спрашивает: Анастасия (Москва)
Первый раз в серьёзных отношениях, очень страшно отдаться, расслабиться , дать себе почувствовать всё на 100%. вечно пытаюсь сбежать, делаю какие то непонятные поступки. понимаю, что мне просто страшно(так как установки в голове были, что двигаюсь по жизни одна и мне так комфортно) вот страшно, не могу рассказать об этом партнёру , поговорить, просто уходила от всех разговоров, потом он сам перестал пытаться поговорить.
а уйти от него не могу(( очень всё это отражается на учёбк, работе и многих факторах жизни

Ответы и советы психологов
Психолог, семейный психолог, сексолог
Анастасия, такое чувство возникает при отсутствии базового доверия. Рождается или уходит это доверие в родительской семье. Поэтому, чтобы начать доверять и не убегать из отношений, нужна качественная проработка отношеий с родителями.
Психолог
Здравствуйте, Анастасия!
Ваша проблема преодолевается достаточно легко. Нужно вспомнить когда и как вы впервые пережили отверженность (чаще всего это находится в области детско-родительских отношений). Отсоединить вас от травмирующего опыта, понять, что так проявлялась любовь того человека к вам. И принять факт того, что сейчас никто не собирается причинять вам боль. Тем более, что вы сами выбираете как к вам будут относится другие.
Это делается со специалистом за 5 минут. И не нужно ни от кого уходить или обсуждать с ним ваш травмирующий опыт.
Радости вам!
Психолог
Добрый вечер, Анастасия!
Как давно Вы в отношениях с парнем?
(так как установки в голове были, что двигаюсь по жизни одна и мне так комфортно)
А как бы Вы хотели, чтобы было?
Что будет, если Вы расслабитесь, почувствуете всё на 100%?
Вы можете обратиться к психологу на индивидуальную консультацию и более подробно разобраться в своих переживаниях.
Вы можете обратиться ко мне на онлайн-консультацию, ЧАТ-консультацию через WhatsApp, Telegram, Skype или обратиться здесь, и мы подробнее разберём Вашу ситуацию.
Психолог
Здравствуйте, Анастасия.
Понимаю, что может быть страшно довериться партнеру, это нормально. Попытки избежать разговоров это ваш способ защитить себя. Да, разговор может быть сложным, но также он может открыть для вас новые горизонты. Вы лучше будете понимать другу друга и станете ближе. Если не можете сразу этого сделать, ничего страшного. Дайте себе время. Для начала можно самой для себя разобраться, что вас так сильно пугает в близких отношениях. Что может такого произойти и как вы сможете себя поддержать при таком исходе, к кому сможете обратиться за помощью.
Приглашаю на консультацию, где мы сможем более подробно обсудить вашу ситуацию и вместе найти возможные пути решения.
Психолог
У каждого человека тип привязанности формируется в детстве из опыта отношений со значимыми взрослыми. Он закладывает основу того, как мы будем строить отношения во взрослом возрасте. Описанные вами чувства, переживания и поведение – это не приговор, а возможность пересмотреть систему своих убеждений, взять ответственность на себя и дорастить недостающий опыт. В качестве рекомендации могу предложить вам ознакомиться с книгой «Бегство от близости» Берри и Дженей Уайнхолд.
Психолог
Здравствуйте, Анастасия!
А чего хотите-то?
С уважением,
Психолог
Анастасия! Страх это наша защита. У тела есть своя мудрость. Оно не может сказать словами а говорит чувством. Страх - значит не надо Вам этого. Не Ваша это судьба. Когда будет хорошее чувство, тогда все будет легко, хорошо и правильно.