спрашивает: Анастасия
Здравствуйте! Мой молодой человек уже 2 года постоянно наблюдает за другой женщиной. Она работает парикмахером у нас в доме, он ходил к ней на стрижку пару раз, один раз в тайне от меня. После стрижки постоянно нахваливал её, какая она замечательная, как классно подстригла. Мне это не понравилось, и я попросила его не ходить к ней, он перестал, но тем не менее постоянно когда мы выходим из дома или возвращаемся, он ищет её взглядом, если находит - то идет смотрит, заглядывает в окна её парикмахерской, и обосновывает свой интерес к ней тем, что у нее классная тату на руке, и он хотел бы такую же, либо говорит, что нравится, как стрежет. НО! У нас холодает в сентябре, то есть с сентября по апрель месяц, когда она стоит на улице курит - не видно ни тату, ни того, как она стрижет, а он продолжает ходить искать её взглядом и смотреть. Я не понимаю, что все это значит. Я настолько устала объяснять ему, что это неприятно, я настолько разуверилась в себе за эти 2 года, что готова бежать куда угодно, лишь бы подальше от него. Как понять его поведение?

Ответы и советы психологов
Психолог
Бог изощрен но не злонамерян. Он устроил этот мир правильно, но не все так просто. Дело в вас. Вы не понимаете мужского и женского принципа. Мужчина, по сути, полигамен, а женщина, по сути, моногамна. Женщина ищет стабильность, её интересует брак. Мужчина женится чтобы любить. Мужчина заинтересован в приключении, женщина в удобстве и комфорте. Мужчине интересны перипетии жизни, женщине стабильность. Мужчина заинтересован в любви, женщина в безопасности.
Мужчина хочет искать и рисковать, именно поэтому он заглядывается на других женщин. Мужчина всегда стремится к чему то новому, лучшему, сенсационному, к острым ощущениям.... Мужчина и женщина разные. Так Бог устроил этот мир. Только так он развивается и этим интересен.
Если вы ещё при этом обижены, не довольны, то вы недовольны Богом. Спор человека с Богом заканчивается трагически. Я знаю верный путь, как вам помочь, как возможно примирить вас с Богом и с вашим молодым человеком. Тогда вы сможете стать исключением, стать счастливой. Обращайтесь... Только Если у вас есть 2 вещи, желание и доверие.
Психолог
Здравствуйте, Анастасия!
Да, это крайне неприятно, когда ваш мужчина увлекается другой женщиной. Но такое бывает! Глаза мужу вы не завяжете! Пусть смотрит! У него в это время рождаются романтические чувства и эротические фантазии. И этот накопленный потенциал он реализует в постели с вами! Поэтому, пусть радует глаз, а живет то он все равно с вами! И бросать вас не собирается! Увлекаться кем-то это одно, а семья намного важнее! Большинство мужчин это понимает и ценит своих жен. Только романтики не хватает, новизны и драйва. И таким образом, они это создают!
Это не значит, что вы хуже этой парикмахерши, или что он к вам оладел, просто многим мужчинам для ощущения остроты жизни нужны такие моменты. Что делать вам? Не напрягаться! Продолжать жить спокойно и радоваться жизни! Хорошеть! Можно даже спросить у мужа, а что ему в ней нравится! И спокойно выслушать как он будет расписывать ее достоинства! И мотайте на ус! Теперь вы знаете, что муж ценит в женщинах и чего вам не хватает! И в этот момент подумайте: "Зато у меня есть то-то и то-то и мой муж со мной"! Будьте мудрее!!!
Цените себя и свои отношения! Уважайте потребности мужа!
Удачи вам!
Психолог, семейный психолог, сексолог
Анастасия,  стоит не его поведение понимать и анализировать, А ваше!
"Я настолько устала объяснять ему, что это неприятно, я настолько разуверилась в себе за эти 2 года,"
Если мужчине все равно на ваши чувства, зачем вы с ним?
Себе задайте этот вопрос. Если "что готова бежать куда угодно, лишь бы подальше от него." Почему не бежите?
Психолог
Анастасия, здравствуйте.
Прочитав мнение только одной стороны, трудно составить объективную картину происходящего.
Всё же попробую предположить, что речь идёт именно об игре. Если бы он принял реальное решение изменять Вам, он делал бы это тихо, без привлечения Вашего внимания. Грубо говоря, Вы бы об этом не узнали, или, по крайней мере, не должны были бы узнать.
Демонстративность же показывает, что молодой человек не собирается Вам изменять "втихаря". Напрашиваются два вывода:
- либо он хочет добиться более доминирующего положения в Вашей паре, показывая возможность своего ухода;
- либо действительно хочет уйти, но ему не хватает моральных сил просто об этом сказать. И он предпочитает, чтобы расставание инициировали Вы.
Какой из этих вариантов более вероятен - можно попытаться понять, проанализировав поведение молодого человека в остальное время Вашей с ним совместной жизни, а не только когда он производит подобные демонстрации.
Если есть интерес покопаться в этом - пишите.
Психолог
Анастасия, Добрый День!
В вашей истории, это конечно вопрос к самооценке, о том как вы себя воспринимаете, почему так цепляетесь за эти отношения, что для вас в них ценно.
Можно конечно додумывать мысли за других, обьяснять себе сотни раз почему молодой человек так поступает,возможно ему так удобно, и он судя по вашему рассказу не особо о ваших чувствах беспокоится.
Но главное ценность , это вы Сами, и когда человек начинает понимать себя, как со мной можно обращаться а как нельзя, он сам для себя делает выбор, оставаться в этих отношениях или нет.
Я сейчас вас, не в коим случае не призываю к разрыву отношений, прежде чем принять решение нужно разобраться в себе.
Но если вам плохо в отношениях, если что-то напрягает,нервирует , партнёр вами пренебрегает,это веский повод задуматься, вам нужна такая жизнь, а это точно про любовь, это то чего я хочу?
Приглашаю вас, ко мне на консультацию
Берегите себя.
Психолог
Здравствуйте, Анастасия!
Не понимаю, зачем Вам необходимо понимать его поведение, Вам необходимо понять свою оценку происходящего и свое отношение, как к мужчине, так и к тому, что Вас беспокоит в отношениях с ним.
Займитесь собой, а не наблюдением за мужчиной. Может Вам и правда лучше расстаться? Вы вредите сама себе.
С уважением,
Молчанова В.
Психолог
Здравствуйте, Анастасия!
Могу вам предложить поработать над самоценностью. Пишите в личный чат.
Хорошего дня вам!