делать для мужа всё, лишь бы ему было хорошо. Но, судя по всему, сейчас Вас такой смысл жизни уже не устраивает. Сейчас Вам нужно что-то другое. Возможно, у Вас появилась потребность, чтобы всё было наоборот - чтобы мужчина делал для Вас всё. Собственно именно это Вам смог дать любовник. Но, поразмышляйте, были бы Ваши отношения с любовником такими же идеальными через 5 лет? а через 10? а через 18?  Не думаю, Ася.
Возможно есть ещё какие-то смыслы, смыслы Вашей жизни, которые Вы ещё пока не смогли отыскать.
Мы можем попробовать провести консультацию, чтобы пообщаться не через письма, а в живую, (жаль, что через камеру), а дальше Вы решите, готовы ли Вы начать работу над своими отношениями,  чувствами, смыслами.
Жду Вашего ответа, Ася.